АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1778 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
12.06.15 - 28.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошо только тогда когда укажешь и тыкнешь носом

Отдыхала с ребенком 17 дней. Территория огромная, красивая. Видели черепаху и белку один раз. Попытались воспользоваться услугой бонус отеля -безуспешно, на рецепшене, несмотря на распечатанный сертификат сказали что он им совершенно не нужен. Заранее написала в отель о том, что ребенок и аллергики на пыль и необходим чистый номер с покрытием ламинат на втором этаже бунгало, на рецепшене озвучила это еще раз - дали первый этаж с ковролином. Пришлось возвращаться опять с ребенком и менять на второй этаж - мелочь, но непонятно, почему с первого раза нельзя сделать как просят. Уборка в номере заключалась только в смене полотенец, ковер около кровати ни разу не пылесосили, в итоге позвонила на рецепшен, что бы его вообще убрали из номера, так как от грязи и пыли под утро начинала задыхаться. Диван и кресло в номере были в пятнах, крошках и чьих то волосах. Очень неприятно, что в отеле для детей допускается такая антисанитария в номере. В душевой по периметру черная плесень по всему полу. Зеркала и стекла не вытирали ни разу. Унитаз мыли за 17 дней один раз. Я кончено понимаю, что можно звонить и звонить целый день и все будут приносить, делать, убирать и мыть, но это уже должно быть сделано и без моих указаний. Я приехала отдыхать с ребенком, а не руководить обслуживающим персоналом.

По питанию, я не привередливая и могу жить на тушеных овощах, но!!!! мясные блюда сухие и безвкусные, фрукты - тихий ужас!!!!!!!!!!!!!!!Нектарины просто кислятина - видимо турецкая смесь яблока с лимоном , клубники в разгар сезона не было вообще, черешня первую неделю была незрелая, потом нормальная пару дней, а затем гнилая и мятая)))))))Прекрасные витамины для деток видимо. Арбузы с переменным успехом хорошие, дыни недозрелые. Блендер грязный был всегда, со стола убирали только тогда когда человек скрылся на горизонте. Официанты ходят и в упор не видят лишнюю грязную ненужную посуду на столе. Столовые приборы вообще не найти на столах, после того как прошел первый поток людей и сервировать стол никто не спешит, только когда заставишь обратить на себя внимание. Скатерти на столах в пятнах и мятые - в принципе приятного аппетита. К счастью никакого отравления не получили, видимо потому что были очень внимательны к еде и не ели то что было порченное в ресторане - а такого было полно. Каши - непонятно что, единственного что более менее - это супы, как то можно есть. Посуда, особенно тарелки для супа чистые надо было потрудится поискать, в основном с желтыми разводами. Вилки и стаканы - тоже самое.

Бармены. Брала детские коктейли, чаевых не давала - всегда были приветливы и доброжелательны.

Бассейн. Плавали только в аквапарке - чисто и спасатель очень внимательно следит за безопасностью. Туалет в аквапарке - тихий ужас, мол постоянно мокрый и грязный, бумага валялась в кабинках где угодно. Логично, что люди приходят с сами создают этот бардак - но видимо надо чаще наводить уборку и сухой тряпкой вытирать пол, так как детки постоянно поскальзывались и падали.

Интернет. 15 дней отдыха был идеальный. Но как оказалось это только мне повезло. На 16 день, пропал вообще и отказался появляться. Позвонила на рецепшен утром, затем вечером - ни помогло. В итоге подошла в 21:00 как мне и сказали по телефону для решения проблемы и тут начался финальный концерт от отеля напоследок. На рецепшене турок Ayhan с начало прекрасно говоривший на русском языке сказал, что я ничего не понимаю и интернет у меня есть. Отойдя 30 метров от рецепшена интернет пропал опять. Я вернулась спросить в чем проблема - Ayhan мне сообщил, что у меня плохая модель телефона и надо нормальные телефоны покупать и что теперь я неправильно ввожу логин с паролем. Видимо призвание этого сотрудника продавать на базаре телефоны, а не решать вопросы и проблемы отеля. Когда я отошла 20 метров - интернет опять пропал снова, в итоге Ayhan сказал что он не говорит по русски и что бы я общалась с Екатериной (Gastrulation). Вот так за три моих визита товарищ заболел амнезией и напрочь забыл русский язык, с учетом, что отдыхающих в отеле 90 % из России и Украины. После этого Екатерина прошлась со мной по территории и убедившись в том что интернета нигде, кроме рецепшена нет предложила написать претензию, которая на следующее утро будет лежать с переводом на турецкий язык на столе у генерального директора - опять обманули. Конечно я написала претензию, но отвечать на нее никто и не удосужился. Наверно до сих пор пытаются перевести или подобрать слова и наладить интернет. Все таки 21-й век на носу..... Кстати говоря, пока я писала претензию узнала, что оказывается всем отдыхающим должны давать анкеты (отзыв и оценка отдыха), которые потом участвуют в лотерее на получение бесплатного недельного отдыха в отеле)))))И снова это волшебное слово "должны, но запамятовали" - которое никто и не собирается делать - половина людей и не видели в глаза этих анкет и ничего не слышали про лотерею.

