АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2571
Фото: 0
Отзыв об отеле Ai-Todor-Yug (отель был переименован 12.11.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле у нас был только хороший номер.Номер...

В этом отеле у нас был только хороший номер.Номер стандарт(север) красивый вид на гору Ай-Петри и уголок моря.Питание плохое одно и тоже.Большие очереди,а самое главное не вкусно.Еще у них заморочка с расчетом за питание.Кафе работает с 8-00,а пораньше негде взять горячей воды чтобы выпить кофе или чай. Добираться до моря сложно.Отель на горе на второй линии.Ездит микроавтобус два раза утром,днем и вечером т.к он маленький кто не поместился идет пешком.Почему он не ездит каждый час не понятно.Пляж не оборудован.Мелкая галька (ходила в тапочках) нет лежаков надо на гальку стелить полотенце.В этом году пускают на пляж санатория "Ясная Поляна" и "Родина" у них есть навесы и железные с деревянными покрытиями лежаки,они тоже не всем достаются надо занимать заранее.Да есть убогий душ с пресной водой.Еще будьте готовые в этом отели проводят лечение детей с ДЦП.Рядом с бассейном впритык находится бассейн где делают детишкам гимнастику.Они плачут,кричат. Брррр Больше не поеду.

Марина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.06.15 16:59 (999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 01.07.15

Марина собираемся ехать в июле туда, подскажите номер стандарт(юг) куда смотрят? во всех ли стандартах есть кондиционеры? Что у них было на завтрак и реально ли были очереди?

09:35 02.07.15

Добрый день,к сожалению бывает такое,что туристы не обращаются к администрации во время отдыха в отеле,где можно решить все возникшие проблемы,мы привыкли к диалогу,выслушиваем и стараемся решить все проблемы,чтобы потом люди могли отдыхать с удовольствием,а не писать отзывы целыми семьями,или компаниями,в любом случае мы делаем выводы и стараемся устранять недостатки,всегда приносим извинения за наши недоработки,в даном случае также.Номера стандарт-юг с видом на море,везде есть кондиционеры,очереди на завтрак иногда бывают,когда все приходят на 8-00,человек 8-10,но стоят они не 15-20мин.,кстати завтрак можно поменять на обед,или ужин,стоимость одинакова,это сделано специально для удобства клиентов,приятного всем отдыха.С ув.администрация Ай-Тодор-Юг.

10:23 02.07.15

Добрый день! Мы обращались на ресепшен со своими жалобами,что могли они исправить -исправили.Почему завтрак с 8-00 ,а не с 7-00 утра? Мы приходили и к 8-00 и 9-00 утра-очередь!И так каждый день. Мы не ходили не сколько дней на завтрак,а когда муж подошел и попросил перенести эти пропущенные завтраки на обед в предпоследний день, нам отказали.Повар готовит не вкусно.Раздел каш Ваш повар пропустил в кулинарном училище.Крупа отдельно от молока.Наверно можно поставить кулер чтоб была холодная и горячая вода для питья.Хотя бы на 1 этаже. Если Вы были в других отелях то можно бы сравнить ваше стараемся с их нем -стараемся.Сейфовых ячеек не хватает.Пляж жесть.Кроме моря...Автобус ездит как удобно Вам а не отдыхающим.А вонь от помойки Марата по всей территории.Хотя я ее не заметила- территорию.Запустение полное.Почему мы на отдыхе должны искать администрацию.Вы же приняли больных детей не подумав о нашем мнении(отдыхающих).

10:36 02.07.15

У них сделан ремонт на 6 этаже.Стандарт номера (север) гора Ай-Петри,а (юг) на море.При бронировании номера уточняйте какой номер.На юг с утра солнце.Очереди на завтрак есть.Если только придете к 9-30 может и не быть,но будут грязные столы.На завтрак-соевые сосиски,блинчики,творожная запеканка,сыр,колбаса(не съедобная)и капуста свежая.Да каши геркулесовая или рисовая.Но это не каша.У меня сложилось впечатление ее не едят и ее дают на другой день.Берите с собой чайник.Есть кафе Лагуна у них можно купить с собой блинчики и еще всего разного.Они одни работают с 8-00.В магазине можно купить еще что нибудь на завтраки.

11:03 02.07.15

Спасибо за ответ Марина,наша ошибка была наверное включать питание в стоимость,чайники на ресепшн есть,кулер заказали,по автобусу никаких обращений не было от туристов,больных детей принимают во всем мире,они такие же люди как и все,и приезжают в июне,в дальнейшем мы перенесем на май,поварам в кафе читаем отзывы,кто не исправляется,наказываем,еще раз приносим извинения за недостатки в обслуживании,добра Вам и позитивных впечатлений!

11:11 02.07.15

Еще раз извините за недостатки в обслуживании,за кулер спасибо,покупаем,питание в дальнейшем не будем включать в стоимость,на автобус жалоб не было,поварам отзывы читаем,как и всему персоналу,виновных наказываем,отдых больных детей перенесем на май...хотя во всем мире инвалиды имеют такие же права как и обычные люди,ваши замечания учтем,спасибо.

11:24 02.07.15

Да я согласна насчет инвалидов.Я тоже понимаю боль родителей.У меня их тоже трое.Но во всем мире их стараются размещать в спец. отелях.На автобус почему не жаловались? Да потому что за 70 лет нас приучили терпеть и не жаловаться.У вас нету больше выбора как добраться до море.Я сама наблюдала как люди желали поехать на автобусе не было мест (даже стоящих) и уходили пешком.Почему даже в том же Египте отель на 2 линии покупает мини паровозик который ездит каждые 15 минут от отеля к морю.

11:31 02.07.15

Марина,спасибо за ваши замечания,мы не спорим,есть вещи которые нужно исправлять и мы будем это делать,спасибо за диалог и понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация