за последние 30 дней
Вперед в СССР
По пути на машине из Москвы в Роза Хутор, имели честь посетить данное учреждение.
С виду совсем нормальный пансионат с бассейном, пляжем и зеленой территорией.
Длительное стояние в очереди у ресепшен, в течении 45 минут, позволило получить заветные ключи от номера.
Бронировали на три дня, но на следующий день мы не выдержали ностальгирующей атмосферы далеких забытых лет и поселились в соседнем отеле причем за меньшую цену))).
Стойкий медицинский запах, устойчиво держался в коридорах, на полу змейкой лежали потертые ковры.
Сильное впечатление произвел на нас номер. Там было все в меру чисто и телевизор даже был, и балкон с видом на море! Но какой же номер был страшный и не уютный, как в студенческом общежитии 90х. Душ и умывальник встроили в туалетную комнату или наоборот.
Окончательно нас подкосила столовая. По неизвестной причине, практически вся еда была серо-коричневого тошнотворного цвета, даже картофель и рис. Напитки напоминали вкус растворимого порошка Юппи. Конечно что то съели, более менее пригодное для употребления, овощи, булочки, молоко и чай, но приятного мало(
Хорошо что в номере был холодильник! Привезенная с собой еда и электрический чайник, нас очень порадовали в тот вечер.
Бассейн работал до 20-00, а врач, который обследует и выдает справки, работал, на тот момент, до 16-00. Облом)
Пляж оказался не лучше номера, словами не передать)
Конечно были и довольные люди из глубинок, которые в первый раз приехали на море по путевкам на лечение. Пусть отдыхают, не будем им мешать подумали мы, и после завтрака поспешили покинуть этот санаторий страха и ужасов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам за, то что выбрали Санаторий «Знание» и за то, что нашли время написать этот отзыв. Примите искренние извинения за то, что столкнулись у нас в санатории с таким недоступным сервисом. Для нас это абсолютное исключение, а не правила о чем свидетельствуют отзывы наших гостей.
Нам очень жаль, что Вас не обрадовало наше питание, ведь нашей гордостью является высококвалифицированный иностранный шеф- Ислам Мохаммед Сайфун (Горки город, Красная поляна, Сочи НАО Красная поляна, Отель «RIXOS)» Питание в санатории «Знание» отмечено нашими многочисленными гостями как разнообразное, свежее и очень вкусное. Напоминаем, что шведский стол санатория отличается от шведского стола в отеле способом приготовления блюд и ассортиментом позиций.
Данное отношение к уборке номера не допустимо, мы постоянно работаем над улучшением качества работы горничных, передадим обязательно информацию и разберем Ваш случай с руководителем номерного фонда.
Еще раз извиняемся лично перед вами, что ваше пребывание у нас не прошло на том уровне, которого вы ожидали.
С уважением, Евгения.
Старший менеджер отдела бронирования
Санатория «Знание»
Вы действительно хотите удалить комментарий?