АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2015
07.06.15 - 21.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось!:)

Ну чо... За весь наш не сильно большой туристический опыт такого экстрима у нас ещё не было. Видимо, просто пришло время:)

Полетели мы в Турцию большой группой в 76 человек возрастом от 3+ до 60+. Летние сборы у старшего с 7 по 21 июня.

Туроператор Туи обещал нам перелет Оренбуржскими авиалиниями, на факте рейс туда получился Оренавиа, обратно - мне не знакомым Икар Эйрлайнс (др.название - Флай Пегас).

Выбор был сделан в пользу сетки TT Pegasos.

Расселили нашу группу нас по всем трём отелям: от эконома Club через середнячок Resort до отеля получше Royal. Нашей семье выпал Роял.

Так как основные "сервисы" (от предоставления платных сейфов и мороженого до содержимого (при)пляжных/ лобби-баров и анимации) для всей сетки одинаковы, основное различие между тремя отелями было в питании:

Если в Рояле арбузы и дыни были с первого дня, то в Ресорте арбуз появился через неделю пребывания на отдыхе, а в Клабе - за три дня до вылета. Дынь ни в Ресорте, ни в Клабе не было вообще.

В Рояле были персики/ абрикосы (последние все больше полузелёные), в двух других они так и не появились.

Если в Рояле было как минимум три вида гриля - рыба, курица, котлеты-шашлыки, то в Ресорте - один-два.

В Рояле каждый день на ужин была тушенная с овощами сёмга/ лосось. В двух других отелях подобного не было вообще ни в один из 14-ти дней отдыха.

В Рояле на детском столе появился шоколадный фонтан. Отдыхающие в Ресорте мамы попросили сделать его фотку;)

Просто пара слов про отдыхающих иностранцев: может, мне не повезло, но таких хамов я ещё не встречала. Наглых, беспардонных, бесцеремонных.

Напротив, через коридор, поселили скандинавов. Так они, возвращаясь в ночи с дискотеки считали должным обсудить её ли и/ или планы на будущее прям в коридоре. То, что на часах 2 ночи и все окружающие спят, их нисколько не волновало. Зычным диалектом и громким ржаньем "наслаждался" весь этаж. Плохо, что языка не знаем. Иначе б в курсе всех событий были;)

Прийти в ресторан в мокрых купальниках/ плавках, на ужин в спорт.шортах, майках-алкоголичках и сланцах - легко!

Дама сидела в ресторане за столом в такой позе, как у меня дети на полу сидят: ногу задрала на стул, колено выше головы. Рядом мужик в такой же позе йога ковыряет болячку на ноге. В очереди на раздаче стоит мужик и чешет ж***пу.

Реально, мрак! То ли раньше на это внимания не обращала, то ли беспардонность такая уже вошло в норму(?).

Девчонки ихние лет 14-ти от роду - сплошь с пирсингом в пупке, ребята лет 10-12 - с проколотыми ушами и/ или тоннелями там же.

Едят сплошной фаст-фуд. Семья: у мамы на тарелке самодельный гамбургер + фри + кетчуп, у девочки лет 8 = наггетсы + фри + кетчук, у мальчика лет 1,5-2 = фри + кетчуп. Как говорится, приятного аппетита:)

Конечно, были и такие, кто правильно питался: Мужики с красивым телом и голым торсом на завтрак/ обед/ ужин. Но таких было мало:)

Несколько слов про пресловутое мороженое: фирменное шарики в рожках для клиентов Туи были платными, для клиентов немецких и турецких операторов - Nazar, Thomson - бесплатным. В середине июня поставили "лавку" с бесплатным мягким мороженым, по виду типа макдачного, по содержимому - далеко от макдачного. Очень далеко. Невкусно. Но с этого момента то что в шариках стало платным для всех категорий отдыхающих;)

Уборка номера.

Надо принять во внимание, что по понедельникам уборки нет. За исключением освобождающихся номеров. Экономия природных ресурсов.

У нас, в Рояле, убирались неплохо.

Мамы из Ресорта были постоянно недовольны. Но тут, как я понимаю, дело в самом уборщике (у нас, кстати, парень был) и в чаевых;)

Персонал в целом:

нам попадались сплошь нерусскоговорящие. Или плохоговорящие.

Но мы от этого не страдали. Поскольку обращения были минимальными.

Ездили от Туи на экскурсии. Подрощенным детям понравился рафтинг. Деткам всех возрастов - рыбки и дельфин-шоу в Си-Алании. Прогулка на пиратской яхте не понравилась никому. Дети не дождались заявленного гидами Джека-Воробья + Туи обманули с "вживую пострелять из пистолета". Еда на корабле отвратная, предлагаемые "яхтсменами" фотки - плохо постановочные и сильно дорогие.

Самым прекрасным во всей этой истории было море. Нет, вот так: МООООООРЕЕЕЕЕЕЕ!!! Тёплое, ласковое, с прекрасным песчаным заходом и оптимальной глубиной для детей! Я такого ещё не встречала. Правда, до этого мы в Алании не отдыхали.

Единственный минус - спасатели на пляже присутствуют только до 17-00. Но, присутствуя, они выполняют свою работу на 100% .

В конце нашего отдыха море штормило: 19-20 числа. Ребёнка из нашей группы "затащило" на глубину, самостоятельно выбраться не мог, его мама ринулась на помощь, "засосало" и ее, нахлебалась очень сильно. Спасатели вытащили и ее , и ребенка оч.быстро и профессионально!

Так, к слову, иностранцы предпочитают морю бассейны. Места на лежаках занимают аж с 7 утра. Наши пенсионеры не отстают;) занимают места у моря с вечера;)

А теперь про экстрим. Перелет.

Оренавиа туда отвезли очень быстро и замечательно. Вылет в 8-25, по расписанию. Время в пути - чуть больше 3-х часов. Много времени ушло на паспортный контроль и розыск багажа. Из а/п в итоге уехали после 15-00.

Дорога на трансфере заняла часа 1,5. По отелям не разъезжали, т.к. оба автобуса были целиком наши. Гид объяснил задержку тем, что 7-ого числа в стране проводились выборы. Народ ушёл на голосование и поэтому, мол, и накладки.

Обратно. Флай Пегас...

Время вылета по билету - 18:20.

Время вылета, объявленного накануне, - 17:50.

По дороге в а/п выясняется, что время вылета перенесено на 19:30.

По прибытию в а/п на табло новая инфа - 22:20 (!). На тот момент времени, ~15:30, самолёт из Мск ещё не вылетал: пассажиры на борт погружены, но борт не вылетает по причине какой-то неисправности. Ждут запчасти.

Ладно... Гиды рекомендуют пройти регистрацию/ сдать багаж и выступают с предложением отвезти нас в ресторан пообедать/ поужинать. Делать нечего - согласились. Приехали. Поели. Дети окорячили местную детскую площадку, взрослые картежничали:)

В 21:00 собрали по автобусам. Долго считали. Не досчитались 6-х человек. Начали искать. Спрашиваю гида: вы откуда численность взяли? Это данные по результатам регистрации на рейс? Или по предварительному пересчету? Отвечают: считали. Ога! Как раз те самые 6 человек в тот ресторан и не поехали. Остались в а/п. Мы, кстати, об этом знали.

Ладно.. Вернулись в а/п. Видим очередной перенос вылета на 23:30 и....не удивляемся;)

Гиды пожелали нам счастливого пути и отправили на паспортный контроль. Прошли контроль, отоварились в дьютифри. Продолжили ждать рейс.

Снова перенос. На 00:30.

Инициативная группа начала свою развед.деятельность в результате чего выясняется, что в самолёте неполадки: то ли колесо/ шасси лопнуло, то ли тормозная система поломалась. Пытались починить на месте - не получилось. Ждут запчасть из РФ. Вылет перенесен на 7 утра.

С турками общался наш тренер, для которого азербайджанский язык родной. А т.е. и азербайджанский, и турецкий из одной группы, то общение было достаточно эффективным. При этом многие пассажиры - не из нашей группы - с интересом наблюдали за всем этим процессом и после озвучания "перевода" новостей о положении текущих дел, в сторону нашего тренера летели помидоры, яйца и камни. В один момент он устал от этого, напомнив согражданам РФ о том, что он является таким же пассажиром, как и все. И никакого отношения ни к авиакомпании, ни к тур.оператору, ни к туркам он не имеет.

Время на часах 01:30 ночи. В а/п только мы и продавцы дьютифри:)

Появляется новая инфа: сейчас мы возвращаем "жидкий" товар в дьютик (те, у кого нет возможности упаковать его в багаж, т.к.у многих чемоданы уже замотаны), сдаем посадочные, "возвращаемся" в Турцию через паспортный контроль, забираем багаж и нас размещают по свободным номерам в ближайшем доступном на 250+ человек отеле.

Привезли нас в Грандпарк Лара.

Отмечу, что дети, даже малые, вели себя гоРРаздо спокойнее и приличнее взрослых, которые не готовы были принять данность как форс-мажор.

Расселяли нас с 2:30 до 5:00. И тут не без проколов-приколов;)

кому-то доставались неубранные номера - вот просто интересно: номер сдаётся до 12:00, что мешает убрать его до 5:00 утра;) хотя, это, может, были номера тех, кто выезжал во второй половине дня и их просто не успели убрать;)

кому-то "ключи" от номеров с постояльцами. Так и представила картину маслом: спит чел в кровати, а тут к нему в номер кто-то с чУмоданом вваливается;)

Ладно.. Расселились. Предварительно дали инфу, что новая информация о времени вылета будет в 9:00-10:00.

Муж проснулся по будильнику в 9:00, вернулся с инфой, что тот самолёт так и не починили, выслали новый борт аж из Хургады. Ушёл снова за новостями. В 10:40 влетел как ошпаренный - я с детьми ещё спала - в 11:00 нас забирают, вылет в 13:30.

Приехали в а/п, сдали багаж, получили посадочные, прошли таможню, пошли искать GATE - видим новое время вылета 14:00.. Ну чо?.. Мы ж никуда не спешим:) те люди, что должны были выйти на работу в понедельник туда все равно ужО опоздали;)))

Кароче.... Улетели мы в 15:40. Аплодировали уже при взлете;)

До этого времени каких только разговоров не было: и что самолет нам дали тот, сломанный. Что колесо на нем поменяли, а подкрылки нет. Что из-за этого турки его и не выпускают. В общем, "договорились" до того, что там двигатель вообще не работает.. Снова паника!!! Народ впал в истерику, что не полетит ни на этом самолете, ни на другом. Всерьёз начал интересоваться наличием ж/д путей;)))

При взлете командир корабля подтвердил инфу о том, что тот, наш первоначальный борт сломался, а они прилетели зв нами из другого места, из Египта.

Обратно долетели ровно за 3 часа.

Таких аплодисментов, которыми пассажиры благодарят экипаж при посадке, я ещё не слышала. Сама чуть не расплакалась....;))

Пс. После посадки от тренера нашего так и не отстали;) народ продолжал обращаться к нему с вопросами: а где можно справку об задержки/ отмене/ переносе рейса получить??;)))

В общем чо:

В Турцию Я ещё раз полечу (и, возможно, даже в тот же отель:))), а то у нас были такие мамы, которые полетели впервые и больше не хотят.

  • пляж
  • отремонтированные большие уютные номера
  • плохая уборка пляжа от окурков/ камней/ бутылочных крышек
Добавлено: 29.06.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я почитала ваши злоключения на обратном трансфере Флай Пегас и обалдела, как вы позитивно это выдержали. Вам нужно памятник поставить))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей