АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
619 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
28.04.15 - 27.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель только для европейцев!

Здравствуйте! Отдыхали с семьей 2 взрослых, дочь 15 лет, сын 6 лет с 16.06.15 до 29.06.15.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Заселили сразу по приезду. Поселили нас на 4 этаж, он находится на крыше, его даже не видно, откуда вид был на такие же крыши других отелей. Кондиционер не работал вообще, спали и жили в духоте и в итоге переселили, там проблем с кондиционированием не было, боковой вид на море, в целом, этот номер устроил, хоть и снова жили на крыше. 2-3 этажи предоставлялись немцам, а 1 этаж, который расположен очень низко, тоже оставался для русских.

ПИТАНИЕ. На завтрак не очень апетитные блины, сухие оладьи, кашки вкусные для детишек, но не всегда (рисовая, манная, а есть овес в молоке, который не жуется), вкусные сыры. Из фруктов-понравились арбузы, абрикосы, черешня, яблоки. Клубники не было ни разу. Вкусный омлет рулетиком, но глазунья жирная, крашеные не натуральные сосиски, на завтрак очень часто выставляют старые фрукты, овощи, десерты, оставшиеся после ужина. Десерты, пирожные не понравились!

Свежевыжатых соков нет совсем, даже за оплату!

Обед, в основном, курица, очень редко баранина и говядина, большое разнообразие гарниров (различные виды макарон, картофель, рис, плов), очень редко вкусное и съедобное мясо (котлетки-несколько раз, язык 1 раз), постоянно курица на гриле-жирная очень, жарится на одном масле несколько раз. Супчики 2 вида-1 всегда не вкусный, а другой-хороший.

На ужин более разнообразно по выбору блюд, и то не всегда.

Голодными вы не останетесь точно, выбор большой, но однообразие надоедает, страдает качество еды-дочь отравилась (ела много десертов, курицу-гриль).

Ходили в рыбный а-ля карт ресторан, ничего особенного не увидели.

Напитки искусственные, типа юппи, есть спрайт, кола, фанта и т.д.

Кондиционирование в ресторане никакое, душно, включают, когда захотят, а именно в последние дни нашего пребывания тут.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Бармен в ресторане очень приветливый и добродушный-Адилет, официантов только двое, которые хорошо относятся к русским-Чилек и еще один (имя, к сожалению, не знаем). Администратор в ресторане к русским вообще не подходит.

Будете бегать по залу с тарелками и за стаканами к бару, никто вам не поможет, все на террасе "облизывают" немцев, официантам не до вас, если хотите сервис на "2", то вам сюда) Официанты неприветливые, здороваются с вами в первый день приезда, а узнав, что вы русские, больше не подходят и отворачиваются высокомерно. Только 2 официанта были дружелюбны ко всем.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Нам не повезло с морем, оно было очень буйным, огромные волны, водоросли на дне и на поверхности цепляются, было не очень приятно, на дне камни, многие разбивали ноги. У нас заход в море был хороший, плавный, сначала песочек, потом меленькие камушки, а потом опять песок. Пляж песчаный, но не особо чистый .

ЭКСКУРСИИ. Были в дельфинарии, на шоу "Огни Анатолии", "Дискавери Парк", океанариум, в целом, понравилось, но цены завышенные.

АНИМАЦИЯ. Скучно и не интересно, на вечерних шоу можно уснуть.

Хочется отметить отличную работу на ресепшене, спасибо девочкам, в особенности, Алине! Всегда были внимательны, дружелюбны и старались все проблемы решать оперативно! За это им СПАСИБО!!!!

"Анекс Тур" тоже показал себя с положительной стороны! Спасибо Ксении за создание теплой обстановки и радушие, всегда готова помочь)

Однако, цена не соответствует качеству. Отель не рекомендуем.

  • вкусные лепешки-гезлеме
  • большой пляж
  • мини-зоопарк
  • большая зеленая территория
  • блины и пирожныена 0 этаже.
  • все для европейцев
  • скучная анимация
  • неприветливый персонал
  • неразнообразное и некачественное питание
  • грязное море
  • грязный пляж
Добавлено 30.06.2015 05:04 3 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте! Вам так всё не понравилось?
Ну не знаю... К нам высокомерно никто не относился. Даже наоборот. Все были приветливы и радушны. Хотя принципиально говорила на русском.
Мы пили соки из пакетов (томат, яблоко, апельсин). Почему вам их не наливали?
В ресторане исправно работал кондей, иногда даже мерзла.
И море нам очень даже! Обожаем волны!
Про питание соглашусь - не супер. И вечером было скучновато на шоу иногда. Однако, Пати и живая музыка радовали.

А вот "спасибо" гидам Анекса я не скажу. Как раз от них на версту разило ВЫСОКОМЕРИЕМ! Здоровались сквозь зубы. Т.к. экскурсии мы не брали в этот раз. Но нам Анекс и не нужен там был. Все вопросы решали на рецепшн.
Здравствуйте!
Вы знаете, вообще были положительные моменты, однако, мы посещали другие отели Турции и там нам понравилось больше, чем в этом отеле.
Мы явно увидели, что нас просто обходят официанты. Никто не подошел и не спросил, будете ли что-то пить, когда у немцев ломились столы от изобилия напитков.
В нашей семье у детей аллергия на подобный вид соков из пакетов, пьем лишь фреши. Я считаю, можно было делать фреши, хоть и за оплату.
Может, это, конечно, нам постоянно жарко, но мы спрашивали у других, они также подтверждали отсутствие кондиционирования, и оно лишь появилось на 2 неделе нашего отдыха.
Если море было бы чище, без всяких водорослей, грязи, мути, как в начале июня, нас бы все устроило)
На пати и живую музыку не попали, детишки засыпали(
Видите, каждый по-своему воспринимает, может быть, "Анекс тур" не были довольны тем, что не отправили Вас ни на одну экскурсию, кто их занает..
Но работу девочек на ресепшен и в гэст релейшен нужно оценить высоким баллом!)

Читать полностью на TopHotels
Мы тоже сожалели об отсутствии фрешей. Но, они и не были заявлены в описании концепции питания.
По поводу работы рецепшн и гест-релейшн согласна. Они молодцы.
Жаль, что вам не понравился отель.
Мы не ждали многого от него. Как говорится: Цена = Качество. Но мы очень хорошо отдохнули и остались довольны! Я бы и ещё приехала...
Судя из последнего отзыва,проблем с кондиционированием все таки нет..а то мы прочитав ,решили везти с собой вентилятор.Проблемы с официантами всегда легко решаются улыбкой и купюрой.Ну а фреши...за фрешами надо ехать в отель который стоит раза в полтора дороже.Больше переживаю где в 8 утра найти вареный кофе...скорее всего будем запаривать в номере..ну а анимация...я наоборот искал тихий ..Так что еще чуть чуть,и мы поедем в Бутик и отостим за Вас :)
Хорошо, что Вам все понравилось.
Мы в самом начале были в восторге от этого отеля, а потом отрицательных моментов становилось все больше и больше, особенно, отравление дочки(
Видимо, кондиционирование наладилось)
Не всегда хочется покупать хорошее отношение за пару долларов...
Ну, не скажите, мы были в почти таких же отелях по цене, и фреши там были)
Вот с утра кофе хороший не найти, только "Нескафе", но где-то с 16 и до самой ночи работает "Кофе Хаус", где варят настоящий итальянский кофе, очень вкусно, рекомендую сходить)
Если Вы не хотите анимации, то в принципе можно избежать ее. Мы также не желали развлечений и просто не участвовали в них. Вот только не удалось избавиться от парня на пляже, который утром и вечером кричал голосом, как сирена: "Боооочаааа":D Поначалу мы удивились, потом нам это не нравилось, а затем мы просто смеялись))))
Хорошо, пусть знают, что к русским лучше относиться хорошо!)))
В том году все было дешевле. В этом году по нынешнему курсу доллара я не нашла более лучший вариант. Мы отдали 140.000 руб. за двоих на 14 дней.
Парня того с боччей звали Зиа. Прикольный он, очень хорошо поёт. И он на самом деле хорошо относится к русским. Честно)))
Анимацию мы не использовали, поэтому, не знаю, но это радует))
Да, нас тоже привлекла эта цена, но все-таки отель потерял свою марку(
Мне делали варёный кофе в турке в баре у бассейна Голден Коста. Но не в 8, в 10 утра. Хотя не знаю, может в 8 утра где-нибудь там тоже есть варёный кофе, мы спали в это время.
Кондей у нас в номере 4443 работал очень даже - я мёрзла. Оставляли включенным, когда уходили из номера с утра, уборщица не выключала. На ночь не включали, шум прибоя и ветер с моря больше радовал.
Фреши видела продавали в кафе, если пойти в сторону отеля Кристал (направо) по побережью. Там общественный пляж и кафе. Мы не пили - побоялись.
Вы правы, купюра вcего лишь в 1$ очень помогает (напиток без очереди быстро, столик и т.п.). Но в первую неделю отдыха обходились без чаевых. Тоже неплохо! Потом уже благодарили. Мне не жалко было за хорошее отношение.
Удачного отдыха вам! Привет передавайте)))
подскажите пожалуйста где лучше остановиться (на каком этаже) с ребенком 9 месяцев, чтоб спокойней было?
Вам можно остановиться на любом этаже (2, 3 или 4), только с видом на сад, не на бассейн
12:57 14.07.15
Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Катерина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 972
  • Фото: 10
0 Благодарностей