АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
28.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Я разочаровалась в Пегас!!!!

В Турции я в 4-ый раз! Планировала и бронировала я отдых в марте месяце! Со мной 2-е детей, (9лет и 9 месяцев), племянница и подруга. Бронировала на 10 дней и 9 ночей! До последнего, время вылета стояло идеальное, в 8-20 утра! То есть до обеда, мы должны были быть уже там! Перед вылетом, буквально за 2 дня, меняется время вылета с 8-20 на 16-40 !!!! То есть прилетели мы туда поздно вечером, а в отеле, соответственно, ночью, в 12-ом часу. Встретили нас недовольные на рессепшоне "люди" ! Я понимаю, что была ночь, поздно, устали они, но это их проблемы, это их работа! Дали нам ключи-карточки, и молча стоят дальше! На вопрос " куда же нам идти? ", он недовольным лицом ответил "ну сейчас вас проводят! ждите!" При том , что у меня 2-е детей, один из них на руках у меня . Через 10 минут, я подошла опять, и с третьего раза, он сказал, что сейчас подойдет парень, он заберет ваш багаж, и поможет найти ваш номер! Лаадно. Дождались его. Он начал размахивать руками, показывать налево, направо, типа показывать, объяснять , где находиться наш номер! Я читала отзывы, до вылета, там писали, что отель огромный, хорошо, но значит надо выделить людей, для этого, чтоб они встречали людей и провожали их до номеров! Тем более ночью мы были одни! Лаадно! Мы устали до того, что хоть и не ели целый день, мы не пошли на поздний ужин. Мы просто легли спать. 2 дня шел дождь! Это вообще ужасно! Мы не знали куда себя деть! Лобби, которое на первом этаже, возле рессепшона, ломилось от людей, ведь только там есть бесплатный Вай-Фай! Сесть некуда! чтобы сесть, малыша покормить (он на ГВ) , это не реально! Это надо по-любому идти в номер! Кстати, о номерах - полотенца не свежие, им лет 5-10! В пятнах часто нам попадались, а пляжные- вообще! Ужас какой-то, сам цвет как-будто грязный! В ресторан мы шли, как не знаю куда, посылала дочь и племянницу за пол часа, чтоб места занять! Людей много, столиков не хватало!

Единственный плюс- рядом находится базарчик. Мы ходили туда каждый день, понемногу покупали сувениры, подарки родным. Ездили в Кемер в магазин Вай Кики- это все сами, узнавали, ездили через меховые магазины.

Фотографии в отеле стоят аж 8 баксов! Это по нашему 1 500 тенге!!! Это что за фотографии такие! Мы в шоке были!

Вылет у нас стоял то же не удобный! Капец, как неудобный! В 6-20 утра! С отеля нас забирали аж в 2 часа ночи! Естественно никто не спал, не до сна, даже малыш. В 12ч ночи мы уже освободили номер, начали сдавать карточки от номеров, нам предъявили , за 2 карточки, которые ребенок видно оставил на пляжу, у бассейна (нам они нафиг не нужны). Нас никто не уведомил, о том, что потеряв ключ- мы должны будем еще оплатить за него по 5 баксов! Еще раз повторюсь, я ездила в Турцию в 4 раз! Такого нигде не видела! Ведь заселяются в основном с детьми, с подростками! Они ведь могут этот ключ везде оставить, у бара, где сок берут, либо там же в номере! Вообще, я так была возмущена!

Потом нас взяли на понт! Типа горничная видела, что полотенца лежали у вас НА чемодане! Так она сама, убираясь, с кровати кидала все наши вещи на мой чемодан, который стоял возле кровати! И потом, НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ПОЛОТЕНЦА В ПЯТНАХ!!!! В первый и в последний раз ездила в этот отель! Не рекомендую!

  • большой отель
  • мало столиков
  • платный вай-фай
  • грубый персонал
Добавлено: 30.06.2015 09:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Асель,здравствуйте! У нас аналогичная ситуация была с вылетом 4июня 2015года! Изначально у нас вылет был в 8-00, за 3-4дня до вылета время поменяли на 10-45 и это еще ладно! А самое худшее происходило в зоне ожидания аэропорта когда все прошли паспортный контроль. Рейс сначало отложили на 1час,потом на 2часа,потом еще и еще...В итоге мы просидели с 9-00 до 16-00 в аэропорту не зная причин откладывания рейса.Бедные маленькие детки,намаялись с ними родители,при этом всем выдали по бутылке воды,а дальше сами как хотите((( Сколько раз летали в Турцию,ни разу не было такого подвоха от ПЕГАСА!!! Связались с дешевыми Авиалиниями IKAR, а те в свою очередь что хотят,то и делают. И это не единичный случай в этом году! Просто БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА IKAR с которыми сотрудничает ПЕГАС!!!
Расскажите пожалуйста как вы добирались до Вай Кики?
У Пегаса бывают задержки рейса и на длительное время, причём у Nordwind прошлым летом. К этому надо быть готовым у любого туроператора (авиакомпании). Я стараюсь бронировать у туроператоров, которые предлагают доп.услугу-конкретизация рейса. Конечно нет гарантии 100%, но в моей практике вылеты не изменялись.
Здравствуйте, Елена! Туда мы ездили через магазин кожи и меха Тiger, он возле отеля. Трансфер от магазина отвез нас и привез. Сперва к себе в магазин, и рядом , через дорогу перейти магазин Вай Кики.
Спасибо!
Дп магазина LC Waikiki можно на местном автобусе за 2$ доехать в течении 10минут))
Спасибо!Выходить на конечной?
Нет,не на конечной.Вы увидите этот магазин с автобуса: Двухэтажное здание белого цвета,название магазина синими буквами:" LC WAIKIKI". Вообщем недалеко от башни с часами в центре Кемера.
Спасибо!
В Москве давно ходят тенге? :)))
Полезный отзыв
Вот вот! К сожалению это так, не приятно, обидно, не дешевый тур все-таки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Асель Нургалиева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей