за последние 30 дней
Были в отеле с 29.05.2015 по 18.06.2015 семьей с 3-мя детьми
Минусы: 1 вокруг отеля ничего нет, за 21 день территория отеля надоела порядком.
2. Очереди в ресторане, сразу оговорюсь не всегда в начале отдыха когда народа было, не так много всего хватало без всяких очередей, затем начался сезон и где-то с 6 по 15 народа было столько, что даже столик, что бы поужинать приходилось поискать. Так вот тогда очень часто слышала, что на завтрак, что на ужин все финиш. Конечно Вы никогда в Кристалле не останетесь голодным выбор всегда есть.
3.Дети по очереди подцепляли кишечную инфекцию (дошло до поездки в больницу), мое предположение бассейн, где горки, или плохо вымытая клубника.
Плюсы
1. Сервис, полотенца меняли, как только на пол бросишь, постельное белье постоянно меняли (ребенка вырвало вечером прямо в постели, поменяли все - подушку, одеяло, на матрасник, через минуты три после обращения), в ресторане официанты шуршали. Весь персонал улыбается
2. Сладости- вкусно, много. Пахлава тортики (ну это моя слабость)
Виски в этом году лучше, но не весь нужно на нужный пальцем ткнуть, пиво в этом году в бутылках не выдавали, ролов в этом году не делали, сравниваю с другими отелями сети Кристалл и прошлыми годами. Мини клуб в этом отеле не огорожен дети сами приходят уходят самостоятельно.
Как постоянные клиентам нам принесли комплимент от отеля по бонусной программе топ хотелс, мелочь а приятно.
И просьба к администрации, менять приглашённых артистов. Мало того, что мы их два раза смотрели в этом году, так они и в прошлом году были. Хотя бы из года в год меняете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/966/965028_48707665754_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/329/328839_48707551632_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/329/328839_48707551632_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/966/965028_48707665754_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/329/328839_48707551632_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/329/328839_48707551632_50x50.jpg)