за последние 30 дней
Отель для курящих.
Отель позиционирует себя как 5 звёзд и явно не дотягивает до этого уровня. Напишу о том, что не понравилось. Первое - курят везде: на пляже, у бассейнов( игнорируя бегущую строку, говорящую о запрете курения), в амфитеатре во время представления,- курящие немцы бросают окурки прямо под ноги. Неоднократно наблюдал, как сидит немец или немка на берегу и бросает окурки в море. Отдыхаю не первый раз в отеле, где полно немцев, но такого оторванного поведения увидел впервые. Второе - замена пляжных полотенец за деньги. Одно евро за полотенце. Вот и посчитайте: десять дней вчетвером = 40 евро. А ведь ехали на всё включено ультра! Отдельная тема - БАНЯ! Сервис бани нацелен на клиентов оплативших 35 евро за спа-процедуры. Если вы просто пришли погреться в сауне или турецкой бане, то не можете взять чистое полотенце и набедренную повязку. Каждый раз, когда мы приходили погреться, на нас смотрели как на непрошеных гостей. Моя супруга по этой причине не захотела "делать" платные услуги. В душевой нет мыла! Хочется спросить у менеджемента отеля, - мне со своим куском мыла ходить в баню в отеле 5 звёзд? В бане не пускают в бассейн, говорят. что мы должны вытереться, одеться и перейти в помещение бассейна. Вы не сможете после сауны поплавать в бассейне! Я не видел ни одного человека в бассейне. Одним словом, баня в этом отеле представляет отдельное коммерческое предприятие и никакого отношения к нему не имеет. Хочу сказать, что за деньги вы получите отличный сервис в бане! Сейф платный! Хочется отметить хорошую работу русской Татьяны в отеле, - очень профессиональный сотрудник. Не понравилось отношение встречающей стороны, а именно отношение к нам Наталии Ефимовой. Опишу подробней суть проблемы. Перед отъездом у нас возник вопрос, будут ли нас кормить после выселения(12-00, а самолёт в 22-30), и за два дня до вылета мы видим нашу Наталию в холле. Она продавала какой-то местный тур нашему соотечественнику. Я подсел рядом и, улучив момент, задал Наталье свой вопрос. После этого вместо того чтобы ответить нам, она нас начала отчитывать, мол вот мы не пришли к ней на встречу, тем самым проявив полное неуважение к ней. Её тирада продолжалась с минуту. Я хотел просто встать и уйти(не хотелось ругаться) и только настойчивость моей супруги помогла нам услышать ответ. И тем не менее жена успела оправдаться перед Натальей, мол у нас двое маленьких детей. Когда Наталья увидела наших детей, она хмыкнула ,- Это маленькие дети!?" Недопустимое отношение к клиентам! Ресторан хороший, персонал работает без нареканий. Ехоли ради детей, они довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Хорошего дня!