за последние 30 дней
Воровство и фальшивые купюры.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали вечером, подошли из группы первые к стойке, попросили номер у главного бассейна, сказали что были два года назад и как постоянные гости рассчитываем на хороший номер. Попросили подождать. Потом отправили на ужин, потом снова попросили подождать. Когда всех заселили, занялись нами - сказали что не нашли нас в базе и что номеров у главного бассейна нет, отвели показать предлагаемый номер который оказался далеко от пляжа и с видом на дорогу, мы вернулись и попросили другой вариант, но их не было. Взяли номер с видом на море (5027), официально доплатив 280 usd за две недели. Номер старенький, но ухоженный и все работало, кондиционер устраивал.
ПИТАНИЕ
Тут уже много сказано про "скудно и не разнообразно", повторятся не будем.
РИФ
Мы в этом отеле второй раз, и первый (май 2013) и этот раз отель был выбран только из-за рифа.
В этот отпуск рыбок было не очень много, но на домашнем рифе из интересного видели:
Манту (приятно удивилась и добавила в копилку прекрасное видео). Осминога, электрического ската с ладошку, крупного орляка, барракуду. Наполеонов очень часто встречали, но небольшие, меньше метра, один очень близко подплывал в надежде что его покормят. Еще часто пятнистый хвостокол небольшой ходит. Крылаток много вечером; красные и черные все с перьями, видели одну с тонкими иглами-"усиками".
А у Мелии Шарм вечером две-три крылатки выплывают к понтону, можно сверху на них любоваться. Там же у Шарма на мелководье видели махонькую муренку сантиметров 20. На своем рифе мурен не видели, хотя два года назад они встречались почти каждый день.
ВОРОВСТВО И ПОДМЕНА
В последний день, 20-го утром, мы возвращаясь с завтрака увидели, что у номера стоит тележка уборщика, поэтому пошли на терраску подождать, через минуту обратили внимание что когда мы уходили, открыли шторы, и при уборке их всегда открывали, а тут они были закрытыми. Я пошла к двери и увидела, что тележка уборщика уже у соседнего номера, а не у нашего, и позвала мужа. Вошли в номер - не убрано, удивились. Стали собираться плавать, муж пошел за видеокамерой к сейфу и увидел, что на полу валяется резинка от денег. Открыл сейф обнаружил, что вещи лежат в ином порядке, нежели их оставляли. Открыв сумку, обнаружили вместо аккуратно сложенной пачки денег, лежащей в отдельном конверте, часть денег в конверте, и основная масса видимо в суете просто брошенная в сумку, не связанная. Пропало 200 долларов. Больше ничего не пропало.
Обнаружив пропажу муж обратился к представителям компании ALS в отеле (представители Библио-Глобус). Один из Ахметов (их там двое), выслушал, пообщался с сотрудником на стойке. Через час в номер пришел генеральный менеджер - мистер Карим, сотрудник службы безопасности и портье с которым разговаривал гид. Мистер Карим задал ряд вопросов - был ли закрыт сейф, была ли закрыта дверь в номер и на террасу, мог ли кто-либо знать код сейфа, не было ли у нас гостей и не могла ли жена взять деньги втихаря. После этого он попросил разрешения осмотреть номер, что вылилось в банальный обыск, видимо на случай что мы все придумали. Перевернув номер и заглянув даже в светильники на террасе и открутив табличку с номером комнаты, все удалились.
Тележка уборщика у соседнего номера простояла брошенной до нашего отъезда. И в этом номере уже четыре дня никто не жил.
До нашего отъезда никто никаких действий больше не предпринимал и с нами не общался.
Вернувшись в Москву, я нашла на форуме tophotels еще случаи с хищением и с заменой на фальшивые купюры. Сразу же проверили оставшиеся деньги и среди них нашли две фальшивые стодолларовые купюры! Номер на них одинаковый KH34921984A сзади штампик синий UC. В итоге 400 долларов потери. А что бы было если бы мы решили что-нибудь купить в дьютике и расплатились бы именно этими фальшивками?! В полицию бы загремели?!!
Похоже подобные действия персонала не только не являются нонсенсом, но и вполне возможно санкционированы руководством.
При этом даже гиды-представители либо не хотят портить отношения с сотрудниками отеля, либо сами связаны с хищениями, т.к. не только не посчитали нужным вызвать полицию (а позвонив после приезда в Ростуризм сотрудник правового отдела объяснил, что гид был ОБЯЗАН вызвать полицию), но и несмотря на обращение, гиды спокойно уехали из отеля в соответствии со своим графиком.
Да, и откуда у уборщика ключ от сейфа и купюры на подмену?
Опять же, судя по отзывам - несколько случаев воровства из сейфа до нас было, но гид на первой встрече даже не упомянул про этот момент.
Никаких компенсаций и даже банальных извинений мы не получили.
Расчет прост и понятен - день отлета, времени не так много; заметили, обратились, но сделать уже ничего нельзя. А если всплывет ситуация с фальшивками, и приедет полиция - не известно, чью сторону она примет. Так что, гарантия безнаказанности 100% и заработок неплохой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?