АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1550
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 29.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!:)

Ну чо... За весь наш не сильно большой туристический опыт такого экстрима у нас ещё не было. Видимо, просто пришло время:)

Полетели мы в Турцию большой группой в 76 человек возрастом от 3+ до 60+. Летние сборы у старшего с 7 по 21 июня.

Туроператор Туи обещал нам перелет Оренбуржскими авиалиниями, на факте рейс туда получился Оренавиа, обратно - мне не знакомым Икар Эйрлайнс (др.название - Флай Пегас).

Выбор был сделан в пользу сетки TT Pegasos.

Расселили нашу группу нас по всем трём отелям: от эконома Club через середнячок Resort до отеля получше Royal. Нашей семье выпал Роял.

Так как основные "сервисы" (от предоставления платных сейфов и мороженого до содержимого (при)пляжных/ лобби-баров и анимации) для всей сетки одинаковы, основное различие между тремя отелями было в питании:

Если в Рояле арбузы и дыни были с первого дня, то в Ресорте арбуз появился через неделю пребывания на отдыхе, а в Клабе - за три дня до вылета. Дынь ни в Ресорте, ни в Клабе не было вообще.

В Рояле были персики/ абрикосы (последние все больше полузелёные), в двух других они так и не появились.

Если в Рояле было как минимум три вида гриля - рыба, курица, котлеты-шашлыки, то в Ресорте - один-два.

В Рояле каждый день на ужин была тушенная с овощами сёмга/ лосось. В двух других отелях подобного не было вообще ни в один из 14-ти дней отдыха.

В Рояле на детском столе появился шоколадный фонтан. Отдыхающие в Ресорте мамы попросили сделать его фотку;)

Просто пара слов про отдыхающих иностранцев: может, мне не повезло, но таких хамов я ещё не встречала. Наглых, беспардонных, бесцеремонных.

Напротив, через коридор, поселили скандинавов. Так они, возвращаясь в ночи с дискотеки считали должным обсудить её ли и/ или планы на будущее прям в коридоре. То, что на часах 2 ночи и все окружающие спят, их нисколько не волновало. Зычным диалектом и громким ржаньем "наслаждался" весь этаж. Плохо, что языка не знаем. Иначе б в курсе всех событий были;)

Прийти в ресторан в мокрых купальниках/ плавках, на ужин в спорт.шортах, майках-алкоголичках и сланцах - легко!

Дама сидела в ресторане за столом в такой позе, как у меня дети на полу сидят: ногу задрала на стул, колено выше головы. Рядом мужик в такой же позе йога ковыряет болячку на ноге. В очереди на раздаче стоит мужик и чешет ж***пу.

Реально, мрак! То ли раньше на это внимания не обращала, то ли беспардонность такая уже вошло в норму(?).

Девчонки ихние лет 14-ти от роду - сплошь с пирсингом в пупке, ребята лет 10-12 - с проколотыми ушами и/ или тоннелями там же.

Едят сплошной фаст-фуд. Семья: у мамы на тарелке самодельный гамбургер + фри + кетчуп, у девочки лет 8 = наггетсы + фри + кетчук, у мальчика лет 1,5-2 = фри + кетчуп. Как говорится, приятного аппетита:)

Конечно, были и такие, кто правильно питался: Мужики с красивым телом и голым торсом на завтрак/ обед/ ужин. Но таких было мало:)

Несколько слов про пресловутое мороженое: фирменное шарики в рожках для клиентов Туи были платными, для клиентов немецких и турецких операторов - Nazar, Thomson - бесплатным. В середине июня поставили "лавку" с бесплатным мягким мороженым, по виду типа макдачного, по содержимому - далеко от макдачного. Очень далеко. Невкусно. Но с этого момента то что в шариках стало платным для всех категорий отдыхающих;)

Уборка номера.

Надо принять во внимание, что по понедельникам уборки нет. За исключением освобождающихся номеров. Экономия природных ресурсов.

У нас, в Рояле, убирались неплохо.

Мамы из Ресорта были постоянно недовольны. Но тут, как я понимаю, дело в самом уборщике (у нас, кстати, парень был) и в чаевых;)

Персонал в целом:

нам попадались сплошь нерусскоговорящие. Или плохоговорящие.

Но мы от этого не страдали. Поскольку обращения были минимальными.

Ездили от Туи на экскурсии. Подрощенным детям понравился рафтинг. Деткам всех возрастов - рыбки и дельфин-шоу в Си-Алании. Прогулка на пиратской яхте не понравилась никому. Дети не дождались заявленного гидами Джека-Воробья + Туи обманули с "вживую пострелять из пистолета". Еда на корабле отвратная, предлагаемые "яхтсменами" фотки - плохо постановочные и сильно дорогие.

Самым прекрасным во всей этой истории было море. Нет, вот так: МООООООРЕЕЕЕЕЕЕ!!! Тёплое, ласковое, с прекрасным песчаным заходом и оптимальной глубиной для детей! Я такого ещё не встречала. Правда, до этого мы в Алании не отдыхали.

Единственный минус - спасатели на пляже присутствуют только до 17-00. Но, присутствуя, они выполняют свою работу на 100% .

В конце нашего отдыха море штормило: 19-20 числа. Ребёнка из нашей группы "затащило" на глубину, самостоятельно выбраться не мог, его мама ринулась на помощь, "засосало" и ее, нахлебалась очень сильно. Спасатели вытащили и ее , и ребенка оч.быстро и профессионально!

Так, к слову, иностранцы предпочитают морю бассейны. Места на лежаках занимают аж с 7 утра. Наши пенсионеры не отстают;) занимают места у моря с вечера;)

А теперь про экстрим. Перелет.

Оренавиа туда отвезли очень быстро и замечательно. Вылет в 8-25, по расписанию. Время в пути - чуть больше 3-х часов. Много времени ушло на паспортный контроль и розыск багажа. Из а/п в итоге уехали после 15-00.

Дорога на трансфере заняла часа 1,5. По отелям не разъезжали, т.к. оба автобуса были целиком наши. Гид объяснил задержку тем, что 7-ого числа в стране проводились выборы. Народ ушёл на голосование и поэтому, мол, и накладки.

Обратно. Флай Пегас...

Время вылета по билету - 18:20.

Время вылета, объявленного накануне, - 17:50.

По дороге в а/п выясняется, что время вылета перенесено на 19:30.

По прибытию в а/п на табло новая инфа - 22:20 (!). На тот момент времени, ~15:30, самолёт из Мск ещё не вылетал: пассажиры на борт погружены, но борт не вылетает по причине какой-то неисправности. Ждут запчасти.

Ладно... Гиды рекомендуют пройти регистрацию/ сдать багаж и выступают с предложением отвезти нас в ресторан пообедать/ поужинать. Делать нечего - согласились. Приехали. Поели. Дети окорячили местную детскую площадку, взрослые картежничали:)

В 21:00 собрали по автобусам. Долго считали. Не досчитались 6-х человек. Начали искать. Спрашиваю гида: вы откуда численность взяли? Это данные по результатам регистрации на рейс? Или по предварительному пересчету? Отвечают: считали. Ога! Как раз те самые 6 человек в тот ресторан и не поехали. Остались в а/п. Мы, кстати, об этом знали.

Ладно.. Вернулись в а/п. Видим очередной перенос вылета на 23:30 и....не удивляемся;)

Гиды пожелали нам счастливого пути и отправили на паспортный контроль. Прошли контроль, отоварились в дьютифри. Продолжили ждать рейс.

Снова перенос. На 00:30.

Инициативная группа начала свою развед.деятельность в результате чего выясняется, что в самолёте неполадки: то ли колесо/ шасси лопнуло, то ли тормозная система поломалась. Пытались починить на месте - не получилось. Ждут запчасть из РФ. Вылет перенесен на 7 утра.

С турками общался наш тренер, для которого азербайджанский язык родной. А т.е. и азербайджанский, и турецкий из одной группы, то общение было достаточно эффективным. При этом многие пассажиры - не из нашей группы - с интересом наблюдали за всем этим процессом и после озвучания "перевода" новостей о положении текущих дел, в сторону нашего тренера летели помидоры, яйца и камни. В один момент он устал от этого, напомнив согражданам РФ о том, что он является таким же пассажиром, как и все. И никакого отношения ни к авиакомпании, ни к тур.оператору, ни к туркам он не имеет.

