за последние 30 дней
хороший отель для семейного отдыха
все пишут плюсы, а я пожалуй приличную ложку дегтя
1) Впечатление от отдыха было испорчено ребятами из фотосалона: мы оплатили фотографии и предупредили что выезд состоит в 5-25 утра.на что он обещал оставить фото на ресепшене к 2-00 часам.как вы поняли их там не оказалось.Дома (в Казахстане) мы были вечером однако ни звонка,ни сообщения от них не поступило в течении 2 дней.Лишь только связавшись по ватсапу с нашим гидом добились копий в электронном виде.Ребята, неужели это так сложно кликнуть мышкой и отправить вовремя на ящик раз уж ночью лень поднять...
2) Уборка в номере не ахти; полотенца менялись с периодичностью 2-3 дня,на балконе влажная уборка почти не проводилась.
3) номер 2203😱 смотрел на соседнюю гостиницу .иностранцы не давали спать до 7 утра.Номер изначально нам менять не стали сославшись на отсутствие
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва. Мы благодарны Вам за то, что Вы рекомендуете наш отель всем пользователям сайта Tophotels. Нам очень жаль, что Вы были не совсем довольны уборкой в номере, если бы Вы сообщили в отдел по работе с гостями об этом, мы бы проверили этот вопрос.Вы поставили за размещение оценку 3, но не указали ни одной жалобы по поводу размещения. Мы сожалеем, что Вас беспокоили гости соседнего отеля, но поскольку наш отель полон, мы не смогли заменить Вам номер. Также, что касается ситуации с фотографами, это сфера платных услуг. Нам очень жаль, что одна ситуация, повлияла на то,что Вы снизили оценку всему персоналу за сервис. Несмотря на некоторые замечания, мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле повторными гостями!
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?