за последние 30 дней
средняя четверка с питанием на троечку
Отдыхали в отеле с 30 мая по 24 июня: я, мама и двое моих детей (дочки 1.5 и 9 лет). В период с 1 по 15 июня к нам присоединилась родня: моя тетка и 2 племянницы 11-ти лет. Разместили нас в старых номерах 2317 и 2310, которые находятся недалеко от основного ресторана (столовки) и бассейна. До моря топать подальше. Сначала мы хотели поменять на семейный двухкомнатный номер, но потом отказались от этой затеи, т.к. лень было по жаре перетаскивать вещи и телевизор с выпуклой "попой" для нас был непринципиален, все равно особо его не смотрели. Неприятно удивил кондиционер: старый, шумный и без пульта управления. Из-за детей пришлось ночами вскакивать и работать "климат-контролером". Сами номера просторные по площади, из мебели у нас было 2 двухспальные кровати, диван, стол, шкаф, телик, тумбочка, стул, кресло и журнальный столик. Санузел с ванной. На терассе стол и два кресла. Номер родни был чуть поменьше, зато рядом с нами. В туалете к концу нашего пребывания возникли проблемы, стал подтекать бачок и ночью невозможно было спать. Сказали на ресепшене, но мер никто не принял, поэтому на ночь воду просто перекрывали, чтобы она не шумела. Фен, кстати, есть, тоже древний, но мы им не пользовались. Был свой. Да и сохнет все в такую жару очень быстро. Уборка была хорошей, по началу с выкрутасами в виде крокодила, лебедей, сердец и т.п. Потом без изысков. Полы мылись, белье и полотенца периодически менялись, даже пыль вытирал уборщик (по зеркалу заметно, т.к. малышка его все время залапывала). Иногда оставляли чаевые или сигареты.
Персонал отеля в основном доброжелательный, хотя и не все. Мы были приветливы, здоровались и благодарили по-арабски, поэтому и в ответ получали хорошее отношение. К примеру, в лавке Рафаэля на пляже моей младшей дочке хозяин спонсировал четверть арбуза, а старшей третий шарик мороженного не один раз доставался бесплатно. Кстати, фрукты в лавке гораздо дороже, чем в супермаркете Сензомол, но они вкусные, а в Сензо мы ездили несколько раз и однажды привезли арбуз, который пришлось выкинуть и манго также, мягкие, но кислые. Зато креветки гриль там зачетные продают. Пальчики оближешь. В отеле морепродукты не ждите.
К питанию в отеле. Оно, конечно, очень средненькое и я про него очень много читала в отзывах до поездки, поэтому была ко всему готова. Питание - самое слабое место в отеле, также как и очереди за едой и посудой, даже не хочется подробно на этом останавливаться. Вкусными были утренние йогурты с медом. Здесь неоспоримо по-моему. Кофе в баре тоже хороший. Ресторан итальянский не впечатлил. Пицца сносная и разнообразила наскучившую пищу столовой. Один раз покупали пиццу на вынос. Арабский ресторан тоже не супер-пупер, не считая колбасок-гриль, вкусно пахнущих шашлычком, остальное в нем из столовки. В-общем, мы старались не зацикливаться на еде, чтобы не портить свой отдых. А также подкормили одного приятного официанта чаевыми и он был рад для нас стараться, приносил напитки и выискивал стол к нашему приходу.)
Главное, зачем мы приехали было море и мы его получили в полном объеме как на мелководье, так и с понтона. В бассейн почти не ходили. Нечего там делать.
Также покупали у Корала 4 экскурсии, которыми в принципе остались довольны. Кстати, отельный гид Тамерлан просто душка, отзывчивый и профессиональный человек. Большое ему спасибо и привет с Камчатки!
Еще из доп расходов потратились на пилинг рыбками на пляже, педикюр и массаж в салоне у Амгада ).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Спасибо за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена