АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Итак. Турция, Сиде, Heaven Beach. Эээээ... Неоднозначно...

Итак. Турция, Сиде, Heaven Beach.

Эээээ... Неоднозначно. С одной стороны куча плюсов. Но минусы тоже есть, и весьма жирные.

Начнем с плюсов. Отель очень хорош. В Турции не впервые, есть с чем сравнить. Сервис (носильщики,

официанты, горничные, пляжник) - выше всяких похвал. Отличный ресторан. А вот reception - это что-то

с чем-то. Отель "заточен" под немцев. Поэтому русский язык на ресепшене не понимают. По-английски тоже не все разговаривают.

На заселении работала девушка немка, общались на английском. Номер пришлось менять (вместо sea-wiew получили вью на помойку).

Есть, правда, хорошо говорящий по-русски менеджер, но толку от него мало. Перед экскурсией заказали ему

"разбудительный звонок" на 3:00 ночи и ланч-боксы. Не получили ни того, ни другого.

Еще там есть русские девушки на том же ресепшене. Видели двух. Но график работы у них странный,

когда нужно - их нет. Общение с ними ограничилось фразой "Как проходит ваш отдых?"

Также есть вопрос к отельному гиду от Пегаса. Продала нам двухдневную экскурсию Мира-Кеково-Памуккале. Экскурсия

хорошая, хотя с утомительными длинными переездами. Но нам было заявлено, что из отеля нас заберут в 4:05, реально

же автобус приехал в 3:30. Еще она нас записала на бесплатный шатл до Сиде - шатл приехал на 45 минут позже

заявленного времени и после двух наших звонков.

А в общем и целом в отеле очень комфортно. Только взрослые (16+), поэтому тихо и чинно. К дню рождения в номер принесли

тортик. Короче, если бы не менеджмент - поставил бы пятерки по всем позициям. Рекомендовать? Рекомендую. Но с условием

замены менеджмента. Просто нелепо, когда с официантом общаться проще, чем с guest relation.

  • новый отель
  • ресторан
  • сервис в номерах
  • бары
  • reception
Добавлено: 28.06.2015 16:33
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:26 11.07.15
Здравствуйте Людмила!
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели.Мы стараемся измениться в лучшую сторону и Надеемся встретиться с вами вновь!
С уважением Lyragrouphotels
Здравствуйте!
В некоторых отзывах читали про очереди на свободные столики за ужином. Вы с таким сталкивались?
Людмила,я тоже была в том отеле с середины июня до конца июня..........а Юлиана разве не говорит по русски????? она прекрасно говорит по русски ,все наши просьбы выполнялись сразу,нас разбудили вовремя,транспорт весь приходил вовремя и боксы нам перед поездкой в аэропорт на обртную дорогу были выданы без напоминания......И не было у нас проблем со столиками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей