за последние 30 дней
Отдыхали с 20 по 28 июня, обычно стараемся вылетать...
Отдыхали с 20 по 28 июня, обычно стараемся вылетать из Москвы после обеда, в этот раз совершили ошибку и вылетели в 6 утра, в отеле были в 12. Двое взрослых, трое детей, одному год. Зарегистрировали быстро, но вот номер выдали в 14:40, с опозданием на 40 минут. Эти 40 минут ожидания с двух часов с тремя детьми показались вечностью.
Попросили детскую кроватку в номер и забить гвоздь, торчащия прямо из пола. Кроватку только с третьего раза привезли, гвоздь так никто и не забил, просто закрыли дверь между комнатами. Обращаться с мелкими просьбами на ресепшн, как это привыкли делать в других отелях - бесполезно, записывают в тетрадку и забывают.
Сам номер огромный, понравился всем, оба мини-бара и уборка производились в удобное для нас время со второго дня, возможно, связано с чаевыми, которые всегда оставляем уборщику. В первый день уборщик приехал около двух дня, как раз в самую жару после обеда, когда пережидали в номере под кондиционером.
Питание отличное, но открытая площадка для приема пищи - ужасная, в любое время половина каждой их трех наружных площадок находится на сонцепеке и непригодна для использования, даже стол не перетащить, потому что за края не взяться - раскалены. Как следствие - на завтрак, обед и начало ужина половина открытых мест занята солнцем.
На ужин необходимо приходить или за 10-15 минут до начала, или уже после 9. Примерно с 19:30 сесть негде от слова "совсем") Внутри и снаружи все забито.
Пляж: вход в море отличный, пляж шикарный, песчаный, но вот с количеством лежаков явная проблема - не рассчитано на такое количество отдыхающих. Утром после 8 мест уже нет - все занято, ложиться только на песок.
Бассейны и аквапарк: та же история, что и с морем, сами бассейны отличные, но вот после 8 утра место не занять, единственное место, где в 9 еще есть места - на подушках в аквапарке и то только потому, что работает он с 10. Т.е единственный вариант разместиться в 9 утра после завтрака без головной боли - идти в аквапарк.
Вообще проблема с пляжем и аквапарком из-за полотенец - их выдают неограниченно без карточек. Дикие отдыхающие набирают сколько могут унести, парой полотенец занимают место у бассейна, парой на море, парой в аквапарке. В 11 утра полотенца уже не достать - их просто нет, все разобрали.
Алкоголь, коктейли - все на высоте в любое время.
Итого, резюмируя:
Плохое: отвратная ситуация с полотенцами, отель хотел как лучше, но большая часть отдыхающих - хамы, набирают про запас, занимают кучу мест, а пользуют только пару. Заселение с опозданием на 40 минут, ресепшн, который полностью игнориует просьбы, пока не начинаешь непрерывно звонить им из номера. Если вашу просьбу записали в блокнотик - забудьте о ней. В аквапарке мало кругов для горки, но проблема опять же в отдыхающих, которые разбираются эти 5-6 кругов и не отдают часами. Еще была отвратная ситуация из стиля "турки - титульная нация": дождались круг, поднялись с ребенком сьехать, наверху стояла турецкая супружеская пара без круга и спасатель не давал сьехать, блокировал вход на горку и требовал отдать им круг. К ресторану, это, впрочем тоже относится - если приходятся турки и мест нет - официанты начинают метаться и искать вариант как их посадить
Хорошое: отличное питание, море, бассейны, аквапарк, большие светлые номера.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за Ваш хороший комментарий и отмеченные плюсы и минусы.
Ваше мнение для нас очень важно и не остается без внимания .
На полотенца мы ввели карточною систему, так что больше подобных ситуаций с полотенцами не должно возникнуть.
С радостью будем ждать вас в новых сезонах в LykiaWorld & LinksGolf Antalya
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya