АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 24
Читательский охват: 7322
Фото: 11
Отдыхала Парой в
мае 2015
25.05.15 - 09.06.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Голодными не останетесь"

В Турции не в первый раз. Были и в 4-х звездах и в 5 -ти звездах. Этот отель между 4-кой и 5-ой (плохой эконом класса). Где система "ультра" мы гадали весь отдых, и в чем она там заключается))) Но это, к сожалению, так и осталось для нас загадкой. Каждый год я беру отпуск в конце мая - начале июня и еду отдыхать в Турцию, а затем все лето щеголяю красивым загаром. Поэтому для меня очень важен пляж у отеля, расположение пляжа и количество и качество свободных лежаков. Действительно, пляж очень близко к отелю, лежаков было много свободных, но в начале июня, не знаю как в сезон, но, думаю, что место под солнышком найдет каждый при желании. Первое что меня поразило - количество лежаков на квадратный метр пляжа. Их просто оооочень много. Расстояния между лежаками почти нет. Наши предприимчивые туристы (а их основная масса в отеле, европейцев там практически нет) умудряются еще и перетаскивать их с места на место, в зависимости от того как светит солнце... Лежаки с отдыхающими стоят в и без того узких проходах, вдоль, поперек... Вобщем лежишь и наблюдаешь возле твоих глаз чьи - то пятки (это в лучшем случае). А еще бегает тут же куча детей и обсыпают тебя песком. Для полного счастья еще ходят представители меховых магазинов и настойчиво предлагают поехать и посмотреть их изделия в магазин, также ходят представители агентств недвижимости и предлагают квартиры. Конечно, я же приехала сюда прикупить парочку шубок и студию на берегу Средиземного моря.... Лежу я такая на пляже в бюджетной пятерке а в сейфе в номере деньги на Виллу, которую мне "втюхивает" женщина, работница агентства. С завистью смотрела на пляж соседнего "Руби Платинум" чистота, красота, порядок. Ну я знала куда я ехала, и отель этот в разы дешевле. Но очень странное ощущение чего-то не покидало меня. Я поняла - это ощущение нашей Анапы. Только не хватало еще продавцов с криками "Горячая кукуруза", хотя, думаю, что руководство отеля и это скоро сообразит сделать, лишь бы получить как можно больше денег. Основная часть отдыхающих - русские туристы с семьей и детьми. Очень много видели пьяных. Мат слышался на пляже, в баре, даже не вечером, а днем. Поведение гостей отеля оставляет желать лучшего, поражало лишь то, что сотрудникам отеля до этого не было и дела. Бармены регулярно просто "требовали" доллар, а за что, за грязные стаканы? Принас было очень много жалоб именно на качество обслуживания в баре. В ресторан (правда больше похож он на столовку) на ужин могли придти в купальниках, парео или с голым торсом, сидеть за столом в шляпах, кепках, причем всей семьей... Никто никогда не дала замечания. В том году с мамой отдыхали в 4-ке ...но там и то в ресторан не пускали на ужин в подобном виде.... Делайте выводы. Администрации отеля наплевать на комфорт отдыхающих. Им главное содрать как можно больше денег...

А теперь самое главное - питание!!!!!!!!!!!!!!!! Я такое видела только один раз, когда мы отдыхали в конце сезона, в октябре в Махмутларе в 4-ке "Класс Отель". Думала, что после этого вообще в 4-ку больше не поеду, а тут на тебе, пять звезд, ультра все включено!!! Курица.... я ее очень люблю...но после этого отеля я не ела ее недели две. Мы просто вздрагивали с мужем от этого слова... Последние дни отдыха была одна курица. Причем когда мы читали названия даже смеялись немного "Курица жареная", "Курица вареная", "Курица фаршированная" и далее в таком же духе. На ужин как - то давали ""мясо". Муж обрадовался, положил себе целую тарелку, еще удивлялся, почему нет очереди ( а это типичная процедура "добычи" пищи в этом отеле). Попробовав он понял, почему очереди не было... Мясо было просто соевое в подливе, да причем его было вообще невозможно есть. А этот отель заявляется как 5 звезд еще и ультра! Арбузы, которые даже в 4-ках лежат в свободном доступе, оказывались на столе только после 10 - минутной очереди... А это, между прочем, отель "Ультра все включено", (видимо очереди тоже включены, вот оно, оказывается где ультра!!!). Десерты - отдельная тема. Я не сладкоежка, а вот мой муж очень любит сладкое (Иногда подозреваю, что в Турцию он едет именно за этим)))). Каково же было его разочарование, когда он увидел десерты, которые ему предложили в данном отеле... "Ну ладно, может сегодня не большой просто выбор, завтра будет лучше" - утешал он себя, но "завтра" все не наступало......

Иногда поражает высказывание людей "Голодными точно не останетесь". Дорогие мои, "голодными", как вы выражаетесь, точно не останетесь и в 3 звездах. (Проверено на себе). Там тоже будет и курица во всех видах, а особенно соевое мясо, какая разница или 20 тысяч с человека или 39 тысяч??? Из гарниров были только рис, овощи. Вобщем, на такое количество отдыхающих, как приехало в начале июня еды было очень мало и выбора вообще не было. Поражает, что обед у них в снек баре.. днем жара, там открытый снек бар под соломенной крышей очень мало места, мало еды, очереди, духота.. кошмар... как в муравейнике. Обед, на мой взгляд, должен быть в ресторане с конидиционерами, а уж если кому - то очень хочется принимать пищу на свежем воздухе, то пусть идут и сидят на улице. Когда мы приехали в конце мая, оно так и было, а потом начался кромешный ад. Вобщем, на обед мы ходили позже (разумеется уже ничего практически не оставалось, хотя и так ничего практически и не было). Дети "давились" картошокй фри, потому что пережаренные овощи с которых стекает масло не будет есть ни один ребенок.

Ну да ладно, ни за хлебом единым мы туда ехали....

Теперь о положительном... Расположение...Я шопоголик, поэтому, выбирая отель, для меня самое главное его расположение, чтобы вечером вышел и можно до устали ходить по всяким лавочкам, магазинчикам. Вот тут огромный плюс. Рядом Авсаллар. Всего каких - то метров 200. Дорога хорошая, можно одевать высокие каблуки, освещение тоже имеется. Так что тут я отвела душу. Кофе, специи все купили в "Мигросе" за лиры, оказалось там в два раза дешевле чем на рынке. Там можно купить все, вплоть до мангала и свежего мяса (на случай если совсем курица поднадоест, а счет отправить администрации отеля))) Мы покупали чай, специи. На рынке можно купить неплохие джинсы, но надо торговаться. Торгуйтесь до последнего, не стесняйтесь. Но мы предпочитаем ездить на шоппинг в Аланию ("Де факто", "Вай Кики" и др. магазины с фиксированными ценами) и тут "появляется" еще один огромный плюс отеля - бесплатный автобус в Аланию 3 раза в неделю!!! Не каждый отель может предоставить такой трансфер. Это просто здорово. Мы отдыхали 2 недели и ездили в Аланию раза 4. Просто сами гуляли, катались на яхте (за 10 долларов за двоих). В порт Алания стоят яхты и там можно договориться гораздо дешевле, чем предлагают в агентстве, особенно когда яхта уже должна отплывать.

Но вернемся к отелю, к плюсам. Большая красивая территория. Вечером можно погулять, красивые аллеи со скамейками. Единственное, могут кусать комары (территорию плохо, по всей видимости, обрабатывают). Днем гуляли в апельсиновом садике, который возле бассейна с душем.

Бассейны - еще один плюс. Очень понравился душ в большом бассейне. Горки неплохие, работают регулярно, кроме обеденного времени и вечернего, разумеется. Много хлорки, но зато зараза никакая не прицепится)))) Сауна - бесплатно, можно сходить и погреться (мы были в мае - июне, поэтому порой вода была очень бодрящая). Хамам на территории отеля не предложили ни разу, пока мы не пришли в сауну сами. В других отелях просто по пятам ходят))) Тоже плюс))) Кому надо он и так найдет массаж и пилинг)))

Отдельный плюс - анимация. Веселая, активная команда. Вечером разные представления, приезжают с выступлениями различные коллективы любительского и профессионального творчества. Так что вечером скучать не приходилось.

Ну вот вроде и все, что хотела написать. Пишите, если что-то интересно, постараюсь ответить.

ЭПИЛОГ: получила, как и хотела, красивый загар, красочные фото, новые знакомства с интересными людьми. Узнала много новых рецептов приготовления любимой курицы. Поняла, что отзывам (а я их читала накануне покупки путевок) все таки надо немного верить (как раз писали про все те недостатки, которые были нами обнаружены). Вобщем, "годными не остались", не отравились и слава богу!!!

Отель порекомендую как 4 - ку со скромным питанием. Если вы знаете на что вы едите и цена соответствующая по горящей путевке - думайте сами. За 100 с лишним тысяч, как я видела этот отель у одного туроператора - даже не думайте!!! Будет жалко своих кровно заработанных.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с лобби бара

Плюсы отеля
территория анимация располжение трансфер до алании
Минусы отеля
мало места на пляже питание сервис отношение со стороны первонала отеля
Добавлено 30.06.15 11:39 (8 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 03.07.15

ВСЕ ПРАВДА!!!!!!

11:44 08.07.15

А у меня ощущение, что фейковая страница! Так много раз посещали отели разной категории и только что решили зарегистрироваться на топ хотелс и написать свой первый и единственный отзыв?! Лично я была в этом отеле в конце мая начале июня. Как же так получается, что были мы с вами в одно время в отеле, но у нас была и баранина, и говядина (натуральная! тушеная кусками), и рыба, и индейка. Из гарниров и овощи(в разной вариации) и рис, и и макароны, и нут, и много всего другого. Может вы просто этого не видели или не хотели видеть?! А сладости во всех отелях такой ценовой категории (п.ч. 5* ультра за 30тыс/чел и 5* ультра за 200 тыс/чел будут отличаться!) одинаковые! И могу вам сказать что в Сиде в отеле Сайленс бич ресорт (а это очень дорогой и хороший отель) на пляже ходят и продают кукурузу (ну или меняют на пиво бутылочное)!!!

11:57 08.07.15

и что включает в себя система ультра (что бы вы знали, а не гадали):
Cуществует много вариантов all inclusive.
Часто встречается UAI (ultra all inclusive)- отличается от простого ALL тем, что включены напитки не только местного производства, но и импортные.
Питание практически круглосуточное - вас будут кормить целый день, когда бы вы не решили поесть. Например, в пятизвездочном отеле Кремлин Палас в Турции питание организовано 22 часа в сутки, перерыв с 4 утра до 6 .

04:21 09.07.15

абсолютно согласна с Инессой. отдыхала в это же время. все нормально там было с едой.а не нравятся очереди,езжайте в тройку,там их не будет

18:43 21.07.15

мы тоже отдыхали в отели сети озкаймак, кошмар просто питание 3*, у нас даже помидоры и огурцы заканчивались и никто не доносил. поэтому считаю этот отзыв правдивый, а не как остальные одни 5.

23:00 25.07.15

Но кто-то же должен кинуть ложку дектя!А то уж больно все гладко.И такой отзыв тоже нужен при выборе отеля!

12:54 30.07.15

По всей видимости, вам после "тройки" этот отель и показался просто суперским!!!! Посетите другие "пятерки" и сравните, потом пишите...

13:02 30.07.15

Я очень занятой человек, поэтому мне некогда сидеть и писать отзывы про отели, но по приезду из этот отеля мне просто захотелось это сделать, чтобы люди реально понимали, куда они едут!!! До этого такого просто не встречала, честно...К вашему сведению, в том году с мамой ездили в четверку, питанию было на уровне, Озкаймак и рядом не стоял.... И все таки, Вы сами то поняли в чем там "ультра"?? Расскажите....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)