за последние 30 дней
Не понравилось, но отдыхать - не работать! :)
Доброго всем дня!
Были в Euphoria Palm Beach Resort с 13 по 21 июня 2015, номер 2716, вдвоём с мужем.
Туроператор Coral, как всегда, всё ок – летели Турецкими авиалиниями, нас было всего 3 семьи на трансфер – поэтому видимо нам выделили небольшой автобусик Мерседес, с кожаным салоном:) Наш отель был вторым по развозу – ехали не более часа.
Про перелет немножко: туда вылетели минут на 15 позже обещанного по расписанию 3:20, а вот обратно вместо 22:15 вылетели в 23:15 – вот тебе и регулярка…
Кормили туда посредственно – понятие «завтрак» у турков не наше – дали скромную запеканку со шпинатом, кексик , кусочек огурца и маслинку. А вот на обратном рейсе был ужин – понравился! Лососем кормили с пюрешкой, или на выбор курица, мусс-вкусняшка, печенька, вино, фреш, чай/кофе.
Хочу немного понизить рейтинг отеля, т.к. меня перед тем, как я этот отель выбрала, завышенный рейтинг на этом сайте ввел в заблуждение.
Надеюсь, своим отзывом помогу ищущим.
Кратко плюсы и минусы, кому лень читать подробный отзыв.
Плюсы:
• Большая зеленая территория, йожики, котики, птички
• Три больших бассейна (про воду в них не скажу – не пробовали, купались только в море)
• В лобби вкусное сухое шампанское
Минусы:
• Не работает вообще кондиционер в лобби (а только там Wi Fi)
• Не охлаждает кондиционер в номере
• Плохая звукоизоляция номеров
• Вечно пустые лотки с едой на ужин, гриль дают порционно, очереди за вкусной едой
• Кофе в автоматах – не кофе, а похожий на кофе напиток
• Нет нормального захода в море
• Не хватает лежаков на пляже
• В ресторане грязненько и душненько.
• Контингент
Номер был не готов в 9 (к моменту нашего прибытия), но мы и не сомневались, что так будет – переоделись и пошли осматривать территорию. Территория о-о-чень большая! Всё ухоженное, растений всевозможных очень много.
Территория уверенно 5.
Прошлись по дорожкам и направились к морю…Если засечь время, то путь неспешным шагом от ресепшена до пляжа минут 12, не меньше.
Пляж.
Мест-то в 9:30 свободных нет вообще! Совсем! Огорчились…
Дошли до самого моря, а там беседки стоят, со шторками, и написано – платные павильоны.
По опыту многократного пребывания в Simena Sun Club мы такие беседки очень любим, и здесь тут же побежали бронировать, т.к. проблема раннего занимания лежаков меня всегда расстраивала.
Удовольствие стоит 15 $ в день в целом за беседку – в эту стоимость входит ваза со льдом и бутылками воды в ней, пляжные полотенчики и два шезлонга. Можно снять за 25 $ - это с напитками, нам оно не надо было, но видели, как в соседнюю беседку приносили дорожный холодильничек – видимо, в нём напитки.
Так что сняли павильон на весь отпуск.
Заход в море не очень, нас спасали спец.тапки – в море плита и камни. Народ с детями и без бегали влево, на пляж Sunmelia, там хороший заход – потом их стали оттуда прогонять охранники, потом вообще ров с водой вырыли – чтобы уже наверняка эйфорийцы к ним не забегали:).
Деревянные дорожки на пляже очень опасные, неровные, если наступить на край – другой край как грабли поднимается вверх – можно хорошо навернуться. Песок в течение дня не сметается.
Т.к. мы целый день были на пляже, наблюдали неприятную картину – местные турки брали полотенца с лежаков (хозяева были на обеде), загорали на них, брали воду из беседок – охраны никакой нет, имейте в виду! Браслетов в отеле тоже нет – т.е. со стороны может прийти кто угодно.
Из того, что понравилось – на пирсе есть душ, не надо далеко бежать, он сделан в самом начале пирса, так что грязная вода сливается в песок, не в море.
По пляжу 3 - за нехватку лежаков (при том, что отель был заполнен на 3/4 - мы узнавали), за посторонних.
Питание.
Завтраки стандартные турецкие, брали омлет, колбаску (один раз правда целая гора резаной ветчины была с душком-с), попробовала оладьи – порошковые, не вкусные, иногда попадали по времени, когда пекли пончики – что-то вроде больших лепешек дрожжевых во фритюре – вкусно. Так что по завтраку нормуль. Только любят они ветчину и сыр резать мелкой соломкой, только часть ломтиками – чтобы меньше выносили видимо:)
Обедать в столовую не ходили – далеко идти от пляжа, лень, ходили часика в три в бар на пляже – наггетсы куриные брали, шаурму (уже очереди нет), арбуз (сладкий), вкусные лепешки пиде.
Ужинать ходили после 8 – уже народу меньше (хотя и еды меньше) – из гриля изредка курочка, один раз был тунец, баранину не отловили ни разу.
