АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
18.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Корабль тонет, и очень стремительно

Если коротко, то в данном отеле плохо всё, кроме питания: плохой сервис, никудышный менеджмент, экономия на кондиционировании и количестве и качестве персонала, общая обветшалость здания, разбавленный алкоголь (который и так плох), инфраструктура просто не рассчитана на такое количество постояльцев, минимальная анимация с эффектом отсутствия, "неуловимый" wi-fi.

Мы были в отеле с подругой в конце июня. Нашими главными требованиями были: удобство хождения на море, отсутствие детей, хороший wi-fi. Результат "превзошёл" самые смелые фантазии: мостик до моря в первый день нашего пребывания закрыли из-за аварийности, и до моря было неудобно идти, 2 раза переходя дорогу; без детей там, в общем-то, были только мы; wi-fi нормально ловился в 6 утра при отсутствии людей в лобби.

Ну и подробно по каждому недостатку. Кондиционер включали централизовано с 7 вечера до 7 утра (т.е. днём в жару в номере было жарче, чем на улице), практически каждый день - веерное отключение электричества (правда тут же включался генератор, который ревел как раз под нашими окнами, причём силы генератора как раз ночью на кондиционер и не хватало). На море при достаточно маленьком пляже - огромное количество людей, которым фимзически не хватает места, и все лежат друг на друге, как в советских фильмах про Сочи и Анапу. У бассейна - аналогичная ситуация: найти свободный лежак просто нереально. Почти каждый день у нас размагничивался ключ от номера и приходилось ходить менять его на ресепшн (а при размерах отеля - это длительный и неудобный процесс). На уровне SPA кондиционер не работал вообще - так что даже не было необходимости заходить в хаммам. То же можно сказать и про лобби - стеклянная крыша при отсутствии кондиционирования превращала холл в теплицу. Все бармены как один вели себя как будто это был их первый рабочий день: пиво постоянно переливали, роняли стаканы, всё делали настолько медленно, что очередь росла как на дрожжах, и многие просто уходили. Впрочем, это касалось и выпечки оладий, раздачи мороженного, нарезки арбузов. В первый же день мы обратились на ресепшн с просьбой устранить засор в ванной, на что нам предложили подождать и обратиться снова, когда станет невозможно пользоваться ванной :) А когда мы настояли на приходе сантехника, то он пришёл, посмотрел и ушёл, так и не решив проблему. Отдельно хотелось бы отметить и общий вид отеля. Он очень красив, задумка была превосходна, но явно требует ремонта, причём срочного, причём уже пару лет. Люстры-медузы в холле из белого стали серыми и наполовину развалились, развеваясь ошмётками под потолком. В каждом уголке здания что-то отвалилось, потёрлось, неисправно. Лестницу-вход в отель в течение недели каждый день красили, потом стирали и снова красили с чисто восточной неторопливостью. Нормальная, в принципе, территория застроена под завязку бунгало, и в результате её просто не стало. А все нижние этажи, выходящие на улицу, сданы в аренду торговым точкам, так что те, кому не посчастливилось получить "внутренний" вид, радовались весёлому восточному базару. Что касается питания, то я отнесла его к плюсам, но хочу отдельно обратить внимание: по времени на каждый вид принятия пищи отводилось по 2 часа, и при огромном количестве постояльцев найти свободное место было настоящей удачей. Также весь процесс приготовления блюд на гриле, который обычно размещается на улице (лепёшки, шашлыки, блюда на углях и т.п.) происходил в душном помещении без кондиционера и с закрытыми окнами - по столовой к серидине завтрака/обеда/ужина стелился дым коромыслом, а жарко было как в аду.

В общем, путёвка обошлась нам в 37 тыс. на человека (туроператор Coral), и это было на момент покупки одно из самых недорогих предложений из 5-ок. Подвох, видимо, в этом и крылся :) В следующий раз на слово агенту, выбирающему тур, не будем верить никогда.

  • питание
  • всё остальное
Добавлено: 29.06.2015 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей