АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 894
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
02.06.15 - 11.06.15
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1.Заселение за деньги-10-20 дол. лучше сразу отдать(но это...

1.Заселение за деньги-10-20 дол. лучше сразу отдать(но это не гарантия хорошего заселения). Ставлю -1.!! Мы приехали в 8.30, а заселили в 14.30 за деньги(если хотите пораньше, то только с видом на мусорку).

2. Еда была вся свежая, много. Для детей -курица, макароны, рисовый суп молочный(все не острое, можно есть:)) Пожелание отелю: детское меню на отдельный стол поставить, а то приходилось по всей столовой бегать, чтобы что-то выбрать. И все блюда по-возможности подписать, а то ешь и не знаешь что. Да, кстати, кактели наливают в "малиновские" стаканы:)

3. Есть автобус(1 мин) до моря или пешком-10 мин.Пляж чистейший, но лежаков и зонтиков нет. Тот понтон , который предлагают в отеле-вы купаться с детьми не будете(очень глубоко, грязно, большие рыбы, и много крабиков)

4. Сам отель на 3*, но все остальное крепкая 4*.

5.Для детей до 2-х лет проблема подняться с коляской на горку, где детский бассейн и аквапарк. Грязные лежаки в детском бассейне, грязный пол возле бассейнов. НО лежаков хватало всем, так как территория большая, то все кудато расходятся.

6. После обеда в аквапарке много пьяных людей.

К туроператору-резко отрицательно. К отелю написала рекомендации выше. Если не изменят политику заселения-то ехать к ним не стоит.

Плюсы отеля
еда + мини клуб+
Минусы отеля
заселение- "пляж"-- уборка номера-
Добавлено 29.06.15 13:28 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 03.07.15

Заселение в номера во всем мире происходит в 14-15 часов, а выселение в 12. Для чего это сделано?! Если отель заполнен на момент заезда, то время с 12 до 14, дается на уборку номера. И в этом случае все равно, когда турист прилетел, хоть в 3 утра. Вам же не понравиться если вас выселят, до 12, так как кто-то прилетел в три утра и его надо срочно заселить, а у вас отдых закончился, вот и выезжайте раньше положенного. Так же не понравиться, если вас заселят в не убранный номер. И деньги ни чего не решат, так как номер просто ЗАНЯТ и его НЕ УБРАЛИ. Если не измените свое отношение, к заселению, то...

09:28 07.07.15

Продолжу речь турагента...
2. Странно, что Людмила не заметила, что половина блюд была сделана из курицы, овощей и прочего, не съеденного в предыдущий день (такая практика повсеместно). Насколько я понимаю, специального детского меню нет. Но "детский стол" там есть, странно, что его не заметили. И ... все блюда подписаны, но перевод на русский оставляет желать лучшего. Впрочем, это турецкий отель, и они не обязаны все переводить на все языки.
3. На пляже нет лежаков и зонтиков, т.к. он "дикий". С понтона купаются все, кто не не боится глубины, в том числе и дети. Грязно - это весьма условно. Иногда прибивает мусор, но в этой "грязи" хорошо видно дно и тех самых рыб, которые во-первых ни кому не мешают, во-вторых на которых ходят специально посмотреть.
4. Это все относительно, тем более для Турции :)
5. Дети и мамы с коляской бывают разные, для кого-то действительно проблема. Лежаки и детский бассейн находятся под ягодными деревьями и соснами на траве с песком и землей, естественно, это понемногу попадает в бассейн. Но лежаки и пол моют каждое утро ;)
6. Вот честное слово, за две недели ни разу не видел после обеда действительно пьяного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)