АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 49
Читательский охват: 4532
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле 2 недели в июне. С "плюсов" только море...

Была в отеле 2 недели в июне. С "плюсов" только море и приятно удивило питание в столовой: для такого отеля готовили просто отлично, но это скорей заслуга повара. Про "минусы", ну просто не знаю с чего начать. Заселили в номер поздно ночью, но даже при этом было видно, что постельное белье не меняли от прошлых отдыхающих, полотенца грязные, не просто старые и застиранные, а именно грязные. Да отель старый ,многие это знают, но по системе "все включено" можно было б хоть при заселении дать воду в бутылках, оказалось, что только с кулера или покупать.

Про побитые ванные комнаты и мебель говорить не буду, просто не хватит места, но так разводить жидкое мыло в номере это надо только уметь: оно просто не мылится. Но как сказала Юля с "Анекс тура" : вы знали куда едете , просили хороший пляж и дешево, вот и получили. И если отдыхающие Шедвана при выселении не будут платить за битую плитку и зеркала, то не факт, что не заплатят те, кто поселился в Smartline. И такого отношения от представителей турфирмы я еще не видела. Один вопрос отдыхающим, которые не хотели брать экскурсии: А что, денег вообще нет???? Тогда пишите отказ я за вас не отвечаю.........

Правда есть администратор отеля Ирина( ей большое спасибо), которая действительно поможет с проблемами, обращайтесь к ней, она просто умница.

Пожаловались ей, только тогда стали немного убирать в ванной.

И еще, если Вы едите с детьми или хотите ночью отдыхать, то будьте готовы, что в понедельник и четверг на пляже проходит частная дискотека с 23.00 до 3.00 утра и там не просто музыка, а децибелы, от которых просто сносит "крышу" и , может не слышно их только в 7,8,9 корпусе Smartline.

На сайте рейтинг у отеля высокий, но это только для тех, кто привык отдыхать на курортах бывшего "совка", так что я туда больше "ни ногой", а остальное :решать Вам

Представителям отеля читающим отзывы хотела сказать, что если такая уборка в номерах, на пляже, по периметру территории отеля будет и в дальнейшем, если хоть что-то не будет ремонтироваться, но люди скоро не "поведутся" при выборе Вашего отеля даже на относительно не высокую цену.

Добавлено 28.06.15 20:38 (2 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 30.06.15

Уважаемая, Татьяна.
Спасибо, что нашли время для размещения вашего отзыва касательно нашего отеля. Нам всегда очень важно мнение наших гостей. Благодарим вас за высокую оценку работы наших сотрудников.
Хотелось отметить, что последняя реконструкция "Шедвана" проходила в 2007 году, и даная информация являеться открытой для наших гостей. Касательно ваших отзывов о постельном и полотенцах, то в ближайшее время, эта ситуация измениться, так как уже закуплены новые комплекты и скоро будут переданы в отель.
Ваши претензии к представителю тур оператара вы можете оставить на горячую линию "Анекс тура". Так как работа представителя тур оператора не находиться в компетенции отеля.
Все ваши предложения и замечания будут переданы в соответствующие департаменты для улучшения качества работы отеля.
Хотелось поблагодариться Вас за высокую оценку работы ресторана, наших поваров, пляжа и моря.
С уважением, администрация отеля.

16:12 29.07.15

Подскажите пожалуйста, я просто вообще не понимаю. У отеля несколько корпусов? Когда бронируешь тур сразу выбираешь корпус или когда приезжаешь тебя заселяют в любой? От самого дальнего корпуса сколько идти до моря? И ресторан где проходит завтрак, обед и ужин, только в одном корпусе или во всех?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)