АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в июне 2015
01.06.15 - 29.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Два в одном

Отдых в целом понравился. Были в Хургаде с 10ого по 20ое июня. Прилетели перед ужином, часов в 6 вечера (принимающая сторона tez-tour), заселили сразу. Номер достался в дальнем корпусе, в итоге было далековато ходить до ресепшена, но ближе до пляжа. Пляж находится рядом с другим, соседним отелем этой же сети Grand Plaza Hotel, нужно только перейти через дорогу. На пляже с 10-00 анимация – аквааэробика, танцы живота, йога-стретчинг , все под веселую музыку) Там же у моря и бассейна был бар, можно было брать напитки, алкоголь так же с 10-00. Некоторые говорят, что надо занимать шезлонги в 6 утра, но мы спокойно приходили в 8, можно было найти свободные. Песочный заход, буйки достаточно близко, но любителям поплавать можно направиться до пляжа соседнего отеля Hilton наискосок (пляж закругленный). Сначала (11-16 июня) была на удивление холодная вода, постоянные ветра, а потом погода установилась еще более жаркая и вода превратилась в парное молоко)) Анимация вечером есть, опять же в Plaza Hotel, там по дням недели – то комеди шоу, то музыка, то мистер/мисс отель. Еще в другом отеле, с 3 до 5ти можно брать пиццу в кафе Casa Mia, итальянском, пицца средненькая правда. Так что можно резвиться в двух отелях, поэтому «два в одном»))

Еда вкусная, всегда была курица, иногда телятина и говядина, всегда рыба типа панангасиуса, супы (иногда жидковатые, овощные, иногда пюре). Фруктов мало, не наелись ими - дыня зеленого сорта, резаные яблоки, мини-бананы, апельсины. Вот выпечка зачетная, много разных пирожных, мармелада, тортов.

Номера чистые, новенькие в принципе, убирали их регулярно раз в день. Чаевые как хотите, но можно и не оставлять. Естественно, делают красивых лебедей или сердца из полотенец. Мы с мужем отмечали на отдыхе медовые месяц, так нам несколько раз приносили комплименты от отеля – несколько печенек и фруктов на блюде. Мелочь, а приятно))

Ездить в Хургаде особо некуда, единственное что мы взяли экскурсию морскую прогулку у нашего гида, которая включала в себя поездку на остров Paradise (райский остров), 2 остановки в открытом море и плавание с масками у кораллового рифа, затем обед на корабле. 25$, одна из самых дешевых экскурсий – так, проветриться) . Еще брали шоп-тур у тез-тура также, он бесплатный, но на него надо заранее записаться у гида, он дает талончик, и уже с ним вечерком вы едете по 2м «государственным» магазам, где вам предлагают купить египетскую косметику, масла, и сувенирную продукцию.

Вот с чем в Египте, и конкретно в этом отелек «борода» - вай-фай. На лобби он платный, поэтому мы ходили несколько раз за территорию отеля, по той же улице, если выходить и налево – до кафе Big Brother, там при заказе чего-либо дают пароль)) Интернет конечно медленный, но при желании можно дождаться загрузки нужной информации)

Так что отель вполне на 4*, и те кто едет за «пирожково-релаксным» отдыхом, добро пожаловать) 10 дней в этом случае многовато, хотя кому как наверное) Приятного отдыха и привет украинской девушке Оксане с ресепшена)

  • разнообразные ужины
  • много чего выпить можно пользоваться услугами соседнего отеля
  • нестарая мебель
  • мало фруктов
  • вялая анимация
  • из выпивки есть разбавленные напитки
  • кондиционер очень шумный
  • мало свободных шезлонгов утром
Добавлено: 29.06.2015 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:53 29.06.15
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания. Именно для этого Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев клиентов.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Благодарим за рекомендацию и искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Эйм
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 659
  • Фото: 7
0 Благодарностей