АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
24.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Импортозамещение...

Отдыхали в конце июня 2015 семьей, 3 поколения. Дорога к санаторию жутко разбитая, жалко подвеску, но сейчас ее делают, думаю, в июле этой проблемы не будет. Парковка платная 50р/сут. для машин с московскими номерами, бесплатно с ярославскими, дискриминация, однако. Размещение: разместили, как и бронировали, в 3 номера - 2а в новом корпусе, 1н в старом, с размещением все нормально, но уборка не выдерживает никакой критики, полотенца за 6 дней поменяли только в 1м номере из 3х, уборщица выкидывает только ведро из туалета, больше ничего не делается.

Питание, а больше всего его организация повергла всех нас в шок. На питание отводится 30 мин., чтобы все досталось нужно прийти за 5-10 мин. до начала и встать в очередь в столовую, опоздавшим достанется только "неликвид". Далее нужно отстоять очередь на "регистрацию" вашего пребывания в столовой, получить отметку в чудо-бумажке. Далее в толкучку за каждым из блюд. На фотках, собственно, толкучка на раздаче и очередь за чаем, фото сделаны вчера на завтраке. Нет фруктов, десертов, соков и т.д., точнее вместо десерта выдаются по 1 булке в руки только на ужине. Еда, по нашему мнению, довольно не вкусная. Один раз, для разнообразия мы решили сделать шашлык, оплатили мангал 300 руб./2часа, на просьбу почистить его получили ответ: "убирать некому".

Территория довольно неухоженная - грязный пруд, рядом полуразвалившиеся сараи, грязь, пляж не обустроен.

Выводы: отдых не понравился, из плюсов могу отметить только нормальные номера, администрации нужно подтянуть уровень сервиса и полностью переработать концепцию питания.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нормальные номера
  • все остальное
Добавлено: 29.06.2015 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сергей, позвольте принести Вам извинения от лица санатория Красный Холм за те моменты, которые огорчили Ваш отдых. В настоящее время руководство санатория усиленно занимается вопросом улучшения качества обслуживания. Мы оперативно реагируем на замечания и пожелания со стороны гостей, исправляем все недочеты.

Возвращаясь к недостаткам, которые Вы указали, хочу прокомментировать:
1) в данный момент дорожное полотно, идущее с поворота основной дороги к санаторию, сделано;
2) с 2014 года усилена охрана зоны парковки, вследствие чего парковка стала платной для всех гостей, независимо от региона – 50 руб. в сутки;
3) к качеству уборки номеров замечания прекратились, так как весь обслуживающий персонал санатория периодически проходит проф. обучения;
4) работе ресторана уделяется пристальное внимание. В частности, постоянно пересматривается меню, опираясь на пожелания гостей, вносится разнообразие в питании, также, набран недостающий штат сотрудников;
5) в июне 2015 года было запланировано внести некоторые изменения в оформление территории санатория, действительно отдельные участки были перекопаны. Сейчас все работы практически завершены.

Благодарим за оставленный отзыв, так как мнение каждого гостя очень важно для нас! Надеемся увидеть Вас снова в качестве гостя санатория!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 771
  • Фото: 0
0 Благодарностей