АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 171
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с подругой с 14.06.15 по 25.06.15. Отель хороший...

Были с подругой с 14.06.15 по 25.06.15. Отель хороший,но не на 5 звезд. убирались очень плохо,везде были наши волосы, но зато уборщица оказалась с воображением, делала всякие смешные штучки из полотенец. Что касаемо еды,ее там было море и почти постоянно можно поесть что нибудь. И рыба и мясо и овощи на гриле и куча овощей, и сладости...в общем на любой вкус, голодными мы не ходили. Вай фай работал ели ели, особенно в номере, на улице еще куда ни шло, а в номере почти не ловил. и это за 20 долларов!!! в бассейне мы не купались, только на море. Море чистое и теплое, хотя один день принесло кучу мусора и пакетов, плавать было не приятно. Куча турков и др иностранных граждан похожих на них, конечно отпугивали. в отеле наверное половина жильцов были не русскими. И по русски они конечно же все плохо понимают. Под конец отдыха уже совсем не хотелось с ними общаться.персонал делал вид, что тоже плохо понимает по русски, но в конце знающий человек нам объяснил, что они просто так заигрывали. Таракана видели большого, но это во многих отелях, там же жара и помойки везде...запахи конечно не очень,помойки везде((( Анимация в отеле была, дети от нее в восторге были, вешались на них и днем и ночью. Шоу турецкая ночь устраивали, живая музыка даже была, в принципе люди ходили смотреть на анимацию, но мы не ходили. Анимация очень просила чтобы я оставила про них отзыв на этом сайте, но честно, мне сказать нечего...только то, что они тоже приставучие) В общем за такую цену я осталась вполне довольная! я бы съездила еще разок)

Добавлено 30.06.15 12:06 (1 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 13.10.15

Добрый день,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать, Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших работников.Лучшая награда для нас это Ваша похвала. Будем рады видеть Вас среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Светлана менеджер по вопросом туристов
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)