АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1219 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Ai-Todor-Yug (отель был переименован 12.11.16)
Отдыхала С семьей в июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле у нас был только хороший номер.Номер...

В этом отеле у нас был только хороший номер.Номер стандарт(север) красивый вид на гору Ай-Петри и уголок моря.Питание плохое одно и тоже.Большие очереди,а самое главное не вкусно.Еще у них заморочка с расчетом за питание.Кафе работает с 8-00,а пораньше негде взять горячей воды чтобы выпить кофе или чай. Добираться до моря сложно.Отель на горе на второй линии.Ездит микроавтобус два раза утром,днем и вечером т.к он маленький кто не поместился идет пешком.Почему он не ездит каждый час не понятно.Пляж не оборудован.Мелкая галька (ходила в тапочках) нет лежаков надо на гальку стелить полотенце.В этом году пускают на пляж санатория "Ясная Поляна" и "Родина" у них есть навесы и железные с деревянными покрытиями лежаки,они тоже не всем достаются надо занимать заранее.Да есть убогий душ с пресной водой.Еще будьте готовые в этом отели проводят лечение детей с ДЦП.Рядом с бассейном впритык находится бассейн где делают детишкам гимнастику.Они плачут,кричат. Брррр Больше не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 29.06.2015 16:59 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина собираемся ехать в июле туда, подскажите номер стандарт(юг) куда смотрят? во всех ли стандартах есть кондиционеры? Что у них было на завтрак и реально ли были очереди?
Добрый день,к сожалению бывает такое,что туристы не обращаются к администрации во время отдыха в отеле,где можно решить все возникшие проблемы,мы привыкли к диалогу,выслушиваем и стараемся решить все проблемы,чтобы потом люди могли отдыхать с удовольствием,а не писать отзывы целыми семьями,или компаниями,в любом случае мы делаем выводы и стараемся устранять недостатки,всегда приносим извинения за наши недоработки,в даном случае также.Номера стандарт-юг с видом на море,везде есть кондиционеры,очереди на завтрак иногда бывают,когда все приходят на 8-00,человек 8-10,но стоят они не 15-20мин.,кстати завтрак можно поменять на обед,или ужин,стоимость одинакова,это сделано специально для удобства клиентов,приятного всем отдыха.С ув.администрация Ай-Тодор-Юг.
Добрый день! Мы обращались на ресепшен со своими жалобами,что могли они исправить -исправили.Почему завтрак с 8-00 ,а не с 7-00 утра? Мы приходили и к 8-00 и 9-00 утра-очередь!И так каждый день. Мы не ходили не сколько дней на завтрак,а когда муж подошел и попросил перенести эти пропущенные завтраки на обед в предпоследний день, нам отказали.Повар готовит не вкусно.Раздел каш Ваш повар пропустил в кулинарном училище.Крупа отдельно от молока.Наверно можно поставить кулер чтоб была холодная и горячая вода для питья.Хотя бы на 1 этаже. Если Вы были в других отелях то можно бы сравнить ваше стараемся с их нем -стараемся.Сейфовых ячеек не хватает.Пляж жесть.Кроме моря...Автобус ездит как удобно Вам а не отдыхающим.А вонь от помойки Марата по всей территории.Хотя я ее не заметила- территорию.Запустение полное.Почему мы на отдыхе должны искать администрацию.Вы же приняли больных детей не подумав о нашем мнении(отдыхающих).
У них сделан ремонт на 6 этаже.Стандарт номера (север) гора Ай-Петри,а (юг) на море.При бронировании номера уточняйте какой номер.На юг с утра солнце.Очереди на завтрак есть.Если только придете к 9-30 может и не быть,но будут грязные столы.На завтрак-соевые сосиски,блинчики,творожная запеканка,сыр,колбаса(не съедобная)и капуста свежая.Да каши геркулесовая или рисовая.Но это не каша.У меня сложилось впечатление ее не едят и ее дают на другой день.Берите с собой чайник.Есть кафе Лагуна у них можно купить с собой блинчики и еще всего разного.Они одни работают с 8-00.В магазине можно купить еще что нибудь на завтраки.
Спасибо за ответ Марина,наша ошибка была наверное включать питание в стоимость,чайники на ресепшн есть,кулер заказали,по автобусу никаких обращений не было от туристов,больных детей принимают во всем мире,они такие же люди как и все,и приезжают в июне,в дальнейшем мы перенесем на май,поварам в кафе читаем отзывы,кто не исправляется,наказываем,еще раз приносим извинения за недостатки в обслуживании,добра Вам и позитивных впечатлений!
Еще раз извините за недостатки в обслуживании,за кулер спасибо,покупаем,питание в дальнейшем не будем включать в стоимость,на автобус жалоб не было,поварам отзывы читаем,как и всему персоналу,виновных наказываем,отдых больных детей перенесем на май...хотя во всем мире инвалиды имеют такие же права как и обычные люди,ваши замечания учтем,спасибо.
Да я согласна насчет инвалидов.Я тоже понимаю боль родителей.У меня их тоже трое.Но во всем мире их стараются размещать в спец. отелях.На автобус почему не жаловались? Да потому что за 70 лет нас приучили терпеть и не жаловаться.У вас нету больше выбора как добраться до море.Я сама наблюдала как люди желали поехать на автобусе не было мест (даже стоящих) и уходили пешком.Почему даже в том же Египте отель на 2 линии покупает мини паровозик который ездит каждые 15 минут от отеля к морю.
Марина,спасибо за ваши замечания,мы не спорим,есть вещи которые нужно исправлять и мы будем это делать,спасибо за диалог и понимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Занина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей