АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 32
Читательский охват: 2472
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
июне 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохо , но еще раз в этот отель я бы не поехала !

мы отдыхали с 05-15 июня . Заселили сразу по приезду , в главный корпус ( как и было прописано в ваучере). Номер не вах конечно , ну так средненький . Минус в том, что у нас заселение было 3+1 и нас всех в один номер , а там одна кровать . Через 20 минут прикатили 2 на колесиках( они ужасные) поставили нам их вряд .так что даже промежутка не было , ужас просто ! Номер а вернее пол не мыли вообще не разу . Приходили только полотенце поменять , и подмести . Грязь пипец . Питание хорошие , все вкусно . Повара молодцы , очередей нет . Нооооо напитки разносят официанты , дак он разнесет всем немцам , а потом только к тебе . И не важно , что ребенок за столом . Сначала немцам , а потом русским . На пляже чисто , шезлонги всегда были . А самое ужасное это когда мы улетали . Вечером подошли к своему оператору , спросили ночью мы улетаем , будет ли ланч бокс . Ответил да . И вот утром было просто унижение , в ресторане нам сказали приходите в 4 утра , хотя вся еда была готова . Автобус нас забирал в 3-40. Потом на рецепции , мы оборотились , сказали ладно нам не надо дайте ребенку , он психовал , и сказал типа идите через 20 минут . Это было уже 3-30. Когда сказали идти можно приехал автобус .соответственно даже не успели воды попить , официанты ехидно улыбались . Ребенок голодный сел . А до еды в самолете было еще 4 часа. По приезду в аэропорт другие туристы из других отелей были с ланч боксами .дети пили соки и ели круасаны, а нас выкинули я считаю просто из отеля . Хотя мы всегда с улыбочкой и чаевыми . Я считаю раз отель немецкий не надо продавать , на российский рынок .

Добавлено 29.06.15 00:49 (1 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 01.07.15

Здравствуйте,Евгений!
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы.
Надеемся на изменения в лучшую сторону и всегда будем рады видеть вас снова.
С наилучшии пожеланиями,
Siva Grand Beach

20:50 01.07.15

Извинте! Могу спасибо сказать- за размещение! Я Писала! Спасибо большое! Остальное - это свинское отношение к Русским! Чаевые всегда оставляем- но -простите- за что? обслуживания которого НЕТ!! ! Но воды и чая можно предложить хотя бы ! И не- что Русские вечно не довольны!! Да пусть простят любители этого отеляяя!!-Отель ваш - СОВСЕМ не 4 и не 3 ! Простите-но!!
арбуза даже не разу не дали!! Ну пишите ЗАЩИТНИКИ - что я арбуза дома не поела!!

21:09 01.07.15

Да в этом отеле с фруктами совсем плохо . Но у нас осадок от отношения к нам . Мы заплатили за путевку не мало я считаю , и все надо было выпрашивать . Хотя повторюсь мы очень доброжелательные туристы . Было ощущение , что в этом отеле русских вообще не хотят замечать . Буду писать претензию тур оператору , ЭТОТ отель не подходит для продажи на российский рынок !!!!!!

23:23 01.07.15

Может лучше одетой, чем нагой. Глядишь, дела и наладятся.

07:16 02.07.15

Действительно ВСЁ так плачевно???

18:49 02.07.15

Мы были в это же время , не заметили , что русских плохо обслуживают.Нас было две бабушки и две внучки , напитки сразу приносили . Читая перед поездкой отзывы , были готовы к тому , что не дождемся напитков .Но все оказалось не так .Садились за один и тот же стол или рядом ,официант уже зная нас , нес напитки , не спрашивая ,знал , мы каждый вечер заказывали одно и то же ( 2 чая .2 сока) .Чай правда не такой как привыкли и почему то не целая чашка. Чаевых не давали. Арбузы действительно были редко , раза три всего.Это очень удивило , т. к в других отелях , где приходилось бывать , арбузы давали и на завтрак , ина обед , на ужин тоже.

23:17 02.07.15

ну не плачевно конечно , есть минусы . Еда вкусная , даже очень . Были роллы , пицца , вафли . Фруктов нет вообще .

13:58 03.07.15

Я там была с внучкой с 14 июня по 27. Не могу сказать,что нас игнорировали или какой-то негатив был со стороны обслуживающего персонала.Воду каждый день ставили в номер,полотенца меняли по нашему желанию.Убирали регулярно. Мы жили в бунгало.Чаевые иногда оставляла в номере,но не часто. Раз оставила шоколадки,но парень отказался.Сказал, что в рамадан пьет только воду и другого нельзя.На рессепшене есть очень отзывчивая девушка Марина,которая всегда решала возникшие проблемы,а также объясняла все.В ресторане получали свои напитки регулярно, даже не спрашивая их.Официант сам приносил,уже зная наши предпочтения.Фрукты были всегда.кроме завтрака. Экзотикой нас,конечно, не кормили,но яблоки, бананы,апельсины,финики были всегда.Пару раз - арбузы,виноград,чаще персики. Даже был уголок для деток,свое меню и девочка,которая там с ними была.Очень позитивная и милая.Проводила с детьми "мини диско" по вечерам.Дети были в восторге.После развлекали взрослых.Остались только хорошие впечатления.

15:01 05.07.15

не врите пожалуйста, а сегодня оттуда прилетели фрукты всегда и везде, или вам апельсины яблоки и персики уже не фрукты? + бананы тоннами, и арбузы были. там фрукты даже в фастфудном ресторане горами лежали....почитаешь ваши отзывы и накрутишь себе что попало. И сок ребенку приносили каждый вечер ни кто ни чего не выпрашивал. На втором этаже официант даже не спрашивал что кому надо.он помнит кто что предпочитает. И это,без всяких поощрений и чаевых.

22:11 05.07.15

Уважаемая , Татьяна следите за своим языком ! Это мое мнение об отеле . На тот момент когда были мы , из фруктов были финики , яблоки и резанные апельсины . Я считаю что при таком рейтинге отеля и ЦЕНЫ , это достаточно скудно . Это первое . А самая главная моя претензия не о еде ( читай внимательно ) , а о чистоте номера и т. Д . Если вам достаточно таких фруктов , или в ваше время их было больше , я искренне рада за вас . А отзывы я всегда пишу по факту . Мы холили в ресторан на первом этаже . Как на втором я не в курсе . А на первом этаже , кто ходил ужинать туда , многие были не довольны .

22:14 05.07.15

И по поводу арбузов, у нас за все время были один раз . Мы покупали в магазине Метро , минут 15 ходьбы от отеля .

23:24 05.07.15

Мы недавно отдыхали в отеле. Нам фруктов хватало, но арбузы были 2-3 раза в неделю , а чего ждать от бюджетного отеля 4*?
По поводу уборки надо было обратиться на рецепцию или к Марине, которая находится в отеле и всегда предлагает свою помощь.
Мы тоже ходили в ресторан на первом этаже, но садились за столики одного официанта, и проблем с напитками не возникало ни разу.
Больше всего нам понравилось ужинать в пляжном ресторане, там напитки приносили ещё до начала самого ужина и потом без напоминания повторяли в течении всей трапезы хоть до закрытия ресторана. Пробовали арбуз купленный в Сензо, но он был не таким сладким как в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Casper Евгений (8)