за последние 30 дней
Поехали в отель в конце мая 2015 одними из первых. Еще...
Поехали в отель в конце мая 2015 одними из первых. Еще не было ни отзывов, ни фотографий, только описание на официальном сайте отеля.
Как только заехали, у нас сразу начались проблемы. Мы оплатили номер, который в Интуристе назывался Large (большой). По описанию с сайта это должен был быть двухкомнатный номер (спальня и гостиная). Еще в пожеланиях просили две отдельные кровати (т.к. я отдыхала с подругой). При заселении на ресепшене нам сообщили, что номеров проданной категории Large в отеле нет, есть стандарт и сьют , но сьютов мало и они заняты, и нас туда не поселят. Мы предлагали нас поселить вместо Large в стандарт с видом на море, но в этом нам тоже отказали. На встрече с отельным гидом мы нарвались на хамство с его стороны и нежелание разбираться в нашем вопросе, он хотел только впарить экскурсии. Он нам сообщил, чтобы «мы разбирались с девочкой, которая нам продала несуществующую категорию номера и что это не его проблемы». Короче, нас держали в напряжении все 10 дней, то обещали переселить, потом обещали в качестве компенсации хамам и ужин в а-ля карте. В результате нас и не переселили, и не дали никакой компенсации. Теперь надеюсь на порядочность Интуриста, жду, когда вернут разницу в деньгах, которые мы переплатили за номер. Прошел месяц после подачи заявления в Интурист, пока никакой реакции.
Кстати, номер с двумя кроватями нам тоже не дали, еле стребовали второе одеяло и через пару дней сами заловили уборщицу и попросили раздвинуть кровати.
Теперь про сам отель.
Номера приличные, все новое и хорошего качества.
Питание понравилось. Особенно радовали блюда на гриле на ужин. Много овощей, фруктов. Даже суши один раз делали.
Пляж песчаный совсем рядом, через подземный переход под дорогой. Заход в море – не очень, вся береговая линия изрезана огромными камнями, соответственно купаешься между каменными глыбами. Но это данность, а не претензия к отелю, они обустраивают пляж, как могут.
В целом отель хороший, а вот отношение к туристам надо бы поменять и принимающей стороне Интуриста, и сотрудникам отеля. Даже там, где они полностью виноваты, не захотели полюбовно и по-человечески решить сразу вопрос и дать людям спокойно отдыхать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?