за последние 30 дней
Nubia как она есть на самом деле
Отдыхал с девушкой 9 ночей. Разместили почти быстро (в холе находились не долго). Повязали ленточку и определили в номера. С нами рядом была еще одна пара из Нижнего-Новгорда. Нас (я, девушка и пара из Н-Н) повели на размещение, парень который вез чемоданы попросил нас зайти в лифт и подняться на 4 этаж. Между первым и вторым этажом лифт застрял. Час мы просидели в лифте еще не разместившись. Веселуха началась.
Когда нас оттуда вызволили, разместили в номере с видом на стену соседнего отеля. Вид невпечатляющий.
Но долго ждать не пришлось - пару стаканов виски с колой сделали свое дело. Моя любимая и боевая девушка пошла атаковать ресепшн. Разнеся все она добилась номера с видом на бассейн. Решали проблему долго: говорили подойти к 10 вечера, что будет администратор....потом долго тянул время...администратор появился после шума.
На утро встреча с отельным гидом. Пришли. Сели на стулья. Звали гида Хайсан или Хайсам, но не суть.
30 мин он рассказывал о том, что компания Корал тревел разработала гибкую систему цен на экскурсии; что он нам предложил экскурсии и за 25 долл и за 50 за долл и за 200....выбирать Вам. На некоторые экскурсии давал скидку в размере 5 или 10 долларов, в зависимости от цены. Часто говорил о деньгах и о финансовом положении туристов. И очень жалел российского туриста из-за кризиса в России. Информацию давал не полную.. На вопросы не хотел отвечать. Говорил позже отвечу. Мужчину, который успокаивал ребенка на руках - тупо его выгнал. Сказал: Выйдите Вы нам не нужны. Наглость просто.
Когда мы выбрали экскурсию и пришли на оплату, скидка в 5 долл испарилась, типа он такого не говорил. Но сделал скидку, якобы он пошел нам на встречу. Те кто отказываются от экскурсий у них вообще другое отношение...я бы сказал скотское. Некоторым людям он отказывал в регистрации при вылете домой. Если Вам такое объявят, то на эти действия они не имею права. Не нужно бояться отстаивайте свое и при вылете запишите обязательно телефон горячей линий своего тур оператора, потому что от египтян ничего не дождешься.
Целый день мы просили ключ от сейфа в итоге нам его не принесли, то через 5 минут, то через час. Сейфом мы не воспользовались. В принципе вещи не крали, хотя ситуации разные бывают.
Почитал многие отзывы действительно 90% правды.
По поводу ресторана при отеле. Называется Panorama restaurant. В целом пойдет, голодным не останешься.
Меню изо дня в день одно и тоже, очень скудное. Мяса нормального очень мало. Если есть, то очень сухое и если это что-то вроде котлет или люля, то обязательно с какими-то добавками риса и прочего. Супы всегда пересоленные и одни и те же. Хорошее дополнение это рестораны типа аля-карт. Там их четыре: Русская кухня, Ливанская, Китайская и Итальянская. В русскую не успели попасть. Очень хвалят Китайскую и Ливанску. Там для отдыхающих будет какое-то разнообразие, но мы заметили некоторые блюда или их подобие попадают из ежедневного ресторана. В панорама ресторане официанты ходили все время в грязных брюках - это портило аппетит.
По поводу баров. Как правило самые посещаемые места. Три основных бара: Terassa Bar, Bar UNO и Lobby Bar.
В каждом баре свой "начальник". Терасса Бар бармен ислам, который обязательно предложит вам купить у него гашишь или бутылку отельной бадяги за 5 долларов, которую наливают бесплатно. Гашишь он курит на месте, он походу всегда обкуренный. Еще лед в стакан он кладет голыми руками, а не спец. лопаткой. Очень противно.
Бар УНО - бармен Карим. {удалено модератором} В баре уно постоянно нет кока-колы или пива. А если хочешь, то их надо задолбать, чтобы побыстрее сходили за кегами. У этого бармена очень тупые шутки. Много туристов жаловались: одна девушка попросила сахар, он ей взамен достал кухонный нож и приложил к руке и предложил вскрыть вены.....когдя я загорал, он обходил вокруг бассейна собирал стаканы, когда был рядом сделал замах кулаком в область паха, но не ударил....смеется и говорит типа шутка....
Самый приятный и нормальный бармен в Lobby Barе - его зовут Sherif. Адекватный и классный бармен. Ему и чаевых было не жалко. Вообщем берете пару долларов и в Лобби бар за текилой бум, пьете их две или три и вечер удался. В лобби баре предложат Вам купить алкоголь, типа из дьюти фри....все это лажа. Там мне продали виски джеймсон за 15 долларов, но там была отельная бесплатная бадяга. На следующий день мне там предложили купить отличную текилу. Посмотрел и узнал свою бутылку, которую я выкинул в мусорку день назад. Кароче говоря, они берут из мусорки бутылки, заливают свой алкоголь и продают, как оригинал.
По поводу анимации. Очень веселые ребята. Днем отлично с ними поговорить и поржать. Группа из 5-ти человек: Вуди, Вика, Катя, Ксюща и Марко.
Программа через 7 дней повторяется. Конкурсы и номера однообразные, но без них я думаю там вообще было бы скучно. Но анимация для отеля 5-ти звезд не дотягивает. Описывать аниматоров не буду. В целом положительные и веселые.
Как убираются в номерах не наблюдал. Но приходил всегда было чисто. Кондиционер работал исправно. Хотя у знакомых потек. Советую сразу проверять работоспособность всего.
Непрятность!!! Wi-Fi платный : 1 - час -2 долл, сутки -5 долларов, неделя (6дн))) - 15 долларов
Простестировали: кртинки или фото не отправляет, только текст - для переписки пойдет. Но в номерах не работает.
Вход в море уродское: с потнона зайти можно и искуаться, а вот с берега придется пройти в коралловых тапочках метров 50 до чистой воды и нормальной глубины.
Написал много негативного. Но отель советую тем, кто непривередлив к кухне и спокойному отдыху. Семейных очень много и чувствуют себя вполне уютно. Настроение перекрывают все минусы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}