АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хороший отель для семейного отдыха

все пишут плюсы, а я пожалуй приличную ложку дегтя

1) Впечатление от отдыха было испорчено ребятами из фотосалона: мы оплатили фотографии и предупредили что выезд состоит в 5-25 утра.на что он обещал оставить фото на ресепшене к 2-00 часам.как вы поняли их там не оказалось.Дома (в Казахстане) мы были вечером однако ни звонка,ни сообщения от них не поступило в течении 2 дней.Лишь только связавшись по ватсапу с нашим гидом добились копий в электронном виде.Ребята, неужели это так сложно кликнуть мышкой и отправить вовремя на ящик раз уж ночью лень поднять...

2) Уборка в номере не ахти; полотенца менялись с периодичностью 2-3 дня,на балконе влажная уборка почти не проводилась.

3) номер 2203😱 смотрел на соседнюю гостиницу .иностранцы не давали спать до 7 утра.Номер изначально нам менять не стали сославшись на отсутствие

Добавлено: 30.06.2015 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:01 04.07.15
Уважаемая Гульмира,
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва. Мы благодарны Вам за то, что Вы рекомендуете наш отель всем пользователям сайта Tophotels. Нам очень жаль, что Вы были не совсем довольны уборкой в номере, если бы Вы сообщили в отдел по работе с гостями об этом, мы бы проверили этот вопрос.Вы поставили за размещение оценку 3, но не указали ни одной жалобы по поводу размещения. Мы сожалеем, что Вас беспокоили гости соседнего отеля, но поскольку наш отель полон, мы не смогли заменить Вам номер. Также, что касается ситуации с фотографами, это сфера платных услуг. Нам очень жаль, что одна ситуация, повлияла на то,что Вы снизили оценку всему персоналу за сервис. Несмотря на некоторые замечания, мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле повторными гостями!
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульмира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей