за последние 30 дней
Отель нужно закрывать на ремонт и обработку от клопов
Отдыхали с 14 по 27 июня номера старые грязные полотенца убираю плохо не зависимо от оставленных долларов .Обслуживания ни какого или игнорят или хамят .Номера отдельная тема я была искусана клопами после этого на решепшен мы пришли с салфеткой куда на давили клопов виде доказательства что меня не комары покусали нам на выбор предложили номера мы их осмотрели и выбрали .Жалко по траченных денег на 5 звезд он не тянет до и в Москве бы такой отель давно бы закрыли санэпидемстанция за клопов туда же приезжают с маленькими детками кошмар полный отдых испорчен
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Нам очень жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с определёнными неприятными моментами, которые оказали огромное влияние на Ваше целостное впечатление об отеле. С уваренностью заявляем, что наш отель регулярно проходит проверку санитарными службами, и никаких отклонений выявлено не было. Иногда личинки насекомых попадают в номера, когда гости совершают экскурсии, предполагающие контакт с животными. Как только нам поступает сообщение от гостей о наличии насекомых, мы немедленно выводим номер из обращения и проводим его химическую обработку, предложив гостям альтернативный вариант размещения. По вопросам уборки в номере гости всегда могут обратиться к Guest Relation, которые будут рады помочь в данном вопросе. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что никакие неприятности не будут стоять на Вашем пути в дальнейшем.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?