за последние 30 дней
Отель не соответствует уровню четыре звезды
Отдыхали в этом отеле с группой детей и родителей. Целью поездки был отдых и обучение английскому языку наших деток. Группа 19 человек, из которых практически все остались недовольны данным отелем. Цена явно не соответствует качеству. Максимум за питание и обслуживание отель тянет на двойку, но никак не на четвёрку. Хорошо, что в Греции мы были уже раньше, а иначе бы у нас осталось неприятное впечатление об отдыхе в этой стране. До этого 2 раза ездили на Корфу в отель Мессонги бич три звезды. Там было всё прекрасно,: по обслуживанию, питанию и размещению на хорошую четвёрку! И каково же было наше разочарование, когда приехав в четвёрку, мы реально попали в двойку! Уровню четвёрки здесь пожалуй соответствуют только номера в главном корпусе.питание однообразное. Ассортимент почти не меняется. На завтрак каждый день сосиски, яичница, омлет с остатками вчерашней еды, каша. Обед бывает вкусный, но нет разнообразия, выбор блюд маленький. Для вегиторианцев и вовсе ничего нет, не говоря уже о диабетиках. А на сайте отеля все это заявлено! В баре полное отсутствие алкогольных напитков по системе " всё включено". Вместо анисовой греческой водки наливают самогон. То, что нам предложили выпить и назвали Метаксой, даже на бренди не тянет! Несколько человек из нашей группы отравились вином за ужином. Из напитков можно было пить только пиво, вроде приличное. Для детей полное отсутствие сервиса: аниматор появился только через неделю после нашего приезда., перед ребенком выбирающим мороженное закрывают лоток, говоря "финиш" ( время закончилось). Сладости для детей сначала отсутствовали, а после наших жалоб появилось нечто похожее, только выбора практически не было. Система все включено почему- то работает в определённое время, а не целый день, как мы привыкли и только до 22, а не до 23.00. Бассейн чистый, но 3 раза в неделю туда привозят местных детей на тренировки по плаванию. Наших детей на это время просят освободить место. Теперь море:до него надо идти, но дорога не самая приятная. Там кругом поля , где пасутся овцы ( они прямо рядом с отелем). Того и гляди, куда- нибудь вляпаешься, кроме того много мух. Пляж неухоженный, на берегу тина. Лежаки бесплатные. Море тёплое, чистое. Но есть медузы, которые больно обжигают. Они проплывают, когда прилив. Есть у берега водоросли, но дальше чисто. Один ребёнка из группы укусила рыба- дракон прямо при заходе в воду. Нога моментально распухала и посинела. Вызывали скорую ( надо отметить, что приехала она моментально в течении 5 минут)! Эти рыбки зарываются в песок и могут легко поранить, очень болезненно, что вызывает сильнейшую аллергию. Но почему- то никто из работников отеля нас не предупредил о такой опасности., хотя это уже далеко не первый случай! Купаться надо только в специальной обуви и на всякий случай брать с собой пантеонол ( если вдруг медуза обожгёт) и супрастин ( сразу дать ребёнку, если на рыбку наступит). Всё скрашивает вид из окна на Олимп- он великолепен! Экскурсии в отеле необоснованно дорогие. Мы заказывали в Паралии все то же, но почти в два раза дешевле! Вечером для взрослых нет никаких развлечений, пойти тоже неуда, отель в чистом поле! Если хотите испортить кому- нибудь отпуск, можно смело рекомендовать ему этот отель! Хочу поблагодарить нашего туроператора в Санкт- Петербурге, который своевременно отреагировал на нашу претензию, благодаря чему работники отеля стали частичного выполнять свои обязательства по сервисам , заявленным на сайте. Нам даже организовали ужин в рыбной таверне с вкуснейшими морепродуктами в качестве компенсации за неоказаные услуги! Но это только последние 4 дня. Остальное время нашего отдыха никто уже не вернет! Несмотря на это мы любим Грецию и точно знаем, что сервис там на высоком уровне, у нас была возможность убедиться в этом ранее, ведь это не единственный отель!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Отель полностью соответствует своей категории и ценовой политике.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы Ваши пожелания относительно улучшения разнообразия питания. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Однако хотим отметить, что если Вам необходимо вегетарианское или другое специальное питание, Вы можете отмечать в ваучере индивидуальных предпочтениях по еде.
Так же заметим, что жалоб на разнообразие и качество спиртных напитков ранее от гостей не поступало.
- По поводу пляжа стоит отметить, что информация о расстоянии до пляжа так же указана на нашем официальном.
Заметим также, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы вход в море был чистым и максимально комфортным для гостей.
Относительно медуз и рыб, заметим, что они являются неотъемлемой частью акватории Средиземного моря, а наши отельные гиды предупреждают туристов о возможной опасности. В любом случае, мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
- Действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества