АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 4610
Фото: 9
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
16.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

пятёрка превратилась в четвёрку

Очень люблю Турцию, конкретно посёлок Окурджалар, и отдыхаем только там во всех отелях по очереди, так сказать. В линейке Джустиниано были во всех отелях, в Парк Конти были в 2008 году В этом году (2015) мы снова поехали в Парк Конти, и вот коротко и по делу.

Ресепшен: выглядит как и раньше на 3 звезды, бедно и несчастно,надо что-то менять. Сами сотрудники практически все с Украины, то есть по-русски говорят,но помощи от них особо не дождёшься. Самая отзывчивая-Яна.

Заселение: быстро, без денег в приличный номер с хорошим видом.

Уборка этого номера: нет никакой уборки, за 15 дней видели уборщицу редко, в соседних номерах, просили убрать другую, с другого этажа, обращались на ресепшен, результат ноль. Сами выносили мусор, меняли полотенца, когда кто-то из уборщиц попадался нам в коридоре, бельё не меняли ни разу. Про лебедей речь не идёт вообще.

Номер: всё стандартно- кондей, телек, холодильник,тумбочки,шкаф, нормальные кровати-не узкие, всё старенькое но не разваливается. В ванной не кабина душевая и не ванна, а просто перегородка стеклянная и душ, то есть воды на полу всегда море.

Территория: огромная,красивая,зелёная,ухоженная, как и раньше.

Зоопарк: курятник в деревне,но милый, собаки, кролики в клетках, куча птиц, все чистые. Все птицы свободно перемещаются по территории отеля. Павлины и петухи орут по утрам, это не неприятно, а очень даже премило. Слышала жалобы на это, но в сравнении с вечно орущими детьми павлины и петухи просто ангелы.

Дети: детей в отеле толпа огроменная, шум и гам стоит с утра до вечера, их развлекают в мини-клубе детские аниматоры, есть горки для них, вечером детская дискотека, вроде все довольны

Собаки: собак много, они все с чипами принадлежности региону (о,великая Турция,нам не дожить до такого отношения к животным), собаки на пляже, на территории,за территорией. Не бойтесь собак,люди,кормите их.

Ресторан: метро Москвы в час пик, полный экшен - ухватить еды, донести её, не сбив никого, найти стол, найти тарелку, найти вилку, уф, мы были втроём, поэтому кто-то из нас шёл к самому началу "шоу", и стол у нас всегда был. Наблюдать за движухой в ресторане-тоже неплохое зрелище.

Официанты и повара: много с Украины,приятные,ненавязчивые,услужливые,быстрые. Привозите им что-то вкусное, люди же скучают.... Ну конфеты там,или семечки.

Еда: мясо есть в начале обеда или ужина,кто не успел-ваши проблемы. Еды много, всё очень вкусно, витаминный удар просто-много зелени,овощей. На завтраках нет обычной яичницы-странно, детский стол в течении дня -недостаточный. Про голод ни от кого не слышала, поесть всегда можно от пуза.

Вода: вода питьевая в бутылках в барах на всей территории в свободном доступе в любых количествах.

Рестораны а-ля карт: запись на ресепшене, рекомендую просто ради развлечения, не надо бежать к открытию как в обычный ресторан,и просто интересно, чем нас удивят. Везде всё вкусно, много смен блюд, прекрасные десерты. НО интерьера нет, песни вживую а-ля елена вайенга не в тему.

Алкоголь: раки-это то,ради чего надо ехать в Турцию. Коктейлей бы побольше. К алкоголю относимся все ровно, поэтому сказать больше нечего. Но в виду того,что многие русские бухали с утра до вечера и все живы- претензий нет.

Анимация: вот она-то окупает все огрехи отеля. Можно прям поимённо- Анна- красавица, умница,лапочка, спортсменка, интересный человек, прекрасный аниматор.

Тимур и Джан -это пара клоунов всегда дарит хорошее настроение, парни отличные.

Даша - амбициозна,перспективна и обаятельна. Все её мечты исполнятся-никто не сомневается. Ростом- насяльника. Талантливый и профессиональный человек. Татьяна-милая, общительная,приятная. Мими,Эдита,Белла-их обожают дети, и этим всё сказано. Девочки просто умнички. Валентин и Александр развлекают тинейджеров, те в восторге. Остальных не помню по именам всех-но весело всегда было, всегда все на виду. Иногда по вечерам приглашённые артисты, иногда сами аниматоры что-то придумывают.Куча мероприятий с утра до ночи. Один неприятный тип- Исмаил- не в меру напыщенный,беспричинно пафосный диджей, на которого даже неприятно смотреть.

Отельный гид: Шаин от Одеон-Коралтревелл-Санмар , надеюсь, его уже уволили с установкой не приближаться к туристическому бизнесу никогда! Хам, истеричка,трус и агрессор, подпортил отдых, хотя отель к нему отношения не имеет, мой отдых-это совокупность всех факторов. Поэтому пропишу. Не место таким в отельном бизнесе. Только на оптовых базах -орать на поставщиков, и истерить, и угрожать, и махать руками и оскорблять. Ещё раз повторю-невменяемый трус. Жалоб на него немеряно и в отеле и в отзывах по приезду. Неужели работает до сих пор? Алё, начальство,куда смотрите-то?

Экскурсии: мы уже Турцию посмотрели наверное всю, экскурсии у гида можно не брать, брать можно и на улице, всё застраховано, условия прекрасные,цены в 2 раза меньше. Кто боится-берите у гида, дело ваше. Но ехать надо однозначно,хоть куда, Турция прекрасна и интересна исторически и географически.

За отелем: вижу тут пишут, что пойти некуда. Вы что,люди, прекрасный посёлок, столько отелей, столько магазинов,лавочек, рынок по пятницам напротив отеля Ботаник, рынок Алара каждый день, там столько интересных людей, вещи тоже встречаются хорошие. Турецкий текстиль, джинсы, мыло, раки, сувениры-это то,что надо покупать в Турции!!!!

Море и пляж: галька, босиком больновато заходить, рекомендую тапки-кораллки, само море чистое, неспокойное, глубокое, абсолютный кайф. Лежаков много,да,занимают с 6 утра ненормальные и не приходят, но пляж большой, не было проблем с расположением.

Спа и хамам: подругам понравилось всё,и хамам и массаж, я в этот раз ездила в Аква-сити, там дольше программа,всё интересно. Советую.

Общее впечатление: отель по факту не 5 звёзд к сожалению, высокая цена на путёвку не окупилась ничем. Едем всегда с позитивом и настроем на лучшее, минусов действительно немного, но для отеля с 5 звёздами на вывеске это недопустимо. Если Парк Конти переквалифицируется постепенно в отель только для русских, то не надо думать, что все русские быдло. В целом мой отдых не может испортить ничего, и я благодарю всех сотрудников за прекрасно проведённые 2 недели.

Фото туриста отеля

Прочее

Анна и Тимур

Фото туриста отеля

Прочее

Анна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Павлин-малин

Фото туриста отеля

Прочее

отели Окурджалара

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

холл

Добавлено 28.06.15 20:42 (6 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 02.07.15

Сейчас в джустиано согласна с каждым словом

20:39 02.07.15

Добрый день уважаемая Виктория!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания. К сожалению не могу прокоментировать Ваше сравнение детей с петухами, но отель позиционируется как семейный..... Отельный гид: Шаин от Одеон-Коралтревелл-Санмар работает в Одеон-Коралтревелл-Санмар, к отелю не имеет никакого отношения.Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих национальных стандартов Министерством по культуре и туризму Турецкой республики. Отель Justiniano Club Park Conti , где Вы проживали во время отдыха, имеет категорию пять звезд, что удостоверяется соответствующим сертификатом, выданным отелю Министерством по культуре и туризму Турецкой республики.
Мы выражаем сожаление, что оказанные Вам услуги в период проживания в отеле Justiniano Club Park Conti категории - 5***** не соответствовали Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

10:13 03.07.15

А Одеон-Коралтревелл-Санмар в курсе-то, что на этого гида жалобы поступают?
Или жалобы поступают от посетителей отеля, поступают они на ресепшн или в отзывах об отеле и благополучно там же и оседают, поскольку "к отелю не имеет никакого отношения"?

Мне кажется, что эта фраза, которую представители отеля часто употребляют в отношении всяких гидов и прочих сторонних работников не совсем верна. Он имеет отношение к отелю. Он работает на его территории, работает с гостями данного отеля, и формирует свою часть впечатления об отдыхе в данном отеле. Поэтому, раз ваши посетители проявляют какое-то недовольство (если это недовольство объективно), то Вам наверное всё-таки стоит принять меры к решению этого вопроса непосредственно с Одеон-Коралтревелл-Санмар.
Я конечно этого гида не знаю, присоединиться к негативным отзывам о его работе не могу, но всё-таки, отвечать, что это не наш сотрудник, пусть делает, что хочет, хоть в бассейн писает, мы тут ни при чём - это неправильно.
Люди не все разбираться будут, отельный это работник или с улицы зашёл. Оценку снизят, да и всё. Я видел отзывы, где отелю единицу за сервис ставили из-за того, что работа фотографа не понравилась. А оно вам надо? примите меры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)