АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2015
26.05.15 - 05.06.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой , но сервис хромает на обе ноги.

Не знаю почему все напали на туристку из Питера, ни одного не верного слова! Отдыхала с 26,06,2015 по 6,06,2015. Сервис действительно желает быть повыше, сейчас как в 4*. О тарелках , за которыми нужно бежать в ресторан , а потом стоять в большой очереди за грилем - так это не в бровь , а в глаз! Очень напрягало! И еще эпопея с поиском вилок и ножей !!!! Правда , мы нашли выход - ходили в ресторан к его открытию. Вот тогда только и можно сесть за чистый стол с комплектом приборов, салфеток и с чистой скатертью! Салфетки как тканевые так и бумажные - только в первой посадке! Потом побегай поищи! Баранина гриль была 2 раза. Но мы больше были довольны наличием дорады, семги, сибаса,скумбрии, барабульки. По поводу вечных очередей в ресторане - тоже правда ! Если отель себя позиционирует как 5* ультра- будьте добры решите этот вопрос как хотите , но что бы отдыхающие не испытывали не удобства. Отель от плохих оценок спасает его удивительное расположение и чудесный вид и аквапарк ! За эту красоту можно простить многое. Не могу не написать о сервисе Тез-тура в отеле. Уважаемые отдыхающие! Не соглашайтесь с этим оператором посетить хамам в городе даже за бесплатно! Возят в хамам расположенный в подвальном помещении жилого дома. Никакого скрабирования, пенного и масляного массажа которого вы ожидаете вы не получите . Вас просто потрут рукавичкой, насыпят на вас пены , поялозят 10 минут и выпихнут домой с немытой головой! А ну да, чуть не забыла - вы еще успеете замерзнуть в холле , сидя в мокрой тряпке в ожидании так называемого массажа. Вы не заболели после хамама ? Значит вы сибиряк! Если хотите хамам , не пожалейте добавить денег и посетите его в отеле. Там хоть спросить есть с кого. А вот на наши возмущеня по поводу данной услуги сотрудница тур оператора сказала:" Не может быть! Я не знала, нужно будет поехать посмотреть ! " Я в шоке! Зачем же вы туда нас зазываете, если вы даже не знаете что это за заведение? Еще была " удачная" поездка в город с Тез-туром! Приглашали посетить магазины , мы согласились поехать если есть где купить хорошую обувь. Нам сказали:"конечно!" В итоге привезли в "Бизон" - мир кожи! Спрашиваю: "Где отдел обуви? Ответ: " У нас обуви нет!" Зачем людям морочите голову? Может за тем , что с каждого отправленного в магазин покупателя вы получаете деньги? Очень разочаровало!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюсы: расположение
  • территория
  • аквапарк
  • большой выбор блюд
  • минусы: сервис не на достаточном уровне
Добавлено: 29.06.2015 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю!!!!
Полезный отзыв
Находимся сейчас в этом отеле. Приходим на ужин в 19-19:30 и ни разу не искали вилки и всегда на столе стоят салфетки. Да, может походим и поищем столик- но всегда найдем и тут же нам его сервируют на 4-х. В очередях также пока за 4 дня нигде не стояли, в том числе и за грилем. Согласна по поводу тарелок- на улице их нет, это да.
Добрый День,вы с Мариной зацикленны на ресторане(еде и что тарелок нет на улице). Не всем это важно. Во многих отелях,даже выше Утопии по классу есть небольшие очереди,они образуются из -за людей,которые набирают по 10 кусков мяса и выбирают куски побольше-это вина гостей,а не отеля. Приехали пару дней назад из данного отеля,питание хорошее,можно найти все по вкусу. Отзыв не о чем,не угодило питание и хамам,а остальное не сказали. Жаль

Всего хорошего
Неправда! Наличие насекомых, замурованный пульт от кондиционера - это самый большой шок! И уже потом обслуживание в ресторане с едой которая заканчивается! И вообще если уж совсем честно, то много лет назад отдыхали в совсем дешевом отеле 3* в Тунисе, номер, питание очень его напомнили!))(
Насекомые возможны в этом месте,т.к.везде деревья,кустарники,короче хорошее место для них. Администрация решает эти проблемы,жили тоже на вилле не было насекомых. Вам же вроде предлогали переселиться))
Про пульт ничего не буду говорить,т.к.этот момент меня тоже удивил,но мне вообще кондиционер не был нужен. Уверена,если спросили бы у персонала они бы вам объяснили