Водные развлечения. Парашют - 120 долларов, диван - 50 долларов, катамаран - бесплатно с хамством в придачу - проплыть можно только до буйков и обратно, так как какая то мифическая очередь, которая только этому катамаранщику и видна. Мы конечно хамство проигнорировали и проплыли столько времени сколько хотели, но так никого и не увидели последующие 40 минут, даже после того как катамаран припарковали после нас.

И еще небольшой ночной сюрприз - по ночам начиная с 23:50 у сотрудников отеля видимо начинается "пересменка" и они с восторженным гоготом и воркованием, будя своим громкими диалогами среди ночи спящих отдыхающих возвращаются счастливые по дороге от ресторана. Когда открыт балкон очень приятно среди ночи насладится громкими криками людей, радостными, что рабочий день закончился. И примерно в 4 утра тоже самое - утренний сюрприз счастливых людей, идущих на работу.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хороший миниклуб для детей
  • безопасность
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • большая территория
  • грязные номера
  • грязная посуда
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
Добавлено: 29.06.2015 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Все правильно написали! Вообще не пылесосят! Главный ресторан ужас! Нас 4 раза пересаживают с места на место, мотивируя тем что эту зону закрывают, при том что видят что мы с маленьким ребенком, официанты вечно слоняются, со столов не убираютА с интернетом вам крупно повезло. Мы жили в главном здании, по сути должен был ловить хорошо. У меня к слову айфон 6, так он ито не ловил, только на балконе и только ночью. Это я у тому что вам предложили поменять телефон. Это какой телефон то нужен, чтобы он ловил нормально
Полезный отзыв
Жили в одном отеле, а впечатления какие разные. Мне наоборот уборка понравилась и мыли и пылесосили! Видимо от горничной многое зависит. Наша даже сама сушку принесла. Хотя мы ее и попросить не успели.
У нас в блоке 4 , номер 3499, интернет всегда был, в любое время, все 14 дней с 17 июня по 30 июня, отключили только после 12-00 после сдачи номера. Телефон у меня Сони Xpiria. А анкеты нам аж 3 штуки дали, засовывами под дверь номера 3 раза! Ипарашут 70 дол за человека, а 120 это с ребенком вдвоем!
Полезный отзыв
Согласен с Еленой- отель понравился! отдыхали с двумя детьми. Блендеры чистые, клубника у них УЖЕ отошла! На катамаране катались без проблем. Номера большие- техника свежая. С Вашими претензиями подойдет соседний Папиллон Аиша- мы ходили на разведку, он на порядок круче (правда и дороже).
Вечно недовольные москвичи , это от того что вам многое достаётся на халяву,специально посмотрел цены из Москвы и из Екатеринбурга,у вас на 160 000 дешевле, вот полляма отвалили бы за отель ,всё было бы шикарно
Полезный отзыв
Ето точно, а из Ханты-Мансийска лететь и платить есче бооооольше...
Если кто то с региона болеет комплексом неполноценности, то я к этому отношения никакого не имею, я лишь написала свое мнение по поводу отеля и как выясняется не только я увидела кучу недостатков но и многие другие отдыхающие. Что касается стоимости путевки - то господа, я привыкла считать свои деньги, в особенности за то, за что плачу. Если на сайте отеля заявлена уборка каждый день, интернет, фрукты для детей - так будьте добры выполняйте то что предлагаете сами, в том числе ежедневную чистоту и отсутствие грязи. В какой отель мне лучше ехать - я сама разберусь, спасибо за комментарии, но оставьте из для себя и своих близких, если они в этом нуждаются. Ничего более того, что есть в описании отеля я не просила, просто господа, учитесь уважать себя, тогда и отношение к русским за границей будет соответствующее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 778