АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
12.06.15 - 26.06.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "С пивком потянет"

Доброго времени суток! Что я могу сказать об отеле Oriental Rivoli, да собственно ни чего особенного. Отель так себе, ни хороший ни плохой. Есть плюсы и минусы. Начнем с плюсов.

+

1. Удачное расположение отеля в начале Naama Bay.

2. Хоть и 2-ая линия идти до пляжа не далеко, сейчас пускают через отель Gafy.

3. Пляж отеля Gafy хороший, на котором Вы собственно и будете купаться.

4. Всегда есть лежаки и неплохая анимация. Вход в море больше каменистый, чем песчаный , лучше берите тапки. ( При мне ранили ступни 3 человек и у всех шла сильно кровь.)

5. Большой плюс - это бесплатный Wi-Fi он ловит у бассейна и рецепции пароль or@or123456.

6. Вы можете набирать в бутылочки воду в ресторане из кулера. Мы привезли из дому и позже набирали в бутылочку воду и на этом сэкономили.

7. Если идти в право по Piece Road, за отелем Jolli Ville есть государственный магазин Correfour, там фиксированные цены установленные государством. Мы там все покупали и там все дешевле, очень похож на нашу Пятерочку. А так же там вкусное манговое мороженное за 7 фунтов.

8. Так же кому нужны тусовки, вполне может рассмотреть этот отель-20 -ти минутах ходьбы Littel Budda, Pacha и т.д. Что Вам нужно сделать - это до топать( прокатится на маршрутке за 1 фунт ) до Jolli Ville и свернуть на лево и идти прямо. Вы попадете на проминад Naama Bay там собственно все и находится.

-

1. Встретили нас не очень. Высадили у отеля с нами гид не пошел (мы видили, что гиды сопровождают)! На рецепции нас не ждали, наших фамилий не было и пришлось немного по-конфликтовать. После настоятельной просьбы звонить в Анекс тур и проверки знания английского они сделали звонок и долго разбирались, спихнув все на ошибку Анекс тура нас заселили. Так как мы приехали в отель позже 21.00 нам должны были предоставить в номер ужин так как он был оплачен, но нас он не ждал. Пришлось его требовать! Мне пообещали принести его через 5 минут, в итоге принесли через 1,5 часа. (Мелочь конечно, но так же видели при заселении других туристов угощали соком, а нам фигу!)

2. Ужин с 19.00-21.00. Очень не удобно если Вы едите в экскурсии и приезжаете вечером, будете сидеть голодными.

3. Сама еда так себе: вкусная выпечка, вкусные десерты и гарниры ни че так, а вот с мясом все печально, выдача по кусочку и не всегда вкусное (мужики взгрустнут).Колбаса на завтрак только 1 вид, она каждое утро и очень стремная!! Фрукты всегда только апельсин и дыня, за 14 дней было только 3 раза арбуз. Соки - не соки, а бодяжный юппи.Так же люди видели тараканов. Официанты сколько не свою работу делают, а больше следят что-бы ни кто не выносил еду из ресторана. Даже в сумки залезали !! ( Женщина брала для детей 4 булочки! Такой сыр бор устроили как буд-то всю кухню обнасила.) И кстати, в этом замечательном ресторане я отравилась.

4. Номер не плохо и не хорошо. Скорее наверно минус, у нас был комфорт - это обычная комната с окном. Супериор - с балконом и поприличней. За 14 дней 1 раз поменяли постель.

5. Если Вы захотите заказать ланч-боксы, то там все схваченно с отельными гидами и Вам их не дадут! Хотя это услуга отеля в независимости от того у кого Вы брали экскурсию! Что Вы можете сделать - это скандалить и требовать менеджера или сделать "сами - понимаете-что" за завтраком. Как мы собственно и сделали и не стали портить настроение! Судя по всему мы были не одни такие.

Я понимаю, что гид не относится к отелю, но промолчать не могу!! Ахмед от Анекс тур - это настоящий упырь! С угрозами впихивает свои экскурсии с завышенными ценами в 2 раза!! Кто-то писал ниже с пожеланием гореть ему в аду! Мы присоединяемся к этому пожеланию! Надеемся, что тур оператор обратит внимание на подбор кадров и не только в этом отеле. А вообще Анекс тур нам не очень понравился.

Так же насчет экскурсий мы ездили в Израиль за 65 $, а у этого товарища 140$!!!! Вы спросите в чем отличия - их нет! Ехали все в одном автобусе, по одному маршруту, с одним и тем же конвоем и так же стояли на границе. Выбор у кого купить экскурсии большой!! Это Вова турс, Ваш гид по Шарм-Аль-Шейху, Надежда Ветер Перемен! Можете все прогуглить,это все агентства наших ребят имеющие лицензии или поищите сами!

И так же запомните цена за 1,5 л воды не должна превышать 3 фунтов, а то арабы любят продавать за 20 фунтов! А это на минуточку 140 р за бутылку !!!

Надеюсь мой отзыв был максимально полезен!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 28.06.2015 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мы брали экскурсию в Израиль от местных и нам приготовили утром завтрак с собой, в Египте, мне кажется, обувь нужна везде, т.к кораллы, если не пожалеть 5 долларов, то проблем не будет, а про экономию на воде мне стало интересно, сколько же вы сэкономили?
Вот про вынос еды из ресторана не соглашусь, мы таскали тарелками еду в номер, точнее выпечки и нам ни слово никто не сказал.
По приезду нам и ужин принесли, не успели мы и в номер зайти, не смотря на то, что приехали ! в 23 часа.
И постель нам меняли каждый день- наволочки и простынь-через день. Замечала я это точно, т.к. у меня постоянно оставалась тушь на постельном белье
Про обувь я не спорю, наоборот, пишу про нее, что нужна! Наши соседи столкнулись с тем же , что и мы, им не хотели резервировать ланч бокс и отсылали к отельному гиду. Видимо, Вам повезло нарватся на другого работника рецепции или гид был от другого оператора, я не знаю от чего тогда зависит. Но факт остается фактом.
У Вас своя правда, у меня своя. Вам повезло. Но при нас не пожалели женщину с детьми из-за каких-то 4 булочек!!
Мы летали от Пегаса, общались по поводу так называемого ланч бокса с менеджером, он долго не мог нас понять, но потом прозвучало слово breakfast, он в течение 2-3 минут принес нам коробочки с завтраком, видимо, в вашем случае произошло недопонимание, менеджер отеля не египтянин(во всяком случае в прошлом году было так), не думаю, что принимающая сторона(по большому счету она Пегасу,да и другим нашим операторам, не особая родня) имеет такое влияние на руководство отеля. Я всегда жалею, что не владею английским(те 50-100 слов,что я знаю не в счет), но при желании всегда можно найти общий язык в любой стране, опять же, если есть желание,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Larisa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 494
  • Фото: 24
0 Благодарностей