Питание-за весь наша отдых еда не заканчивалась,люди приходили в 21:00 и позже(некоторые приезжали с экскурсии) и им было,что то поесть(полные тарелки были всего)
Может вы ошиблись с той рыбой и все.
Хотите хорошего отдыха? Не зацикливайтесь на мелочах )))
Мне кажется,что люди не зацикливаются на мелочах, а желают, чтобы неприятные мелочи были устранены и отдых в отеле был бы идеальным.Если человеку что-то не понравилось, он вправе это озвучить, а про красивые виды и другие плюсы отеля практически во всех отзывах.
Я не против того,чтобы люди озвучивали свои проблемы..
Но большинство проблем они пишут только в отзывах,а мы не чем же не можем помочь))
Обратились бы они к guest relation или же на ресепшн и я уверена,что их проблемы бы постарались решить :))
То, что персонал в отеле не всегда на высоте - это не проблема людей, это недоработка отеля. Люди пишут отзывы и надеются, что их читают не только туристы, а следовательно, возможно и исправление недочетов.Я была в этом отеле, согласна - он замечательный, но работа официантов оставляла желать лучшего, guest relation в этом вряд ли помог бы.
Все может быть,меня тоже не устроила работа официантов в главном ресторане..Кроме одного.. Но официанты в Аля Карте и в том же Лобби баре на высоте,очень понравились
Но можно попробовать к ним обратиться,вдруг бы помогли :)
Полезный отзыв
Мы отдыхали в конце июня и работа официантов в основном ресторане была замечательной. А вот на пляже через день, то их много, то совсем не видно
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле с 14 по 24 мая. Работа официантов в основном ресторане огорчила - это точно. Они попросту не справлялись со своими обязанностями. Для отеля 5* это большой минус. Когда им задавали вопрос, многие не понимали что от них хотят и застенчивость улыбались.
Вот читаю отзывы и думаю,а в том ли отеле мы отдыхали?.У нас как-то странно в вилле(2500 ежели что)и вода была и насекомых небыло.Пульт,да,висел на стене,но почему-то не вмурован.Я даже понимаю почему.Батарейки из вмурованого трудно доставать.И с питанием и с афициантами проблем не было никаких.Приходили в любое время.Мест в зале полно,но жена почему-то категорически не хотела принимать пищу в зале.На улице всегда были места за отдельным столиком.Тарелки убирались постоянно и даже немного напрягала назойливость официантов с вопросом,"Что принести выпить?"
Хамам.Ну,не знаю.Взяли по полной за 90$на двоих.В отеле.с массажами и маслами.Жену до синяков намяли и ещё пытались впарить курс массажей за 250 бакинских рублей.Еле отвязались.Я точно больше не пойду.
Полезный отзыв
Безусловно согласен с Вами! за 10 дней ни разу не приходилось мучиться с поисками посуды или свободными столами в ресторане. Отель сказочный, море развлечений, старательные аниматоры, великолепный аквапарк... Единственное замечание - вода в море у берега не очень чистая. Но это претензии не к отелю.
Отдыхали семьей с 23 июня по 3 июля 2015 года. Заселили нас моментально. Пока оформлялся, жене и сыну принесли салфетки, чтобы освежиться, соки - утолить жажду с дороги. Номер в основном корпусе. Вид с балкона потрясающий. Огромное количество бассейнов, великолепный аквапарк. Для детей и для взрослых свои развлечения с утра до поздней ночи. Вода в бассейнах очень комфортная для тела. Совершенно спокойно заходишь в воду и абсолютно не хочется выходить. Горки разнообразные. Правда, идти до них с главного корпуса немного далековато, но по дороге два лифта, да и ходьба очень полезна. Питание разнообразное. Глаза разбегались. Официанты обслуживали оперативно. Каждый вечер в амфитеатре выступления разных коллективов, очень интересные. 29 июня отель праздновал свой день рождения. Это было потрясающее зрелище, российские и турецкие звезды, море шампанского, фейерверки. Маленький минус - на море у берега вода была не совсем чистая. Мне без разницы, уплывал дальше и наслаждался, а жена с ребенком не рискнули. В принципе, воды хватало и в многочисленных бассейнах на территории. Вечером в холле живая фортепианная музыка. Очень приятная. Ведущие аниматоры, в особенности Хасан, это кладезь остроумия и юмора. Номера уютные, большие. Постоянно убирались. Телевизор показывал много различных каналов на любой вкус. Вообщем, бесконечно доволен отдыхом. Спасибо отелю, руководству и персоналу!
Этот отель полная утопия! 4 везды максимум! Все что Вы описали -правда!
Кто пишет восторженные отзывы тот либо ни где больше ни отдыхал либо сотрудники отеля под разными никами. Отель плохой.
Вы наверное много своих новостей смотрите , Светлана. С нашей Родиной все хорошо! Мы работаем, получаем зарплату и соответственно на нее посещаем Турцию. А в вашей гуманитарке я , слава Богу, не нуждаюсь . Будьте добрее и тактичнее. Доброго вам здоровья и счастья.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ирина
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 110
  • Фото: 12
0 Благодарностей