АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2130
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
29.05.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужастный отель! Если хотите поберечь нервы не выбирайте отдых в этом отеле!

Отдыхали в отеле 14 дней (29 мая -12 июня 2015 года) всей семьей (2 взрослых и два ребенка) с большой компанией. Заплатили за 14 дней 157 тыс рублей. Отель выбирала компания. Как же мы пожалели, что поехали в этот отель. Сразу хочу сказать, что я не придирчивая и отдыхала в разных отелях, были и три звезды и отличные пятерки. Но этот отель произвел неизгладимое впечатление и не только на меня.

По порядку.

1. Номера. У нас был большой фемили рум, при этом очень грязный, при заселении мы обнаружили грязные простыни и одеяла в желтых пятнах, когда попросили поменять, то оказалось, что менять не на что, все что нам, да и не только нам,( такая проблема была у многих), предлагали было грязное. Уборка номера отсутствовала, т.е через три дня помойки уже трещали от мусора, а к нам так никто и не приходил. Муж пошел на ресепшн и попросил убрать номер, реакции не последовало, на след. день муж опять пошел на ресепшн и попросил убрать номер, реакции не было. После этого он собрал весь мусор из номера и под громкие аплодисменты отдыхающих разложил мусор на стойке ресепшн. После этого нам в номере поменяли постельное белье и полотенца. Полы так и не помыли, все было в грязи и песке. Мытья полов за 14 дней мы так и не смогли добиться.

2. Отель. В отеле по всюду очень грязно, в холлах валяются салфетки, косточки, кусочки штукатурки, люди из номеров выставляют мусор, так как в номере уборка отсутствует. В коридорах мусор стоит сутками и пахнет. Туалеты на пляже и рядом с баром на первом этаже выглядят ужасающи, бумага и мыло могут отсутствовать. Туалеты, так же как и номера видимо не убирают или убирают крайне редко.

3. Ресепшн. Работники ресепшн грубят, делают вид что ничего не понимают, к сожалению у них нет бейджиков с именами, когда я попросила пригласить старшего менеджера или назвать свое имя, меня сразу перестали понимать.

4. Питание. В первые пять дней ассортимент не соответствовал заявленному для пяти звездочного отеля. Из фруктов были только апельсины, свежие соки только за деньги, чай был только черный турецкий. Стаканчики для чая бумажные, отсутствие маленьких чайных ложечек, вместо этого были пластиковые палочки, которые скручивались от кипятка. Постоянно заканчивались то вилки, то тарелки. Дней через пять ситуация немного изменилась к лучшему, появились фрукты , разнообразие мяса и несколько сортов чая.

5. Бассейны. В бассейне с горками , на дне сколота плитка, многие дети, да и взрослые режут себе ноги и бегают в крови, чему свидетельствуют красные следы вокруг бассейна. Ни одного спасателя ни около бассейна , ни на пляже. Ни на горках. Во время нашего отдыха (29 мая-12 июня) в бассейне утонула девушка. Специально пишу даты отдыха, отель конечно попытался замять эту историю, но в интернете все же появилась информация на эту тему.

6. Пляж. Пляж каменный. В воду зайти без тапочек просто нельзя. Я понимаю, что это природа так распорядилась, но тем не менее, когда мы отдыхали в отеле Дельфин, там на каменистом пляже сделали несколько дорожек из дерева которые уходили в море и по которым можно было без проблем зайти в море без обуви не искалечив ноги.

В целом отель тянет на три звезды, но не как ни на пять. Не стоит тратить свои нервы на отдыхе, за такие деньги которые мы отдали за этот отель, можно было выбрать приличную пятерку или безукоризненную четверку. Читайте отзывы прежде чем покупать путевки! Я к сожалению этого не сделала.

Плюсы отеля
месторасположение. горы сосны природа.
Минусы отеля
питание сервис отношение к отдыхающим не уважительное
Добавлено 29.06.15 16:59 (3 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 30.06.15

девушка не утонула, а неудачно прыгнула в бассейн, но через 2 минуты приехала скорая и ее забрали. Я видела это своими глазами

12:42 12.07.15

Абсолютно с вами согласна, плюсами отеля является только природа

11:20 13.07.15

Согласен с автором на 100%!!!!

11:22 13.07.15

Не вздумайте!!!

11:04 16.08.15

В июле тоже самое, девочка в бассейне захлебнулась. Скороя приехала через 8 минут, она была без дыхания. Запустили дефебрилятором (сам не видел, потом рассказывали). Что с ней потом, полная тишина, спрашивал не рецепшене делают вид что ничего не знают. Ви дел весь отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя Лимина (1)