АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2014
18.05.14 - 27.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель рекомендую! Попали в него случайно.

Добрый день! Отдыхали в отеле Melia Sinai 5* с мужем с 18 по 27 мая 2014 г. В Египте отдыхали второй раз, до этого были в Табе.

Сначала немного о том, как мы попали в этот отель. А попали в него случайно, возможно, поэтому мой отзыв будет не совсем объективен, т.к. до этого 5 дней мучились в другом отеле Oriental Resort 5*, который нам не понравился.

Вообще собирались отдыхать в Табе в отеле Miramar Resort Taba Heights 5*, отель выбирали долго и внимательно (подробно изучали все отзывы и фотографии). По прилету в Шарм (уже в автобусе) нам сообщили, что в Табе наводнение (из-за прошедших там 7-8 мая дождей и сошедшего с гор селя), и все отели там затоплены и закрыты. Поэтому мы будем отдыхать в Шарме в отеле Oriental Resort 5*. Мы были в шоке! У нас был один вопрос, почему нас не предупредили об этом еще в Санкт-Петербурге? Тогда бы мы могли перебронировать отель в соответствии с нашими представлениями об отдыхе! На этот вопрос нам так никто внятно и не ответил. А теперь мы вынуждены пребывать в отеле, который по своему усмотрению выбрал нам туроператор (как он говорит, в соответствии с деньгами, которые мы заплатили). Выбора нам не предоставили. Мы были жутко расстроены и ужасно возмущены, поняв в какое безвыходное положение мы попали. По возвращении в Санкт-Петербург нам стало известно, что отель Miramar Resort Taba Heights 5* практически не пострадал и продолжал работать. Туроператор нас обманул. Наш отдых был испорчен!

Не буду подробно описывать наши взаимоотношения с туроператором, это не приятно и не интересно.

Главный минус отеля Оriental Resort 5*, - нет ни моря, ни рыбок, ни кораллов! До моря (которое по щиколотку) идти далеко, потом длинный пирс, в конце него небольшая, огороженная буйками зона для плавания, как в пионер. лагере. А риф, вообще где-то еще далеко! Это было следующим и самым большим нашим разочарованием, т.к. в отеле, в который мы собирались, с морем, понтоном и рифом все было нормально.

В общем, промаявшись в Oriental Resort 5* с13 по 18 мая, приняли решение переселиться с доплатой в отель Melia Sinai 5*. Туроператор сказал, что без доплаты никуда переселить нас не может. Предварительно по-быстрому посмотрели информацию, про этот отель в платном интернете. Увидели, что там есть риф и решились. И правильно сделали! Переехали сами на такси за 10 $. Туроператор везти нас отказался.

Теперь про отель Melia Sinai 5*. Ехали от предыдущего отеля 10 минут, оба отеля находятся близко от аэропорта. Охрана у въезда в отель и сотрудники ресепшена очень удивились, что мы сами приехали на такси, а не как все на автобусе в сопровождении представителя туроператора. Так же они ничего не знали о затоплении в Табе. В двух словах описали нашу ситуацию сотруднику ресепшена Саиду, отдали ему наш ваучер и попросили, чтобы нас поселили не на первом этаже, по возможности. Вид у нас был очень расстроенный из-за того, что случилось ранее, да и что ждать от этого отеля, мы не знали. Думаю, Саид проникся нашей историей, и покопавшись в своем комп. торжественно сообщил, что у нас будет номер с балконом и с видом на море. Выдал нам ключи (карточки) от номера 5217, и мы пошли заселяться в сопровождении другого сотрудника, который сразу схватил наш чемодан. Номер нам сразу понравился, второй этаж, два балкона, красивый вид, большая кровать! Сотрудник это сразу заметил и намекнул на вознаграждение, муж полез в карман, а сотрудник, предвещая события сказал, что хороший номер не 1 $ стоит. Короче, дали мы ему 5 $, было не жалко, т.к. номером мы были довольны! Показав, как пользоваться сейфом, сотрудник удалился. Про этот номер уже писали до нас! Должна сказать, что мебель немного старовата, санузел слегка обшарпанный, но все это мелочи, и для нас не имело значения! Даже матрас провалился один раз, при чем, мы просто сели на него. Не беда, сами все поправили! Ночью дребезжали стекла в рамах от ветра, сказали на ресепшене, пришли и все устранили. Убирали в номере нормально, несколько раз лебедей крутили, мыло, шампуни пополняли, белье и полотенца меняли по времени разумно. Почти всегда мы оставляли по 1 $. Саид тоже получил от нас вознаграждение за номер.

Еда была нормальная, ничего особенного, и тут мы не привередливы. Главное кишечной инфекции не было (а в предыдущем отеле была, после переезда в Melia Sinai 5* через пару дней прошла). Только птицы на террасе ресторана мешают! Когда поставишь тарелки с едой, и уходишь, чтоб принести еще, они прямо на тарелки садятся и клюют! Приходилось по очереди уходить, чтобы отгонять.

Территория отеля не большая, но ухоженная и красивая! Территория соседнего отеля Melia Sharm 5* больше и тоже красивая, мы там прогуливались, и по променаду, конечно тоже.

Море отличное, рыбки, риф замечательные! Понтон короткий! Рыбу Наполеона тоже видели, даже двух.

На анимацию не ходили. Никуда не ездили.

В общем, мы рады, что переселились из Oriental Resort 5* в Melia Sinai 5*. Хоть часть нашего отдыха окрасилась положительными эмоциями, но все равно вперемешку с негативным чувством, которое еще долго нас не покидало.

Желаю всем, не попадать в такую ситуацию, как попали мы! Хорошего отдыха!

Всего медиа - 81 Фотографий - 81 Видео - 0
  • Показать все
  • красивая территория
  • красивый риф
  • птицы на террасе ресторана
Добавлено: 29.06.2015 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
--- Понтон короткий!

Не заметили?
TopHotels
Посмотрела Ваши фотки. Когда мы отдыхали в Melia Sinai5*, понтон был нормальный, мраморных плит и дыр не было.
Ирин,подскажите, а что за редиска был Вашим оператором?

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
И Вам спасибо. Приятно, что отзыв пригодился!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина Осипова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 26 256
  • Фото: 965
1 Благодарность