АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3511 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с женой в данный отель с 17.06 по 25.06.

Ездили с женой в данный отель с 17.06 по 25.06. В Турции отдыхаем далеко не первый раз, но впервые решили оставить отзыв об отеле.

1. Насчет Ultra All Inclusive - это полный бред (местами и до обычного AI не дотягивает), импортные алкогольные напитки все платные, мороженое выдают разив день 1 час (в остальное время платно), бары закрываются в 23-00. Свеже выжатые соки и коктейли платно.

2. Размещение - первый номер предложили просто ужаснейший (не убран, отвратительный запах и хрен пойми где), второй предложили Honey moon (номер классом выше, лучше чем первый, но тоже не супер), третий был якобы Luxe (по состоянию хуже чем второй с видом на улицу/море). В итоге взяли второй, за что с нас еще попросили 20$, договорились заплатить в конце.

В номерах с видом на "море"/улицу очень шумно.

3. Уборка в номерах - изначально было понятно, что убираются здесь "на отъе" не очень хорошо. Как только заселились, сразу пришлось вызывать уборщиков, чтобы заменили белье. В течении всего отдыха уборка была на 3+, но вот в последний день просто убила. Ушли из номера около 11 и вернулись почти в 14, уборку не произвели, позвонили на ресепшн и сообщили об этом в ответ услышали фразу, которая просто "убила" - "если уборщики прошли и номер был занят, то второй раз они не возвращаются", с четвертого раза добились, чтобы в номере убрались.

4. Питание - из плюсов: много свежих овощей, салатов, вкусных спелых красных помидоров, отдельные зоны для детей и тех кто на диете, вкусные тортики))); из минусов: разнообразия в еде нет, с мясными блюдами вообще проблема, мяса почти нет, мало фруктов (только арбуз, дыня, яблоки и персики).

Ресторан A La Carte ПЛАТНЫЙ.

5. Анимация - на твердую 3! если бы сам народ не был бы таким активным, то с этими аниматарами, можно сдохнуть со скуки. Днем аква аэробика, водное поло, дартс, боча, стрельба, волейбол. Вечером хорошая анимация для детей и никакая для взрослых, лишь иногда устраивали представления. Мало того в 23:00 ЗАКРЫВАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Называется - развлекайте себя сами.

5. Пляж - галечный, как муравейник. Под общими навесами (без отдельных зонтиков и столиков), расставлены лежаки в 4-5 рядов. На пляж ничего нельзя проносить. Мест на всех катастрофически не хватает, учитывая идиотизм нашего русского народа (занять места и около бассейна и на пляже, и не появляться ни там ни там) это особенно сказывается.

В общем итог таков. Отель позиционирует себя как 4* и UAI, но по факту это хорошая 3* с обычным AI. 100% подходит для семей с детьми, но никак не для молодых пар или просто молодежи.

  • разделение зон отдыха и актива
  • пирс
  • свежие овощи
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • чистота отеля
Добавлено: 28.06.2015 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

кажется вы не особо адекватный человек, либо у вас турагент который вас не предупредил обо всем.
1. то, что все бары закрываются в 23:00 написано на каждом сайте...
2. не знаю где вы ели, но разнообразие еды , а особенно мяса - большое.
Согласна с Маргаритой! Были в этом отеле с 18.06. по 1.07.2015. Уж мяса и разнообразия еды там точно хватает. Особенно в те вечера , когда Турецкая ночь.
Илья, а вы за уборку не пробовали оставлять чаевые? что в принципе принято делать в этой стране. А еще мне нравится, когда люди отдохнув пару-трешку раз в стране становятся крутыми специалистами, которые могут четко присваивать звезды отелю. В какой такой тогда трешке вы видели такой выбор блюд на шведском столе и мороженое (хоть даже и предлагающееся по времени), и в анимации "Днем аква аэробика, водное поло, дартс, боча, стрельба, волейбол. Вечером хорошая анимация для детей" ?
18:45 03.07.15
Уважаемый Илья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление и что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются довольны и приезжают к нам вновь и вновь. Все Ваши замечания будут непременно переведены и переданы Руководству отеля, которое сделает все возможное, что бы их исправить. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest Relations
ИЛЬЯ , вы бы купили путёвку в два раз дороже например в один из отелей Белека. там было бы явно лучше.морожено 5* не всегда есть ,а здесь 4*.чем вы так мусорили в номере что вам надо там постоянно убирать.отзыв необоснован полный бред.
Полностью согласна со всеми ,кто защитил честь "Вelpinara".Нужно покупать туры согласно своим запросам , а в этом случае ,выкладывать совершенно другие денежные ср-ва!И еще,недовольному господину нужно поменять турагента,чтоб ему досконально разжевывали,во сколько и когда закрываются бары(это их индивидуальность,а не минусы!)
Вы себе сами придумали классы номеров? В этом отеле ВСЕ номера - стандарт!
21:23 06.07.15
Доброго времени суток, Дмитрий

Ультра все включено (UAI, Ultra all inclusive)
расширенная система обслуживания все включено, когда в стоимость размещения входят закуски в течение дня и алкогольные напитки импортного производства (но не экстра-класса). Набор услуг в этой системе обслуживания сильно разнится в зависимости от отеля.
Во всех барах клуб отеля "Belpinar 4*" также предлагаются 5 видов импортных алкогольных напитков-виски, кофейный ликер, ликеры с фруктовыми вкусами, коньяк, джин, водка.
Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Пока клуб отель Belpinar4* не претендует на 5 звёзд, и, тем более, Де люкс категорию.

С уважением,
Ольга
Guest Relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Целиком и полностью поддерживаю Илью! Отзыв честный и правдивый. Я бы даже сказал очень мягкий. Не знаю чем возмущены девушки, но они явно не понимают о чем пишут. В отеле заявлена концепция Ultra all. Она предполагает под собой пакет пакет стандартных услуг и еще услуги на усмотрение отеля.Минимально при Ultra all лобби бар обязан работать 24 часа в сутки, а в этом отеле его вообще нет. Где вода в номер? А при Ultra all должны бать в мини баре и прохладительные напитки. Сейф при Ultra all платный. Туалетов на всю территорию 2, а отель на 2 линиях. В номерах не убираются даже с чаевыми. Нет крытых кондиционируемых помещений для отдыха туристов. Столовая работает по непонятному графику, 1,5 часа обед, 2 часа ужин. Про какое мясо дамы Вы говорите. Наверно Вы в России мясо не едите. Это натуральная соя и курица. Никто Вас в Турции в отелях 3 - 4 звезды говядиной или бараниной кормить не будет. Посмотрите сколько она стоит в Турецких магазинах. О каком импортном алкоголе идет речь? Коньяком, джином, водкой, вермутом и ликером можно назвать любую гадость подходящую по цвету и содержащую спирт и вкусоароматические добавки. Что в этом отеле и происходит. Анимация нулевая. И милая Ольга! Концепция 4* и Ultra all имеют в международном своде требований к отелям и системе обслуживания четкий набор того что должно быть предоставлено клиенту, а не на усмотрение отеля. Присвойте себе 7* и концепцию Супер люкс. Илья прав 3* и непонятное все включено.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 511