за последние 30 дней
Не плохо , но еще раз в этот отель я бы не поехала !
мы отдыхали с 05-15 июня . Заселили сразу по приезду , в главный корпус ( как и было прописано в ваучере). Номер не вах конечно , ну так средненький . Минус в том, что у нас заселение было 3+1 и нас всех в один номер , а там одна кровать . Через 20 минут прикатили 2 на колесиках( они ужасные) поставили нам их вряд .так что даже промежутка не было , ужас просто ! Номер а вернее пол не мыли вообще не разу . Приходили только полотенце поменять , и подмести . Грязь пипец . Питание хорошие , все вкусно . Повара молодцы , очередей нет . Нооооо напитки разносят официанты , дак он разнесет всем немцам , а потом только к тебе . И не важно , что ребенок за столом . Сначала немцам , а потом русским . На пляже чисто , шезлонги всегда были . А самое ужасное это когда мы улетали . Вечером подошли к своему оператору , спросили ночью мы улетаем , будет ли ланч бокс . Ответил да . И вот утром было просто унижение , в ресторане нам сказали приходите в 4 утра , хотя вся еда была готова . Автобус нас забирал в 3-40. Потом на рецепции , мы оборотились , сказали ладно нам не надо дайте ребенку , он психовал , и сказал типа идите через 20 минут . Это было уже 3-30. Когда сказали идти можно приехал автобус .соответственно даже не успели воды попить , официанты ехидно улыбались . Ребенок голодный сел . А до еды в самолете было еще 4 часа. По приезду в аэропорт другие туристы из других отелей были с ланч боксами .дети пили соки и ели круасаны, а нас выкинули я считаю просто из отеля . Хотя мы всегда с улыбочкой и чаевыми . Я считаю раз отель немецкий не надо продавать , на российский рынок .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы.
Надеемся на изменения в лучшую сторону и всегда будем рады видеть вас снова.
С наилучшии пожеланиями,
Siva Grand Beach
арбуза даже не разу не дали!! Ну пишите ЗАЩИТНИКИ - что я арбуза дома не поела!!
По поводу уборки надо было обратиться на рецепцию или к Марине, которая находится в отеле и всегда предлагает свою помощь.
Мы тоже ходили в ресторан на первом этаже, но садились за столики одного официанта, и проблем с напитками не возникало ни разу.
Больше всего нам понравилось ужинать в пляжном ресторане, там напитки приносили ещё до начала самого ужина и потом без напоминания повторяли в течении всей трапезы хоть до закрытия ресторана. Пробовали арбуз купленный в Сензо, но он был не таким сладким как в отеле.