за последние 30 дней
Не очень
Добрый день, хотела написать отзыв еще в прошлом году, сразу по приезду, но воздержалась.Теперь напишу адекватно. Отель не соответствует своему уровню. Брали новый корпус.Нас двое и двое детей по 5 лет. Номер дали, как заказывали, но вид с торца на бассейн.Корпус красивый, лучше старого, но там скукота.Одни немцы, молодые и старые, целый день у бассейна. Вся программа у старого корпуса, ходили туда. Для детей хороший бассейн с горками , они были рады.Много отдыхающих, но лежаков всегда хватало, очень большая территория. Еда не очень для такого отеля, видели и лучше. А про уборку отдельно скажу-это ужас.Ее нет. То есть приходили то каждый день, но что делали я не знаю.На 3й день мне это надоело, я пошла на ресепшен, попросила спец.уборку в номер.Пришли, но ничего не изменилось.Для такого отеля это позор. И самое главное. В день отъезда нас не предупредили, что нам нужно выехать до 14.00.Мы , конечно, сами должны были об этом знать, но мы забыли. Вдруг нам звонят с решепшина в 15.00 и говорят, что раз мы не выйхали мы должны заплатить 100$. Мы быстро собрались, я пошла сдавать ключ , а девушка на ресепшене начала требовать деньги.Скандал немножко получился, ничего не платили и 2 часа просидели в холле. Настроение было испорчено. Этого можно было избежать, если нам просто напомнили к какому времени нам нужно выехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель Alva Donna Exclusive благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Нам искренне жаль, что корпус Делюкс (Релас) не пришелся Вам по душе, хотя мы изначально делаем отметку на том, что данный корпус целиком и полностью в тишине и спокойствие. К сожалению, в нем нет возможности включить громкую музыку, ибо изначально он был заявлен как полностью релакс.
Дорогая Наталья, мы приносим свои глубочайшие извинения за ситуацию с качеством уборки: руководством были приняты меры по устранению недостатков в уровне предоставляемых услуг.
с наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями