за последние 30 дней
Понравилось расположение отеля - тихое зеленое место...
Понравилось расположение отеля - тихое зеленое место (просыпалась утром под пение птиц); не слышно троллейбусов , курсирующих по городу , и тем не менее все рядом (до Колоннады идти спокойным шагом 5-7 мин). По приезду в отель на ресепшене заполнили документы ,угостили меня, как гостя отеля, стаканом яблочного сока , выдали ключи и сказали на каком этаже у меня номер. Никто меня не проводил и по ступенькам до лифта чемодан пришлось нести самой. От убранства номера я тоже ожидала большего ( реалии были далеки от картинки ,предложенной на сайте ). Убирали номер плохо,очень поверхностно . Что качается процедур (собственно целью моего приезда в Марианские Лазни было поправить здоровье) ,то врач опросив меня назначил их достаточно ( в день по 4-5 процедур) . У меня акцент был на поддержание опорнодвигательного аппарата и мне назначили магнит ,ультразвук ,лимфодренаж ,углекислые ванны и несколько массажей. Отдельно о массажах : делают всего 20 мин и охватывают только спину . Мне этого показалось маловато и я просмотрев прайс оплатила 4 классических массажа тела и один массаж с процедурами за лицом ( цены на много превышают московские , но решила на отдыхе себе позволить). Не обратила сразу внимания ,обнаружила уже позже - в карте менеджер указала ,что один массаж мне будет делать та же массажистка , что делает 20-минутные массажи (на 4-м этаже) , а три массажа и массаж лица - массажистка с процедурной 1-го этажа . Казалось бы какая разница? Но разница есть и огромадная! Я это поняла ,когда пришла на массаж лица ( такого непрофессионального подхода я еще не видела : такое ощущение ,что попала ни в руки к косметологу , а к посредственному ученику-практиканту, совершенно не владеющему никакими техниками); моему изумлению не было предела ,когда спросив менеджера о том , кто делает массаж тела на 1-м эт., мне поведали , что та же самая тетенька с кривыми ручками. Я ужасно не люблю скандалов ,но и чтобы меня околпачивали за мои же собственные деньги (при чем не малые) тоже категорически не хотелось ,поэтому я попросила записать меня к массажистке на 4-м этаже ,что менеджер и сделала ,правда с очень большой неохотой. Питание брала полупансион (завтрак-ужин ). Завтрак был шведский стол , ужин - выбор по меню. Персонал в ресторане очень приветливый . На завтрак помимо шведского стола можно было заказать блинчики с творогом ( я об этом узнала только на 3-й день со слов соседей по столику , т.к. об этом персонал не афиширует), - это настоящий шедевр ( очень вкусно и красиво украшено) . Ужин большим разнообразием не отличался . Но на фоне всего отеля о ресторане и обстановке в нем сложилось хорошее впечатление.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?