Наблюдалась каждый день очередь за шаурмой.
Черешня была только один раз за всю неделю пребывания – на турецкий вечер, потом остатки вынесли на завтрак – и всё, больше её не видели.
Клубники не было вообще.
По питанию 3+
Номер.
Нам достался на 1 этаже, окнами на проезжую часть и болотце, как бонус – громкое кваканье лягушек вечером:)
Сам номер не плохой – телевизор плоский, холодильник, два кресла, на балконе столик и кресла.
В ванной неудобна стеклянная перегородка – она неподвижная, неудобно влезать-вылезать.
Убивал только центральный кондиционер – этаж-то первый, дверь на ночь закрывали, а кондей не охлаждал, только часа в 4 утра воздух шел чуть прохладный, большую часть ночи он просто гнал теплый ветер:)
Да, сушилки для белья нет. Совсем.
Уборка посредственная, денюшка роли не сыграет, сначала клали по одному-двум еврикам, потом перестали.
В холодильнике по заезду были по баночке фанты, спрайта, водичка, две маленьких бутылки минералки, потом только один раз за 8 дней принесли воду и всё.
По номеру 3 – из-за отсутствия кондея.
Обслуживание и сервис.
В гест-релейшн хорошие девочки, очень понравилась Эркаим (сорри, если имя напутала) - приходила в гости на пляж, узнавала, всё ли ок, отвечала на все вопросы. Эркаим, если вы читаете мой отзыв – привет вам от москвичей, что снимали беседку № 3, желаем вам карьерного роста и всяческих жизненных успехов!!!
В целом персонал нормальный, стараются по мере сил, только девушка на ресепшн нас жестоко обманула:) В день заселения ходили мы к ней, ходили, просили второй этаж, она всё говорила – ждите, номер готовится, ждите,вы же хотите второй этаж, а в результате дала первый.
В лобби есть Wi Fi, но нет кондиционера, совсем:) Заходишь как в сауну-долго могут продержаться только фанаты, мы по программе-минимум ходили - пару писем отправить и бокальчик брюта выпить. Из понравившегося - наличие возле кресел и диванчиков розеток в полу для гаджетов.
По-русски говорят или понимают практически все, отель-то русскоязычный.
Обслуживание 4.
Контингент.
Давно уже не наблюдали, как набирают тарелки с едой с горкой, так, что всё падает, пока донесут до стола, как выносят пакетами еду из ресторана, как бросают докуренную сигарету на тротуар и растирают ногой, как прилюдно матерятся, при детях, женщинах – вот это всё про контингент.
98 % русскоязычные, и неизвестно как попавшие в этот отель 2% немцев, итальянцев и т.п. – у вас не будет ощущения, что вы за границей, ни разу:)
Ну и как итог.
Мы были в этом отеле в первый раз в 2005 году, когда он ещё принадлежал сети Majesty, тогда он нам понравился, и решили по старой памяти его опять навестить. Что я хочу сказать – от прежнего отеля осталась только территория с зелеными насаждениями – и всё.
Если вы ещё не были в Турции, то в принципе вам может и понравится. Но мы испорчены хорошим сервисом и привычкой к хорошей еде без очередей. До этого были три раза в Simena Sun Club, один раз в 2013 в Commodore Elite – так что сравнить есть с чем. Поэтому сюда уже не приедем.
Еще фото и отзыв тут:
http://www.otzyv.ru/read.php?id=187335
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми вас ознакомливают ваши тур. операторы.
Если вы остались недовольными отдыхом, то мы приносим свои извинения.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
1. кондиционеры в номерах работают, но окна надолго открывать нельзя (за это время кондиционер начинает течь и потом очень долго набирает нужный холод), а если открыли балкон, то после этого включайте кондей на 18 градусов и самую большую скорость через пару часов гула будет вам счастье.
2. кондиционер в лобби тоже работал.
3. питание обычное для Турции - блюда международной и турецкой кухни, в наше пребывание очереди если и были, то быстро заканчивались, пустые лотки видела только раза два за 11 дней. Мясо было - курица, баранина, индейка, говядина, телятина (приготовленные различными способами), Фрукты - арбузы, дыни (в баре на пляже), яблоки 2 видов, груши, сливы, черешня, персики, нектарины, виноград.
4. контингент- в начале пребывания преобладали русские и было намного приятнее (не было никаких склок и орущих пьяных как выше писали), а через неделю ситуация изменилась кардинально, приехали немцы и турки (немецкий и турецкие языки слышны были везде, а встретить русскую речь стало редкостью). так вот с их появлением стало намного хуже - курят они много и везде никого не стесняясь, очень громко разговаривают и днем, и ночью (звукоизоляция номеров плохая и слышно очень хорошо всех соседей), поразило отсутствие культуры поведения у немцев (не выключают воду в душах на пляже, стаканы на пляже не считают нужным донести до урны, которых установлено через каждые 5 метров, подсунули под лежак и не видно).