Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Рекомендую отель
08.06.15 - 21.06.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
К сожалению, отель с каждым годом ухудшает свое отношение...
К сожалению, отель с каждым годом ухудшает свое отношение к постоянным клиентам - это очень разочаровало, мы совершенно не почувствовали себя желанными гостями. Сангейт оказался единственным отелем, который увеличил почти вдвое количество дней проживания ( с 90 до 150!!!!!!!) для постоянных гостей. Это было ужасным "сюрпризом" за неделю до приезда в отель и , соответственно, испорченное настроение! Номер дали хороший, но система кондиционирования в нашем крыле отеля совершенно не работала - в результате - испорченное настроение и ужасное состояние по утрам из-за плохого сна ночью. В остальном - все хорошо, хотя многое меняется по мелочам не в лучшую сторону.
Плюсы отеля
территория
питание
различные пляжи
Минусы отеля
отношение к постоянным гостям
Добавлено
28.06.15
19:00
(675 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:22 28.07.15
Уважаемые Гости,
Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate
Murat ALPMAN
Добавить комментарий
Добавить комментарий