Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
18.06.15 - 27.06.15
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель работает не на качество, а на количество!(
Добрый день! Отель заявлен как 5, не соответсвует! Аргументирую. У отеля территория большая, но сколько она вмещает отдыхающих!!?? 3000 чел- это не предел... Проблемы в ресторанах со столами, их не хватает! Очень мало на воздухе, все в помещении. Столовая. Все носятся с тарелками.... Сбивают с ног.... За столики с видом на море и на театр вообще борьба)))! Официанты не теряются, ставят фрукты и говорят: резерв! Потом отдают за $! Боролись с коррупцией))) Еда: однообразная, не вкусная. Ребят, не на пятерочку! Сори! Есть с чем сравнивать за те же деньги. Пища что бы удалить голод, но не для гурманства и удовольствия. Тарелки через одну грязные. Внимание!! Смотрите куда садитесь, остатки еды, соусов на стульях в ресторанах, барах у бассейна, оставили нам пятна на вещах((( А ля карт ни о чём, радовало при посещении одно, что не бегаешь в поисках стола))) Пляж: ох!)) всё так же... Люди рано утром занимают шезлонги на пляже и у бассейна (пусть будут и там, и там!) после идут на завтрак. В лучшем случае они приходят на пляж часам к 11, или вообще не приходят!))) и стоят пустыми лежаки вес день... Совет: убирайте полотенца и занимайте их места! Представленные на сайте фото беседок на пляже оформленных белыми тканями сдаются по 40$ в день. Номера: в основном здании меньше, чем в отдельно стоящих трехэтажных. В основном корпусе шумно днем от мероприятий у бассейнов, в трехэтажных диско в номерах)))) до 24.00!!! Уборка в номере: и тут нет, нет! Все номера одной тряпкой, пол оставался грязным(( Лебеди на кровати в последний день были)) и за благодарность оставленную мною в номере появлялись лепестки, цветочки! Нет,персонал старается везде! Но, количество людей с разной культурой и воспитанием...((( Нет индивидуального подхода, спокойствия, элегантности в отдыхе!Отель- лагерь для детей с родителями!!! Ехать в отель можно, не больше чем за 400-500$ на человека на 10 дней, я заплатила 1000$ на персону. Не соответствует!! Море отличное, горы, вид!...Процентов 80 отдыхающих из России, есть ребята из Украины, иностранцев мало. Мы брали машину на прокат 50$ в сутки. Ездили в аквапарк в Анталию. В сравнении: аквапарк в Алуште, Симеизе лучше! Мой любимый в Дубаи,с ним не сравниваю))))) Акваленд в Анталии старый, не ухоженный, грязный, маленький выбор горок и с крайне хлорированной водой(( пробыли в нем 30 мин и уехали. Зря потраченные деньги и время. Анимация в отеле: ребята стараются! Развлечения и игры у бассейнов и т.д. Вай фай на территории работает зонально, в номере был частично)) на диванчике и на балконе в углу был, на остальной площади нет. В зонах хорошего покрытия тянул фильмы он-лайн!) В заключении: я в этот отель больше не поеду!( И не советую Вам! Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
территория хорошая
пирс на пляже
Минусы отеля
много минусов
Добавлено
29.06.15
12:44
(2 712 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:50 30.06.15
Это не официанты за доллары места в ресторане отдают, это гости, желая получать "свои" столики, дают бакшиш обслуживающему персоналу. Подглядев за немцами, сама так делаю.
02:11 01.07.15
Полностью согласна! Наблюдаю за отзывами уже недели три, как только появляется плохой отзыв тут же следом пять отличных, потом еще благодарности и восхищение!!! А того кто осмелился написать плохой отзыв обливают грязью в комментариях ... .. Я ведь перед поездкой почитала отзывы, поверила дура, что чистота и стерильность и баранину дают. Ни одного упоминания о вирусах все прекрасно, можно ехать , вот и съездила...... Врагу не пожелаешь! А ведь второй раз потащились, хотели в знакомый отель в котором уже знаешь все плюсы и минусы.... Но в этом году минусы оказались жирнее. Как там насчет детского стола без изменений? Обещали настоящий куриный бульон. И стулья детские все те же оранжевые и красные не обратили внимание?
12:20 01.07.15
"Как там насчет детского стола без изменений? Обещали настоящий куриный бульон. И стулья детские все те же оранжевые и красные не обратили внимание?" - а Вы третий раз туда съездите посмотрите)))))))))) аааааааааа))))))))))))
14:59 01.07.15
Елена вы на меня подписались что ли? Не устали комментировать то еще? Здесь в комментариях есть некая Марина Зимнухова вы друг друга поймете..... Пообщайтесь о таких как мы недовольных может удовлетворитесь.... И еще вам не кажется странным вместо лица выставлять свои ноги?
18:35 01.07.15
И всё равно, суда по отзыву - отель хороший))
Мне не нужен индивидуальный подход, элегантность, и даже мебель пусть будет не соответствующая друг другу)) Придирки))
Спасибо за отзыв, буду рассматривать.
11:13 02.07.15
Ирма, у всех отдыхающиюх одинаковые права. И в отеле нет ваших столиков или моих! Уважающий себя отель не допустит того, что-бы на территории брали взятки за что либо..... Не официальные! Отель должен предлагать желающим как вы, официально отведенные зоны в ресторанах, или на пляже, или у бассейна за дополнительные взносы, с более высоким качеством обслуживания! К сожалению, этот отель не соответствует пятерке по многим фактором( очень много проблем... Базар-вокзал!
09:36 03.07.15
И куриный и говяжий бульоны есть. И столики детские чистые тоже есть.
09:39 03.07.15
Соглашусь только про шезлонги. Но это де люди такие ненормальные, а не отель ;)
И что касается стоиков на веранде: их и не должно быть больше, чем в помещении. Не сталкивались ни разу с тем, что официанты бронируют столики за деньги.
11:50 03.07.15
Отель слабенький, возможно для тех, кто поедет первый раз поедет будет казаться роскошью, но тем, кто может сравнить, уровень оставляет желать лучшего. Обслуживание г*.но, простите, но это факт. Им не хватает персонала, отсюда грязные столы, приборы и питание не на высшем уровне. В Кемере из 5* это худший отель. Могу посоветовать тем, кто ещё не совершил ошибку и не купил путёвку рассмотреть для себе Alva Donna Worde Palace, не пожалеете. Вспоминаем о нём с восторгом, в следующий раз только туда!
13:23 03.07.15
Зайдите на страничку этого отеля здесь, а лучше - в группу в ВКонтакте. Удивитесь, какой стон стоит по поводу новых хозяев и изменений в этом отеле.
14:57 03.07.15
Возможно, мы были там в 2013, когда он принадлежал ещё PGS
19:23 03.07.15
Именно!
Сама выбирала между ним и Лимрой. Взяла последнюю по раннему бронированию, Альва Донна цены не снизила. Сейчас читаю отзывы и здесь, и там, и понимаю, что еще неизвестно, где хуже...
12:42 29.07.15
Уважаемая Вилена,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
12:25 13.03.18
Я вас умоляю. Не путайте людей.Alva Donna на семью из 4 человек дети 9 и 11 лет стоит примерно тысяч на 80 дороже на 13 ночей (по ценам раннего бронирования от февраля 2018). Связано это с тем, что таким составом нельзя разместиться в стандартном номере, приобретается номер фэмели (хороший, большой, двухуровневый) но дорогой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий