за последние 30 дней
рассказ об отеле Atlantica acti zeus
Начну подробно рассказ.
1. Территория отеля очень маленькая, гулять по территории невозможно.
2. Номер
Есть чайник, набор чай-кофе, вода питьевая в бутылках толька в день заезда, остальное в барах в стаканах или покупать бутылки с водой.
Номера новые, приятные. Уборка у нас была плохая, под диваном ребенок нашел осколки стекла от предыдущих жильцов.
2. Пляж нормальный, песок. Лежаки и зонтики 5 евро.
Аква парк бесплатно, но допускаются дети от
10 лет на большие горки.
На всей территории отеля wifi бесплатно, нормальная скорость.
3. Еда, скудно, мало выбора, особенно мяса и рыбы.
Диетического стола и детского нет. В ресторане мало столов, люди стоят в очереди , не пускают.
Анимация взрослым и детям на английском языке.
4. Спа - нет, есть кушетки у открытого бассейна, массаж.
5. Магазинчик есть, хороший. Памперсы есть, питания нет.
Сувениры, крема и т.д.
6. Бронировали через Библиоглобус.
7. Отель переполнен, номера дают какие есть свободные, много жалоб.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2. Уборка действительно не особо то хорошая, под диваном стекол не искал, не имею привычки туда лезть, да и горничные не думаю что имеют привычки двигать кровати, диваны и т.д. чтоб посмотреть что там валяется.
2 (второй раз) Аква парк. Подошел поговорил, ребенок 8 лет катался с горок больших. Вообще ограничение разумное, нужно иметь относительно нормальный рост и уметь плавать. К 10 годам это у всех почти получается, так что ограничение разумное и оно в принципе обходится.
3. Еда - вполне достаточно, несколько видов мяса и рыбы были и на обед и на ужин. Голодным остаться сложно. Диетическая еда есть, как и детский стол. Кстати. Со столами проблем не было ни разу. Очереди были с утра за блинчиками и все. Анимация опять же - если там русских весьма мало, то на каком она должна быть? там и по русски то никто не говорит из персонала. Думается мне стоило хоть что-то посмотреть про отель прежде чем ехать?
4. Не интересовало, может и так.
5. Мне думается что с грудничком то ваще нефиг летать куда бы то нибыло, так что этот вопрос тоже большинству лесом, ну и питание всеж я бы вез свое. Да и до аптеки в конце концов идти не далеко, на крайний случай.
6. ...
7. Переполнен мне кажется когда номеров нет, и думается при бронировании вам никто не обещал свободный выбор номеров? Жалоб не видел.
2. Про уборку, еслиб Вы задели чуть этот диванчик и наступили на стекло или ваш ребенок, разговор был бы другой.
3. Детский стол был: картошка фри, пица, нагеци. Очереди были каждый день, фотку добавлю.
4. Мы бронировали family room, получили. Double, отель на 20% продал больше номер чем есть, это проблема была очень у многих.
Да, детского стола нет. Тут я согласна.
Очередей в ресторан я не видела , так как всегда приходили к 7 , к 12 и к 18...пустынно и спокойно.
Каждый вечер стояли в очереди на вход в ресторан, правда не долго максимум 5-8 мин.
Уборка не какая, приходили в номер заправляли кровать, влажной уборки за 10 дней отдыха ни разу не было.
Может мы были в разных отелях. Выйти в город - это сесть на автобус, тогда да. Я описала свой отдых и свое мнение об отеле. Приложила фото своего отдыха. Есть отзывы других туристов.
И это нормально, уборка, еда, территория для меня плохо, а кому-то хорошо, это право каждого.
НО когда менеджер отеля, доказывает что дабл это и есть оплаченный нами фэмили с выходом к бассейну , и если нам что-то не нравится могут пересилить в другой отель . Вот такой менеджмент и отношение к гостям говорит даже не о 2 звездах. Кому то повезло с номером которой оплатили, кому то нет.