АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось расположение отеля - тихое зеленое место...

Понравилось расположение отеля - тихое зеленое место (просыпалась утром под пение птиц); не слышно троллейбусов , курсирующих по городу , и тем не менее все рядом (до Колоннады идти спокойным шагом 5-7 мин). По приезду в отель на ресепшене заполнили документы ,угостили меня, как гостя отеля, стаканом яблочного сока , выдали ключи и сказали на каком этаже у меня номер. Никто меня не проводил и по ступенькам до лифта чемодан пришлось нести самой. От убранства номера я тоже ожидала большего ( реалии были далеки от картинки ,предложенной на сайте ). Убирали номер плохо,очень поверхностно . Что качается процедур (собственно целью моего приезда в Марианские Лазни было поправить здоровье) ,то врач опросив меня назначил их достаточно ( в день по 4-5 процедур) . У меня акцент был на поддержание опорнодвигательного аппарата и мне назначили магнит ,ультразвук ,лимфодренаж ,углекислые ванны и несколько массажей. Отдельно о массажах : делают всего 20 мин и охватывают только спину . Мне этого показалось маловато и я просмотрев прайс оплатила 4 классических массажа тела и один массаж с процедурами за лицом ( цены на много превышают московские , но решила на отдыхе себе позволить). Не обратила сразу внимания ,обнаружила уже позже - в карте менеджер указала ,что один массаж мне будет делать та же массажистка , что делает 20-минутные массажи (на 4-м этаже) , а три массажа и массаж лица - массажистка с процедурной 1-го этажа . Казалось бы какая разница? Но разница есть и огромадная! Я это поняла ,когда пришла на массаж лица ( такого непрофессионального подхода я еще не видела : такое ощущение ,что попала ни в руки к косметологу , а к посредственному ученику-практиканту, совершенно не владеющему никакими техниками); моему изумлению не было предела ,когда спросив менеджера о том , кто делает массаж тела на 1-м эт., мне поведали , что та же самая тетенька с кривыми ручками. Я ужасно не люблю скандалов ,но и чтобы меня околпачивали за мои же собственные деньги (при чем не малые) тоже категорически не хотелось ,поэтому я попросила записать меня к массажистке на 4-м этаже ,что менеджер и сделала ,правда с очень большой неохотой. Питание брала полупансион (завтрак-ужин ). Завтрак был шведский стол , ужин - выбор по меню. Персонал в ресторане очень приветливый . На завтрак помимо шведского стола можно было заказать блинчики с творогом ( я об этом узнала только на 3-й день со слов соседей по столику , т.к. об этом персонал не афиширует), - это настоящий шедевр ( очень вкусно и красиво украшено) . Ужин большим разнообразием не отличался . Но на фоне всего отеля о ресторане и обстановке в нем сложилось хорошее впечатление.

Читать полностью на TopHotels

  • хорошее расположение - тихо и зелено
  • свой бальнеологический центр
  • крошечный номер
  • плохая уборка
  • старая мебель
Добавлено: 28.06.2015 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья Дорошенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2015
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 733
  • Фото: 184
0 Благодарностей