АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
15.09.14 - 23.09.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не очень

Добрый день, хотела написать отзыв еще в прошлом году, сразу по приезду, но воздержалась.Теперь напишу адекватно. Отель не соответствует своему уровню. Брали новый корпус.Нас двое и двое детей по 5 лет. Номер дали, как заказывали, но вид с торца на бассейн.Корпус красивый, лучше старого, но там скукота.Одни немцы, молодые и старые, целый день у бассейна. Вся программа у старого корпуса, ходили туда. Для детей хороший бассейн с горками , они были рады.Много отдыхающих, но лежаков всегда хватало, очень большая территория. Еда не очень для такого отеля, видели и лучше. А про уборку отдельно скажу-это ужас.Ее нет. То есть приходили то каждый день, но что делали я не знаю.На 3й день мне это надоело, я пошла на ресепшен, попросила спец.уборку в номер.Пришли, но ничего не изменилось.Для такого отеля это позор. И самое главное. В день отъезда нас не предупредили, что нам нужно выехать до 14.00.Мы , конечно, сами должны были об этом знать, но мы забыли. Вдруг нам звонят с решепшина в 15.00 и говорят, что раз мы не выйхали мы должны заплатить 100$. Мы быстро собрались, я пошла сдавать ключ , а девушка на ресепшене начала требовать деньги.Скандал немножко получился, ничего не платили и 2 часа просидели в холле. Настроение было испорчено. Этого можно было избежать, если нам просто напомнили к какому времени нам нужно выехать.

  • анимация хорошия.через день приезжают разные звезды.
  • ужасная уборка номеров.
Добавлено: 29.06.2015 22:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну во первых отзыв нужно писать все таки в год отдыха, а не через год после него, а то как то не информативно. За то время что прошло с момента вашего отпуска многое могло измениться как в хорошую так и в плохую сторону. "И самое главное"(ваши слова),что вас не предупредили что нужно освободить номер в 14 часов. За весь отдых это оказалось для вас самым главным.
Вообще то по правилам отеля, номера нужно освободить в 12-00, а не в 14-00 )))
Интересный отзыв. А чего Вы сидели в ноаом корпусе . Клнечно там скукота на то он и релакс)) до всяких развлекух оттуда 5 мин медленным шагом. Зато корпус какой красивый. Хорошие номера. По поаоду еды- а что Вы дома едите, если Вам еда не очень? Один рыбный день чего стоит. Креветки, мидии, кальмары, рыба разная, суши. Причем все это в разных вариациях. Утром перед завтраком и вечером перед ужином при входе в ресторан наливают шампанское. Может конечно, Вы как бывалый турист видели что то лучшее в других отелях, тогда странно что Вы не знаете что время выезда из номера до 12 часов.
У нас не было рыбного дня. Возможно я не ппонятно выразилась .Этот последний день у нас был оплачен.
В Spice еда намного лучше.
День вылета он всегда оплачен. Вы же в этот день улетали? И во сколько бы ни был самолет надо до 12 часов освобождать номер. И вообще при покупки путевки считают не по дням пребывание в отеле, а по ночам.
Я согласна с Вами. Но мы были в Израиле, в Испании ,на Кипре и в Турции и нигде ,ни в одном отеле,хотя так и приложено,нас не выгнали из номера в 12.00 часов. И сделано это было в очень грубой форме.Вот и все ,что я хотела сказать.
Чтобы в номерах убирали быстро и хорошо, нужно в них что-то оставлять, кроме неприбранных кроватей. Лучше, если по количеству звёзд и ежедневно.)) Мой номер в 11:00 обычно уже был убран, и весьма чисто.
Полезный отзыв
13:21 08.07.15
Уважаемая Наталья,
Отель Alva Donna Exclusive благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Нам искренне жаль, что корпус Делюкс (Релас) не пришелся Вам по душе, хотя мы изначально делаем отметку на том, что данный корпус целиком и полностью в тишине и спокойствие. К сожалению, в нем нет возможности включить громкую музыку, ибо изначально он был заявлен как полностью релакс.
Дорогая Наталья, мы приносим свои глубочайшие извинения за ситуацию с качеством уборки: руководством были приняты меры по устранению недостатков в уровне предоставляемых услуг.

с наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Не соглашусь,мы недавно отдыхали тоже в новом корпусе,уборка ужасная,просто оазмазываниемпыли и песка по полу..а раковину и ванну молчу,сама мыла для малыша. Мы заплатили ну оочень немалые деньги,еще и каждому работнику отеля я должна что-то оставлять за работу?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей