за последние 30 дней
К сожалению, отель с каждым годом ухудшает свое отношение...
К сожалению, отель с каждым годом ухудшает свое отношение к постоянным клиентам - это очень разочаровало, мы совершенно не почувствовали себя желанными гостями. Сангейт оказался единственным отелем, который увеличил почти вдвое количество дней проживания ( с 90 до 150!!!!!!!) для постоянных гостей. Это было ужасным "сюрпризом" за неделю до приезда в отель и , соответственно, испорченное настроение! Номер дали хороший, но система кондиционирования в нашем крыле отеля совершенно не работала - в результате - испорченное настроение и ужасное состояние по утрам из-за плохого сна ночью. В остальном - все хорошо, хотя многое меняется по мелочам не в лучшую сторону.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate
Murat ALPMAN
Вы действительно хотите удалить комментарий?