Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Воздержался
12.06.15 - 26.06.15
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель "С пивком потянет"
Доброго времени суток! Что я могу сказать об отеле Oriental Rivoli, да собственно ни чего особенного. Отель так себе, ни хороший ни плохой. Есть плюсы и минусы. Начнем с плюсов.
+
1. Удачное расположение отеля в начале Naama Bay.
2. Хоть и 2-ая линия идти до пляжа не далеко, сейчас пускают через отель Gafy.
3. Пляж отеля Gafy хороший, на котором Вы собственно и будете купаться.
4. Всегда есть лежаки и неплохая анимация. Вход в море больше каменистый, чем песчаный , лучше берите тапки. ( При мне ранили ступни 3 человек и у всех шла сильно кровь.)
5. Большой плюс - это бесплатный Wi-Fi он ловит у бассейна и рецепции пароль or@or123456.
6. Вы можете набирать в бутылочки воду в ресторане из кулера. Мы привезли из дому и позже набирали в бутылочку воду и на этом сэкономили.
7. Если идти в право по Piece Road, за отелем Jolli Ville есть государственный магазин Correfour, там фиксированные цены установленные государством. Мы там все покупали и там все дешевле, очень похож на нашу Пятерочку. А так же там вкусное манговое мороженное за 7 фунтов.
8. Так же кому нужны тусовки, вполне может рассмотреть этот отель-20 -ти минутах ходьбы Littel Budda, Pacha и т.д. Что Вам нужно сделать - это до топать( прокатится на маршрутке за 1 фунт ) до Jolli Ville и свернуть на лево и идти прямо. Вы попадете на проминад Naama Bay там собственно все и находится.
-
1. Встретили нас не очень. Высадили у отеля с нами гид не пошел (мы видили, что гиды сопровождают)! На рецепции нас не ждали, наших фамилий не было и пришлось немного по-конфликтовать. После настоятельной просьбы звонить в Анекс тур и проверки знания английского они сделали звонок и долго разбирались, спихнув все на ошибку Анекс тура нас заселили. Так как мы приехали в отель позже 21.00 нам должны были предоставить в номер ужин так как он был оплачен, но нас он не ждал. Пришлось его требовать! Мне пообещали принести его через 5 минут, в итоге принесли через 1,5 часа. (Мелочь конечно, но так же видели при заселении других туристов угощали соком, а нам фигу!)
2. Ужин с 19.00-21.00. Очень не удобно если Вы едите в экскурсии и приезжаете вечером, будете сидеть голодными.
3. Сама еда так себе: вкусная выпечка, вкусные десерты и гарниры ни че так, а вот с мясом все печально, выдача по кусочку и не всегда вкусное (мужики взгрустнут).Колбаса на завтрак только 1 вид, она каждое утро и очень стремная!! Фрукты всегда только апельсин и дыня, за 14 дней было только 3 раза арбуз. Соки - не соки, а бодяжный юппи.Так же люди видели тараканов. Официанты сколько не свою работу делают, а больше следят что-бы ни кто не выносил еду из ресторана. Даже в сумки залезали !! ( Женщина брала для детей 4 булочки! Такой сыр бор устроили как буд-то всю кухню обнасила.) И кстати, в этом замечательном ресторане я отравилась.
4. Номер не плохо и не хорошо. Скорее наверно минус, у нас был комфорт - это обычная комната с окном. Супериор - с балконом и поприличней. За 14 дней 1 раз поменяли постель.
5. Если Вы захотите заказать ланч-боксы, то там все схваченно с отельными гидами и Вам их не дадут! Хотя это услуга отеля в независимости от того у кого Вы брали экскурсию! Что Вы можете сделать - это скандалить и требовать менеджера или сделать "сами - понимаете-что" за завтраком. Как мы собственно и сделали и не стали портить настроение! Судя по всему мы были не одни такие.
Я понимаю, что гид не относится к отелю, но промолчать не могу!! Ахмед от Анекс тур - это настоящий упырь! С угрозами впихивает свои экскурсии с завышенными ценами в 2 раза!! Кто-то писал ниже с пожеланием гореть ему в аду! Мы присоединяемся к этому пожеланию! Надеемся, что тур оператор обратит внимание на подбор кадров и не только в этом отеле. А вообще Анекс тур нам не очень понравился.
Так же насчет экскурсий мы ездили в Израиль за 65 $, а у этого товарища 140$!!!! Вы спросите в чем отличия - их нет! Ехали все в одном автобусе, по одному маршруту, с одним и тем же конвоем и так же стояли на границе. Выбор у кого купить экскурсии большой!! Это Вова турс, Ваш гид по Шарм-Аль-Шейху, Надежда Ветер Перемен! Можете все прогуглить,это все агентства наших ребят имеющие лицензии или поищите сами!
И так же запомните цена за 1,5 л воды не должна превышать 3 фунтов, а то арабы любят продавать за 20 фунтов! А это на минуточку 140 р за бутылку !!!
Надеюсь мой отзыв был максимально полезен!
Прочее
Бухта Наама бей
Пляж
Пляж Гафи
Прочее
Прозрачное море и рыбки
Номера
Номер Комфорт.
Отель
Холл в ресепшне
Добавлено
28.06.15
21:15
(4 358 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:50 05.07.15
Мы брали экскурсию в Израиль от местных и нам приготовили утром завтрак с собой, в Египте, мне кажется, обувь нужна везде, т.к кораллы, если не пожалеть 5 долларов, то проблем не будет, а про экономию на воде мне стало интересно, сколько же вы сэкономили?
00:43 10.07.15
Вот про вынос еды из ресторана не соглашусь, мы таскали тарелками еду в номер, точнее выпечки и нам ни слово никто не сказал.
По приезду нам и ужин принесли, не успели мы и в номер зайти, не смотря на то, что приехали ! в 23 часа.
И постель нам меняли каждый день- наволочки и простынь-через день. Замечала я это точно, т.к. у меня постоянно оставалась тушь на постельном белье
15:44 12.07.15
Про обувь я не спорю, наоборот, пишу про нее, что нужна! Наши соседи столкнулись с тем же , что и мы, им не хотели резервировать ланч бокс и отсылали к отельному гиду. Видимо, Вам повезло нарватся на другого работника рецепции или гид был от другого оператора, я не знаю от чего тогда зависит. Но факт остается фактом.
15:49 12.07.15
У Вас своя правда, у меня своя. Вам повезло. Но при нас не пожалели женщину с детьми из-за каких-то 4 булочек!!
19:15 17.07.15
Мы летали от Пегаса, общались по поводу так называемого ланч бокса с менеджером, он долго не мог нас понять, но потом прозвучало слово breakfast, он в течение 2-3 минут принес нам коробочки с завтраком, видимо, в вашем случае произошло недопонимание, менеджер отеля не египтянин(во всяком случае в прошлом году было так), не думаю, что принимающая сторона(по большому счету она Пегасу,да и другим нашим операторам, не особая родня) имеет такое влияние на руководство отеля. Я всегда жалею, что не владею английским(те 50-100 слов,что я знаю не в счет), но при желании всегда можно найти общий язык в любой стране, опять же, если есть желание,
Добавить комментарий
Добавить комментарий