АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вперед в СССР

По пути на машине из Москвы в Роза Хутор, имели честь посетить данное учреждение.

С виду совсем нормальный пансионат с бассейном, пляжем и зеленой территорией.

Длительное стояние в очереди у ресепшен, в течении 45 минут, позволило получить заветные ключи от номера.

Бронировали на три дня, но на следующий день мы не выдержали ностальгирующей атмосферы далеких забытых лет и поселились в соседнем отеле причем за меньшую цену))).

Стойкий медицинский запах, устойчиво держался в коридорах, на полу змейкой лежали потертые ковры.

Сильное впечатление произвел на нас номер. Там было все в меру чисто и телевизор даже был, и балкон с видом на море! Но какой же номер был страшный и не уютный, как в студенческом общежитии 90х. Душ и умывальник встроили в туалетную комнату или наоборот.

Окончательно нас подкосила столовая. По неизвестной причине, практически вся еда была серо-коричневого тошнотворного цвета, даже картофель и рис. Напитки напоминали вкус растворимого порошка Юппи. Конечно что то съели, более менее пригодное для употребления, овощи, булочки, молоко и чай, но приятного мало(

Хорошо что в номере был холодильник! Привезенная с собой еда и электрический чайник, нас очень порадовали в тот вечер.

Бассейн работал до 20-00, а врач, который обследует и выдает справки, работал, на тот момент, до 16-00. Облом)

Пляж оказался не лучше номера, словами не передать)

Конечно были и довольные люди из глубинок, которые в первый раз приехали на море по путевкам на лечение. Пусть отдыхают, не будем им мешать подумали мы, и после завтрака поспешили покинуть этот санаторий страха и ужасов.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • все и не перечислить
Добавлено: 29.06.2015 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Евгений!
В первую очередь спасибо Вам за, то что выбрали Санаторий «Знание» и за то, что нашли время написать этот отзыв. Примите искренние извинения за то, что столкнулись у нас в санатории с таким недоступным сервисом. Для нас это абсолютное исключение, а не правила о чем свидетельствуют отзывы наших гостей.
Нам очень жаль, что Вас не обрадовало наше питание, ведь нашей гордостью является высококвалифицированный иностранный шеф- Ислам Мохаммед Сайфун (Горки город, Красная поляна, Сочи НАО Красная поляна, Отель «RIXOS)» Питание в санатории «Знание» отмечено нашими многочисленными гостями как разнообразное, свежее и очень вкусное. Напоминаем, что шведский стол санатория отличается от шведского стола в отеле способом приготовления блюд и ассортиментом позиций.
Данное отношение к уборке номера не допустимо, мы постоянно работаем над улучшением качества работы горничных, передадим обязательно информацию и разберем Ваш случай с руководителем номерного фонда.
Еще раз извиняемся лично перед вами, что ваше пребывание у нас не прошло на том уровне, которого вы ожидали.
С уважением, Евгения.
Старший менеджер отдела бронирования
Санатория «Знание»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгений В
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 236
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 398