АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1587
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в июне 2014. ТУРОПЕРАТОР: TEZ TOUR...

Отдыхали с семьей в июне 2014.

ТУРОПЕРАТОР: TEZ TOUR, к туроператору претензий нет, в отеле девушки отзывчивые и вежливые, всегда помогут и подскажут.

ОТДЫХАЮЩИЕ: По убывающей :Русские, казахи, украинцы, немцы, эстонцы другие страны бывшего СССР. Такое впечатление, что приехали в Анапу или Евпаторию.

НОМЕР: Номер стандартный, убирали не очень, в день заезда под кроватью лежали бумажки от предыдущих отдыхающих, так за 10 дней их так и не убрали. В ванне под раковиной - кошмар: плесень и грязь, освежителя нет. Шкаф для вещей нормальный, кондиционер работал хорошо, звукоизоляция для меня нормальная, да и дискотек после 22.00 не было.

ПИТАНИЕ: Питание однообразное, зачем-то тазами нарезали салаты и они потом целый день кисли. Кружки для чая, которые в главном ресторане на улице почти всегда грязные, нужно очень постараться найти чистую. Мы завтракали всегда рано, часов в 8 утра, но и к этому времени уже была очередь за блинами, омлетом и лепешками с мясом. По столовой свободно передвигаются кошки, воробьи прямо со столов воруют еду (у сына, пока он ходил за соком склевали блины). Официанты еле живые, хотя в основном работает одна молодежь, приоритет по обслуживанию отдают немцам и другим иностранцам, к русским подходят редко. Народу очень много и убираться не успевают, в обед очень грязно. Муж в предпоследний день отравился разливным пивом.

ТЕРРИТОРИЯ: Территория большая, зеленая, фотографии получаются красивые.

БАССЕЙНЫ И ГОРКИ: так как на одной территории находятся два отеля, поэтому лежаки почти всегда были заняты, что на пляже, что возле бассейнов. Горки хорошие, но плюшек не всегда хватало. Пляж песочно-галечный, вход в море неудобный, пришлось купить специальную обувь, потом плавали и ныряли с пирса, там безопасней.

ЛУНОПАРК: Были один раз, огромная очередь на каждый аттракцион.

ЭКСКУРСИИ: Были на Рафтинге, обзорной по Алании, катались по горам на джипах, путевки покупали у туроператора. Возле отеля ларек по продаже экскурсий, там дешевле в 2 раза. Экскурсии понравились, претензий нет. Сами ездили вечером в Аланию, в отеля ходит бесплатно автобус (нужно тольно заранее записаться). Ночью очень красиво, можно взять экскурсии по ночному морю на яхте.

Подвожу итог: Ехали с хорошим настроением в предвкушении отличного отдыха, отдых спасли экскурсии и купание в море. Питание не понравилось, уборка на 3 и в данный отель мы больше не поедем.

Добавлено 28.06.15 15:16 (2 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:59 03.07.15

А зачем ехать в отель, где в каждом отзыве пишут, что много народу, причем с снг? Мы в ботанике 4 раза были, в этом голу были в платинуме! Я наверно со всем смогу с вами согласится, но претензия по поводу склеванных блинов, меня улыбнуло))) вы же на улице сидите!!! Сядьте в ресторан! На счёт официантов, которые подходят только к немцам, не поверю!!! Я сама была в июне, заходили один раз на ужин в ботаник, сервис как всегда, только сели, сразу подошли!!! И немцев в июне уже было 20 человек!! Одни казахи и русские! А вот на счёт еды, когда ужинали в ботанике, поняла что в платинуме выбора больше намного!! Но в ботанике всегда такой выбор блюд был! Все вкусно, но одно и тоже! Но голодными никогда не уходили!! Это хорошая бюджетная пятерка,!

23:42 04.07.15

Скажите , пожалуйста, как быстро нарастает глубина в море. Насколько комфортно с маленькими детьми.

18:12 05.07.15

С маленькими детьми войти в море проблематично - практически всегда сильные волны. Глубина резко наступает метров через 4-5

06:40 06.07.15

Сильные волны не всегда и после обеда! С утра вообще тихо! Если купите спец обувь, войти легко! Но глубина быстро! Хотя смотря на людей, с малышами плескались очень много!!

13:27 09.07.15

Добрый день, Елена! Когда мы покупали путевку, то туроператор не сказал нам, что отели совмещены. Мы были очень удивлены, узнав это по приезду. А отдыхать ходили к отелю Платинум и, как Вы правильно заметили, сервис и обслуживание там намного лучше ))) Официанты к нам подошли, только когда мы в вазу с цветами воткнули доллар (((

13:29 09.07.15

Надежда, с маленькими детками лучше купаться в море утром, когда нет волн или днем в детском бассейне.

11:33 10.07.15

Галина, вот поэтому я всегда прежде чем ехать в отпуск, изучаю отель, куда хочу поехать! Чтобы потом меньше было разочарований!!!

18:27 12.07.15

Вот поэтому мы в этот раз едем в Rixos Premium Tekirova, надеюсь, в этот раз нам понравиться! :-)

17:10 16.07.15

Ну конечно разница будет))) и в цене и в еде)))

17:54 18.07.15

Галина, не советую вам ехать в Rixos Premium Tekirova, он не стоит своих денег. Были там в начале сентября, то есть основной поток уже схлынул. 2 плюса у Отеля: отсутствие браслетов и халаты в номере. И это все плюсы. Минусы: ужастный сервис, еда хуже чем в ботанике, в ресторане стол приходилось искать долго, приборов никогда небыло на столах, персонал работает оооочень медленно и только для немцев к русским вообще не подходят, пляж это отдельная история: очень грязный песок, ощущение было такое что ходишь по цементу, сланцы и тапки для купания после 10 дней пришлось выкинуть, море грязное очень, лежаков у бассейна и на пляже на всех не хватало. Это был наш самый неудачный выбор отеля в Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)