Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 08.06.15
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пионерлагерь в пустыне
Сразу хочу передать "привет" всем оставляющим положительные отзыве об этом, прости, Господи, отеле. Думаю: добрая половина этих "туристов" - гиды Пегаса.
Мы как и многие счастливчики оказались там благодаря рейтингу этой халабуды и я понимаю, что мой отзыв скоро утонет в череде правильных отзывов незамороченных туристов. Хочется просто посочувствовать этим ребятам, потому что у них нет понимания что такое сервис, уровень кухни, услуг отеля и пр., и видимо им кажется, если лучше, чем в студенческой общаге или у бабы Мани в Алупке - суперррр!!!
Для "замороченных" отдыхающих сообщаю: старая общарпаная двухэтажка возможно когда-то была отелем, и судя по описанию была открыта (по крайней мере View) всего то 8 лет назад. Но по состоянию фасада и внутренностей зданий кажется, что там еще Нефертити собирались бальзамировать.
А если серьезно, то общее впечатление от отеля и в целом от Египта повторно подтвердило, что цивилизация там была только во времена пирамид. А сейчас местные абсолютно деградировали и пользуются только старыми развалинами, да морем. На мой взгляд этого мало.
И то, что даже итальянцы перестали туда ездить, хотя их там просто облизывают, только лишнее тому подтверждение. К нашему брату там откровенно равнодушно-пренебрежительное отношение. И дело даже не в том что нас там как бы нет для аниматоров и прочих холопов, но когда в половине четвертого утра их главный холоп из клоунов провожал итальянцев на автобус в аэропорт подошёл к моей дочери и заговорив с ней на итальянском, понял что она его не понимает, спросил: Рашн? резко отвернулся (спасибо что в неё не плюнул) и снова побежал к итальяшкам (Барсой им в Ювентус), его просто хотелось размазать. И таких мелочей там было достаточно.
Со всеми с кем познакомились в этом отеле, все - плевались и хотели оттуда бежать.
Теперь по существу: нас конечно же поселили с видом на стену, предупредив на расепшене заранее, что вид нам не понравится, и что мы можем за допбабло поменять номер. При том что отель по ощущению заполнен был наполовину. Ну, тут я их сразу обломал и сказал что номер мы менять не будем.
Питание - однозначно у нас на работе в столовке еда качественнее и разнообразнее! Спасибо, хоть не отравились, как многие кто там был.
Браслеты по цветам в зависимости от национальности - это вообще песня! Вспомнились малиновые штаны из "Кин-Дза-Дза" и "КУ" с приседаниями, которые арабески перед итальяшками делали. Нас там в пацаки видимо записали...
Да, была там еще гидша, Алиной вроде звать. Эта Чуда по ушам как обычно ездила, чтобы токо у них брать экскурсии, и когда я имел неосторожность аж! дважды её перебить и спросил про стоимость поездки в Израиль, поскольку остальное меня не интересовало (на сборе то было всего 2 семьи), она нас послала подальше и ушла, больше мы её не видели. А ведь это было в мой день рождения...
Вывод: не то что в этот отель, и в вообще в этот Египт больше ни ногой! Ну, кучу мест в мире с нормальным и хорошим уровнем сервиса, условиями для отдыха, которых в Арабии - нет, не было, и видимо не будет!
Кстати, всем знакомым из Минска, Москвы, Иваново - привет! Без вас бы там совсем скучно было.
Serzh-222 оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.6 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
29.06.15
23:56
(3 185 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:56 01.07.15
От вашего отзыва возникает резонный вопрос: если у вас такие генеральские замашки, то что же вы едете в практически самый дешёвый отель в стране?
Про отношение к русским - это, конечно, супер абзац. Было бы интересно как бы вы развлекали детей из Италии, им бы с вами было очень интересно, наверное. Или что теперь, из-за популярности русских в Египте теперь в итальянский отель надо только людей со знанием русского брать?
Ну и гидша - это, конечно, да, самое что ни есть непосредственное отношение к отелю, вот из-за неё никто туда и не должен ехать.
13:36 02.07.15
Молодец, Никитос!
19:23 02.07.15
Все правильно. Отношение получаешь такое, какое сам излучаешь. Имею опыт более 50 отелей и более, чем в 10 странах....... Учитесь Serzh 222 получать от жизни удовольствие. Удачи...
22:41 02.07.15
Не согласен с этим отзывом, твердая четверка отелю! Волейболистам и Никите отдельный привет! :)
08:03 04.07.15
Всем добрый день! Полностью согласна с Serzh-222. Отель просто ужааааааас. И какое никакое отношение(к русским) чисто человеческое должно быть. Хотя я сомневаюсь, что у них это получится. Отдыхали в разных отелях (4,5) и есть с чем сравнивать.
12:33 04.07.15
мне прям интересно, ЧО вы такое делаете с персоналом, что потом вас не устраивает отношение к себе, вам хамят и недружелюбно относятся? И что такого делаем мы, что нам улыбаются, желают доброго дня и расселяют в нормальные номера. Наверное улыбаемся сами, не хамим и не требуем. Ах да! Используем базовый английский, в случае если персонал не фундырычит на русском
Добавить комментарий
Добавить комментарий