Отель не плохой , но сервис хромает на обе ноги.
Не знаю почему все напали на туристку из Питера, ни одного не верного слова! Отдыхала с 26,06,2015 по 6,06,2015. Сервис действительно желает быть повыше, сейчас как в 4*. О тарелках , за которыми нужно бежать в ресторан , а потом стоять в большой очереди за грилем - так это не в бровь , а в глаз! Очень напрягало! И еще эпопея с поиском вилок и ножей !!!! Правда , мы нашли выход - ходили в ресторан к его открытию. Вот тогда только и можно сесть за чистый стол с комплектом приборов, салфеток и с чистой скатертью! Салфетки как тканевые так и бумажные - только в первой посадке! Потом побегай поищи! Баранина гриль была 2 раза. Но мы больше были довольны наличием дорады, семги, сибаса,скумбрии, барабульки. По поводу вечных очередей в ресторане - тоже правда ! Если отель себя позиционирует как 5* ультра- будьте добры решите этот вопрос как хотите , но что бы отдыхающие не испытывали не удобства. Отель от плохих оценок спасает его удивительное расположение и чудесный вид и аквапарк ! За эту красоту можно простить многое. Не могу не написать о сервисе Тез-тура в отеле. Уважаемые отдыхающие! Не соглашайтесь с этим оператором посетить хамам в городе даже за бесплатно! Возят в хамам расположенный в подвальном помещении жилого дома. Никакого скрабирования, пенного и масляного массажа которого вы ожидаете вы не получите . Вас просто потрут рукавичкой, насыпят на вас пены , поялозят 10 минут и выпихнут домой с немытой головой! А ну да, чуть не забыла - вы еще успеете замерзнуть в холле , сидя в мокрой тряпке в ожидании так называемого массажа. Вы не заболели после хамама ? Значит вы сибиряк! Если хотите хамам , не пожалейте добавить денег и посетите его в отеле. Там хоть спросить есть с кого. А вот на наши возмущеня по поводу данной услуги сотрудница тур оператора сказала:" Не может быть! Я не знала, нужно будет поехать посмотреть ! " Я в шоке! Зачем же вы туда нас зазываете, если вы даже не знаете что это за заведение? Еще была " удачная" поездка в город с Тез-туром! Приглашали посетить магазины , мы согласились поехать если есть где купить хорошую обувь. Нам сказали:"конечно!" В итоге привезли в "Бизон" - мир кожи! Спрашиваю: "Где отдел обуви? Ответ: " У нас обуви нет!" Зачем людям морочите голову? Может за тем , что с каждого отправленного в магазин покупателя вы получаете деньги? Очень разочаровало!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Всего хорошего
Про пульт ничего не буду говорить,т.к.этот момент меня тоже удивил,но мне вообще кондиционер не был нужен. Уверена,если спросили бы у персонала они бы вам объяснили
Питание-за весь наша отдых еда не заканчивалась,люди приходили в 21:00 и позже(некоторые приезжали с экскурсии) и им было,что то поесть(полные тарелки были всего)
Может вы ошиблись с той рыбой и все.
Хотите хорошего отдыха? Не зацикливайтесь на мелочах )))
Но большинство проблем они пишут только в отзывах,а мы не чем же не можем помочь))
Обратились бы они к guest relation или же на ресепшн и я уверена,что их проблемы бы постарались решить :))
Но можно попробовать к ним обратиться,вдруг бы помогли :)
Хамам.Ну,не знаю.Взяли по полной за 90$на двоих.В отеле.с массажами и маслами.Жену до синяков намяли и ещё пытались впарить курс массажей за 250 бакинских рублей.Еле отвязались.Я точно больше не пойду.
Кто пишет восторженные отзывы тот либо ни где больше ни отдыхал либо сотрудники отеля под разными никами. Отель плохой.