АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для курящих.

Отель позиционирует себя как 5 звёзд и явно не дотягивает до этого уровня. Напишу о том, что не понравилось. Первое - курят везде: на пляже, у бассейнов( игнорируя бегущую строку, говорящую о запрете курения), в амфитеатре во время представления,- курящие немцы бросают окурки прямо под ноги. Неоднократно наблюдал, как сидит немец или немка на берегу и бросает окурки в море. Отдыхаю не первый раз в отеле, где полно немцев, но такого оторванного поведения увидел впервые. Второе - замена пляжных полотенец за деньги. Одно евро за полотенце. Вот и посчитайте: десять дней вчетвером = 40 евро. А ведь ехали на всё включено ультра! Отдельная тема - БАНЯ! Сервис бани нацелен на клиентов оплативших 35 евро за спа-процедуры. Если вы просто пришли погреться в сауне или турецкой бане, то не можете взять чистое полотенце и набедренную повязку. Каждый раз, когда мы приходили погреться, на нас смотрели как на непрошеных гостей. Моя супруга по этой причине не захотела "делать" платные услуги. В душевой нет мыла! Хочется спросить у менеджемента отеля, - мне со своим куском мыла ходить в баню в отеле 5 звёзд? В бане не пускают в бассейн, говорят. что мы должны вытереться, одеться и перейти в помещение бассейна. Вы не сможете после сауны поплавать в бассейне! Я не видел ни одного человека в бассейне. Одним словом, баня в этом отеле представляет отдельное коммерческое предприятие и никакого отношения к нему не имеет. Хочу сказать, что за деньги вы получите отличный сервис в бане! Сейф платный! Хочется отметить хорошую работу русской Татьяны в отеле, - очень профессиональный сотрудник. Не понравилось отношение встречающей стороны, а именно отношение к нам Наталии Ефимовой. Опишу подробней суть проблемы. Перед отъездом у нас возник вопрос, будут ли нас кормить после выселения(12-00, а самолёт в 22-30), и за два дня до вылета мы видим нашу Наталию в холле. Она продавала какой-то местный тур нашему соотечественнику. Я подсел рядом и, улучив момент, задал Наталье свой вопрос. После этого вместо того чтобы ответить нам, она нас начала отчитывать, мол вот мы не пришли к ней на встречу, тем самым проявив полное неуважение к ней. Её тирада продолжалась с минуту. Я хотел просто встать и уйти(не хотелось ругаться) и только настойчивость моей супруги помогла нам услышать ответ. И тем не менее жена успела оправдаться перед Натальей, мол у нас двое маленьких детей. Когда Наталья увидела наших детей, она хмыкнула ,- Это маленькие дети!?" Недопустимое отношение к клиентам! Ресторан хороший, персонал работает без нареканий. Ехоли ради детей, они довольны.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • отлично работают аниматоры. ребята работают на все сто.
  • далеко от моря. ночью не поспите до 2-3 часов ночи из-за развлекательных программ.
Добавлено: 28.06.2015 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:03 04.07.15
Добрый день, Максим.
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Хорошего дня!
Полезный отзыв
зачем вам каждый день менять полотенца,вы что,грязнули?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 256
  • Фото: 1
0 Благодарностей