за последние 30 дней
"Голодными не останетесь"
В Турции не в первый раз. Были и в 4-х звездах и в 5 -ти звездах. Этот отель между 4-кой и 5-ой (плохой эконом класса). Где система "ультра" мы гадали весь отдых, и в чем она там заключается))) Но это, к сожалению, так и осталось для нас загадкой. Каждый год я беру отпуск в конце мая - начале июня и еду отдыхать в Турцию, а затем все лето щеголяю красивым загаром. Поэтому для меня очень важен пляж у отеля, расположение пляжа и количество и качество свободных лежаков. Действительно, пляж очень близко к отелю, лежаков было много свободных, но в начале июня, не знаю как в сезон, но, думаю, что место под солнышком найдет каждый при желании. Первое что меня поразило - количество лежаков на квадратный метр пляжа. Их просто оооочень много. Расстояния между лежаками почти нет. Наши предприимчивые туристы (а их основная масса в отеле, европейцев там практически нет) умудряются еще и перетаскивать их с места на место, в зависимости от того как светит солнце... Лежаки с отдыхающими стоят в и без того узких проходах, вдоль, поперек... Вобщем лежишь и наблюдаешь возле твоих глаз чьи - то пятки (это в лучшем случае). А еще бегает тут же куча детей и обсыпают тебя песком. Для полного счастья еще ходят представители меховых магазинов и настойчиво предлагают поехать и посмотреть их изделия в магазин, также ходят представители агентств недвижимости и предлагают квартиры. Конечно, я же приехала сюда прикупить парочку шубок и студию на берегу Средиземного моря.... Лежу я такая на пляже в бюджетной пятерке а в сейфе в номере деньги на Виллу, которую мне "втюхивает" женщина, работница агентства. С завистью смотрела на пляж соседнего "Руби Платинум" чистота, красота, порядок. Ну я знала куда я ехала, и отель этот в разы дешевле. Но очень странное ощущение чего-то не покидало меня. Я поняла - это ощущение нашей Анапы. Только не хватало еще продавцов с криками "Горячая кукуруза", хотя, думаю, что руководство отеля и это скоро сообразит сделать, лишь бы получить как можно больше денег. Основная часть отдыхающих - русские туристы с семьей и детьми. Очень много видели пьяных. Мат слышался на пляже, в баре, даже не вечером, а днем. Поведение гостей отеля оставляет желать лучшего, поражало лишь то, что сотрудникам отеля до этого не было и дела. Бармены регулярно просто "требовали" доллар, а за что, за грязные стаканы? Принас было очень много жалоб именно на качество обслуживания в баре. В ресторан (правда больше похож он на столовку) на ужин могли придти в купальниках, парео или с голым торсом, сидеть за столом в шляпах, кепках, причем всей семьей... Никто никогда не дала замечания. В том году с мамой отдыхали в 4-ке ...но там и то в ресторан не пускали на ужин в подобном виде.... Делайте выводы. Администрации отеля наплевать на комфорт отдыхающих. Им главное содрать как можно больше денег...
А теперь самое главное - питание!!!!!!!!!!!!!!!! Я такое видела только один раз, когда мы отдыхали в конце сезона, в октябре в Махмутларе в 4-ке "Класс Отель". Думала, что после этого вообще в 4-ку больше не поеду, а тут на тебе, пять звезд, ультра все включено!!! Курица.... я ее очень люблю...но после этого отеля я не ела ее недели две. Мы просто вздрагивали с мужем от этого слова... Последние дни отдыха была одна курица. Причем когда мы читали названия даже смеялись немного "Курица жареная", "Курица вареная", "Курица фаршированная" и далее в таком же духе. На ужин как - то давали ""мясо". Муж обрадовался, положил себе целую тарелку, еще удивлялся, почему нет очереди ( а это типичная процедура "добычи" пищи в этом отеле). Попробовав он понял, почему очереди не было... Мясо было просто соевое в подливе, да причем его было вообще невозможно есть. А этот отель заявляется как 5 звезд еще и ультра! Арбузы, которые даже в 4-ках лежат в свободном доступе, оказывались на столе только после 10 - минутной очереди... А это, между прочем, отель "Ультра все включено", (видимо очереди тоже включены, вот оно, оказывается где ультра!!!). Десерты - отдельная тема. Я не сладкоежка, а вот мой муж очень любит сладкое (Иногда подозреваю, что в Турцию он едет именно за этим)))). Каково же было его разочарование, когда он увидел десерты, которые ему предложили в данном отеле... "Ну ладно, может сегодня не большой просто выбор, завтра будет лучше" - утешал он себя, но "завтра" все не наступало......
Иногда поражает высказывание людей "Голодными точно не останетесь". Дорогие мои, "голодными", как вы выражаетесь, точно не останетесь и в 3 звездах. (Проверено на себе). Там тоже будет и курица во всех видах, а особенно соевое мясо, какая разница или 20 тысяч с человека или 39 тысяч??? Из гарниров были только рис, овощи. Вобщем, на такое количество отдыхающих, как приехало в начале июня еды было очень мало и выбора вообще не было. Поражает, что обед у них в снек баре.. днем жара, там открытый снек бар под соломенной крышей очень мало места, мало еды, очереди, духота.. кошмар... как в муравейнике. Обед, на мой взгляд, должен быть в ресторане с конидиционерами, а уж если кому - то очень хочется принимать пищу на свежем воздухе, то пусть идут и сидят на улице. Когда мы приехали в конце мая, оно так и было, а потом начался кромешный ад. Вобщем, на обед мы ходили позже (разумеется уже ничего практически не оставалось, хотя и так ничего практически и не было). Дети "давились" картошокй фри, потому что пережаренные овощи с которых стекает масло не будет есть ни один ребенок.
Ну да ладно, ни за хлебом единым мы туда ехали....
Теперь о положительном... Расположение...Я шопоголик, поэтому, выбирая отель, для меня самое главное его расположение, чтобы вечером вышел и можно до устали ходить по всяким лавочкам, магазинчикам. Вот тут огромный плюс. Рядом Авсаллар. Всего каких - то метров 200. Дорога хорошая, можно одевать высокие каблуки, освещение тоже имеется. Так что тут я отвела душу. Кофе, специи все купили в "Мигросе" за лиры, оказалось там в два раза дешевле чем на рынке. Там можно купить все, вплоть до мангала и свежего мяса (на случай если совсем курица поднадоест, а счет отправить администрации отеля))) Мы покупали чай, специи. На рынке можно купить неплохие джинсы, но надо торговаться. Торгуйтесь до последнего, не стесняйтесь. Но мы предпочитаем ездить на шоппинг в Аланию ("Де факто", "Вай Кики" и др. магазины с фиксированными ценами) и тут "появляется" еще один огромный плюс отеля - бесплатный автобус в Аланию 3 раза в неделю!!! Не каждый отель может предоставить такой трансфер. Это просто здорово. Мы отдыхали 2 недели и ездили в Аланию раза 4. Просто сами гуляли, катались на яхте (за 10 долларов за двоих). В порт Алания стоят яхты и там можно договориться гораздо дешевле, чем предлагают в агентстве, особенно когда яхта уже должна отплывать.
Но вернемся к отелю, к плюсам. Большая красивая территория. Вечером можно погулять, красивые аллеи со скамейками. Единственное, могут кусать комары (территорию плохо, по всей видимости, обрабатывают). Днем гуляли в апельсиновом садике, который возле бассейна с душем.
Бассейны - еще один плюс. Очень понравился душ в большом бассейне. Горки неплохие, работают регулярно, кроме обеденного времени и вечернего, разумеется. Много хлорки, но зато зараза никакая не прицепится)))) Сауна - бесплатно, можно сходить и погреться (мы были в мае - июне, поэтому порой вода была очень бодрящая). Хамам на территории отеля не предложили ни разу, пока мы не пришли в сауну сами. В других отелях просто по пятам ходят))) Тоже плюс))) Кому надо он и так найдет массаж и пилинг)))
Отдельный плюс - анимация. Веселая, активная команда. Вечером разные представления, приезжают с выступлениями различные коллективы любительского и профессионального творчества. Так что вечером скучать не приходилось.
Ну вот вроде и все, что хотела написать. Пишите, если что-то интересно, постараюсь ответить.
ЭПИЛОГ: получила, как и хотела, красивый загар, красочные фото, новые знакомства с интересными людьми. Узнала много новых рецептов приготовления любимой курицы. Поняла, что отзывам (а я их читала накануне покупки путевок) все таки надо немного верить (как раз писали про все те недостатки, которые были нами обнаружены). Вобщем, "годными не остались", не отравились и слава богу!!!
Отель порекомендую как 4 - ку со скромным питанием. Если вы знаете на что вы едите и цена соответствующая по горящей путевке - думайте сами. За 100 с лишним тысяч, как я видела этот отель у одного туроператора - даже не думайте!!! Будет жалко своих кровно заработанных.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Cуществует много вариантов all inclusive.
Часто встречается UAI (ultra all inclusive)- отличается от простого ALL тем, что включены напитки не только местного производства, но и импортные.
Питание практически круглосуточное - вас будут кормить целый день, когда бы вы не решили поесть. Например, в пятизвездочном отеле Кремлин Палас в Турции питание организовано 22 часа в сутки, перерыв с 4 утра до 6 .