Время на часах 01:30 ночи. В а/п только мы и продавцы дьютифри:)

Появляется новая инфа: сейчас мы возвращаем "жидкий" товар в дьютик (те, у кого нет возможности упаковать его в багаж, т.к.у многих чемоданы уже замотаны), сдаем посадочные, "возвращаемся" в Турцию через паспортный контроль, забираем багаж и нас размещают по свободным номерам в ближайшем доступном на 250+ человек отеле.

Привезли нас в Грандпарк Лара.

Отмечу, что дети, даже малые, вели себя гоРРаздо спокойнее и приличнее взрослых, которые не готовы были принять данность как форс-мажор.

Расселяли нас с 2:30 до 5:00. И тут не без проколов-приколов;) кому-то доставались неубранные номера - вот просто интересно: номер сдаётся до 12:00, что мешает убрать его до 5:00 утра;) кому-то достались "ключи" от номеров с постояльцами. Так и представила картину маслом: спит чел в кровати, а тут к нему в номер кто-то с чУмоданом вваливается;)

Ладно.. Расселились. Предварительно дали инфу, что новая информация о времени вылета будет в 9:00-10:00.

Муж проснулся по будильнику в 9:00, вернулся с инфой, что тот самолёт так и не починили, выслали новый борт аж из Хургады. Ушёл снова за новостями. В 10:40 влетел как ошпаренный - я с детьми ещё спала - в 11:00 нас забирают, вылет в 13:30.

Приехали в а/п, сдали багаж, получили посадочные, прошли таможню, пошли искать GATE - видим новое время вылета 14:00.. Ну чо?.. Мы ж никуда не спешим:) те люди, что должны были выйти на работу в понедельник туда все равно ужО опоздали;)))

Кароче.... Улетели мы в 15:40. Аплодировали уже при взлете;)

До этого времени каких только разговоров не было: и что самолет нам дали тот, сломанный. Что колесо на нем поменяли, а подкрылки нет. Что из-за этого турки его и не выпускают. В общем, "договорились" до того, что там двигатель вообще не работает.. Снова паника!!! Народ впал в истерику, что не полетит ни на этом самолете, ни на другом. Всерьёз начал интересоваться наличием ж/д путей из Турции в Россию;)))

При взлете командир корабля подтвердил инфу о том, что тот, наш первоначальный борт сломался, а они прилетели зв нами из другого места, из Египта.

Обратно долетели ровно за 3 часа.

Таких аплодисментов, которыми пассажиры благодарят экипаж при посадке, я ещё не слышала. Сама чуть не расплакалась....;))

Пс. После посадки от тренера нашего так и не отстали;) народ продолжал обращаться к нему с вопросами: а где можно справку о задержке/ отмене/ переносе рейса получить??;)))

В общем чо:

В Турцию я ещё раз полечу - а то у нас были такие мамы, которые полетели впервые и больше не хотят. И, возможно, даже в тот же отель:)

Плюсы отеля
отремонтированные большие уютные номера пляж
Минусы отеля
плохая уборка пляжа от окурков/ камней/ бутылочных крышек
Добавлено 29.06.15 16:18 (10 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 03.07.15

мы с вами отдыхали в одно время,повторюсь уборка пляжа плохая,много окурков.и что тоже удивило иностранцы такие засранцы,особенно англичане.наши русские вели себя очень прилично.вечером в лобби тоже только пьяные иностранцы.
у нас в этом отеле произошла трагедия,из-за халатности отеля(разрешают проходить на мини диско в амфитеатр со стеклянными бокалами),дочь 6 лет упала на стекло.очень сильно в нескольких местах получила рваные раны,так что потом в больнице доставали крупные стекла и зашивали.дочь теряла сознание от боли.а отель обвинил нас по итогу.просила привезти лекарства за деньги,ничего не привезли,пришлось самой на такси ехать в больницу,менеджер отеля отказался встречаться с нами.пришлось отдых прервать и уехать раньше.полное свинство!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)