АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
13.06.15 - 24.06.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный отдых в этом отеле

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз были в июле 2012 года. И так как впечатления о нашем первом посещении были положительными, а бюджет весьма ограниченным, решили не рисковать и поехать в проверенное место. За три года изменения в отеле есть, причем негативные. Без изменений осталось только море. Это один из немногих плюсов отеля: удобный заход, большой пляж, места хватает всем. Хотя и здесь не всё так радужно: лежаки в основном старые, такие же матрасы. Полотенца на пляже маленькие, застиранные, закрывают только половину лежака. Что касается питания, то тут нас ждало полное разочарование. Во время нашего прошлого отдыха к питанию претензий не было, зато сейчас всё изменилось. Я никогда не понимал людей, которые в своих отзывах об отелях пишут, что еда однообразная, выбора нет и т.д. Теперь я их понимаю. На третий день мы твердо знали где на стойках находятся макароны, где рис, где рыба, где мясо, где отварные овощи. Мог поменяться только соус у рыбы и мяса. Всё остальное было без изменений. Вот что значит стабильность. Повара по этому поводу особо не заморачивались: одно меню на все дни с редкими вариациями. Про поваров отдельный разговор: стоят кучей возле ёмкостей с едой весело о чем-то разговаривая, при этом забывая проверять наличие самих блюд. Пока не подойдешь к ним и не скажешь, что рыба или мясо закончилось, никто и не пошевелится. Только после этого, бормоча себе под нос, пойдут принесут замену. Доходило до абсурда: несколько дней в свободном доступе не было помидоров. Порубленные в различные салаты есть, а просто разрезанных помидоров не было. Приходилось подходить к повару и он откуда-то из под полы доставал дефицитные овощи. С таким мы столкнулись впервые. Выпечка тоже скудная. В основном одинаковые пирожные в индивидуальных бумажках с кусочками разных фруктов сверху (чем они и различались), да еще пара видов. Никаких тортов не было и в помине. Из фруктов только апельсины, бананы, да зеленые нектарины. Арбуз не давали ни разу, хотя сейчас сезон (но его можно было купить по 2$ за четвертинку арбуза, мы же покупали в магазине за отелем по 3$ за 6-7 кг. арбуз). В общем с питанием нас постигло самое большое разочарование. Три года назад всё было совсем иначе. Номерной фонд старый, кондиционеры старые, температуру на них выставить нельзя. Можно только включать-выключать. Во многих номерах были муравьи, так что не носите еду в номер. Потом устанете от них избавляться. Нам посчастливилось и муравьев не было, зато были тараканы. Пошли не ресепшен, попросили обработать. Нам сказали: "Без проблем!", и слово своё сдержали. Номер обработали и даже оставили этот баллончик с отравой, но почему-то от летающих насекомых ))). Особо хочу отметить работу туроператора, а точнее отельного гида "Анекс-тур". {удалено модератором как оскорбление} Встреча с ним проходила в соседнем отеле. В наш он просто так не приходит. В начале встречи пел соловьем, что если какие-то проблемы возникнут или будут просто вопросы, то обращайтесь к нему в любое время, он всё решит, на всё ответит и подобное бла-бла-бла. Но когда в конце встречи он узнал, что никакие экскурсии мы у него покупать не собираемся человека как-будто подменили. Заявил, что о дате вылета мы узнаем на информационном стенде и к нему в период нашего нахождения в отеле даже не подходили. Мы поинтересовались причиной столь резкой перемены отношения, на что он нам в открытую сказал, что раз мы у него ничего не покупаем, то работать с нами ему не выгодно и мы можем проваливать. На наше замечание, что он в любом случае является представителем "Анекс-тур" и должен решать возникающие проблемы, он заявил, что ничего нам не должен и предложил обращаться в офис в Хургаде. Мы попросили телефон офиса, который он отказался предоставить, начал на нас орать, чтобы мы убирались и т.п. Заявил, что у него есть сильные подозрения, что мы занимаемся в Египте незаконным бизнесом (каким именно уточнить не смог), грозился вызвать в связи с этим полицию. На его крик сбежалась куча персонала, он им о чем-то говорил тыкая в нас пальцем. Изображал из себя оскорбленную невинность.

Как итог: если уж Вы и соберетесь ехать в этот отель, то только не через "Анекс-тур", хотя раньше у нас мнение о данном туроператоре было положительное. В целом терпимый отель за небольшие деньги, хотя раньше он был значительно лучше.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший заход в море
  • попадается очень внимательный персонал
  • слабая анимация
  • скудное питание
  • старый номерной фонд
Добавлено: 29.06.2015 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Обидно, что отпуск может испортить именно туроператор, а точнее обнаглевший гид(((
Полезный отзыв
это точно! вот к кому кому, а у нашей семьи претензии именно к туроператору, а точнее к отельному гиду! хамло еще то!
Муж сказал что если и поедем еще туда, то только не анекстуром!
Полезный отзыв
Я жил в это же время рядом с вами в империал шамсе)))) привет, соседи)))) вот это жесть у вас)))
никогда не понимал зачем Вы все ходите на встречу с гидом, в Египте 6- 7 раз , был и в этом отеле, но никогда не ходил на эту ярмарку экскурсий к хамоватым боям, что вам надо-то от него?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 1 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей