АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3509
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с женой в данный отель с 17.06 по 25.06.

Ездили с женой в данный отель с 17.06 по 25.06. В Турции отдыхаем далеко не первый раз, но впервые решили оставить отзыв об отеле.

1. Насчет Ultra All Inclusive - это полный бред (местами и до обычного AI не дотягивает), импортные алкогольные напитки все платные, мороженое выдают разив день 1 час (в остальное время платно), бары закрываются в 23-00. Свеже выжатые соки и коктейли платно.

2. Размещение - первый номер предложили просто ужаснейший (не убран, отвратительный запах и хрен пойми где), второй предложили Honey moon (номер классом выше, лучше чем первый, но тоже не супер), третий был якобы Luxe (по состоянию хуже чем второй с видом на улицу/море). В итоге взяли второй, за что с нас еще попросили 20$, договорились заплатить в конце.

В номерах с видом на "море"/улицу очень шумно.

3. Уборка в номерах - изначально было понятно, что убираются здесь "на отъе" не очень хорошо. Как только заселились, сразу пришлось вызывать уборщиков, чтобы заменили белье. В течении всего отдыха уборка была на 3+, но вот в последний день просто убила. Ушли из номера около 11 и вернулись почти в 14, уборку не произвели, позвонили на ресепшн и сообщили об этом в ответ услышали фразу, которая просто "убила" - "если уборщики прошли и номер был занят, то второй раз они не возвращаются", с четвертого раза добились, чтобы в номере убрались.

4. Питание - из плюсов: много свежих овощей, салатов, вкусных спелых красных помидоров, отдельные зоны для детей и тех кто на диете, вкусные тортики))); из минусов: разнообразия в еде нет, с мясными блюдами вообще проблема, мяса почти нет, мало фруктов (только арбуз, дыня, яблоки и персики).

Ресторан A La Carte ПЛАТНЫЙ.

5. Анимация - на твердую 3! если бы сам народ не был бы таким активным, то с этими аниматарами, можно сдохнуть со скуки. Днем аква аэробика, водное поло, дартс, боча, стрельба, волейбол. Вечером хорошая анимация для детей и никакая для взрослых, лишь иногда устраивали представления. Мало того в 23:00 ЗАКРЫВАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Называется - развлекайте себя сами.

5. Пляж - галечный, как муравейник. Под общими навесами (без отдельных зонтиков и столиков), расставлены лежаки в 4-5 рядов. На пляж ничего нельзя проносить. Мест на всех катастрофически не хватает, учитывая идиотизм нашего русского народа (занять места и около бассейна и на пляже, и не появляться ни там ни там) это особенно сказывается.

В общем итог таков. Отель позиционирует себя как 4* и UAI, но по факту это хорошая 3* с обычным AI. 100% подходит для семей с детьми, но никак не для молодых пар или просто молодежи.

Плюсы отеля
разделение зон отдыха и актива пирс свежие овощи
Минусы отеля
питание анимация сервис чистота отеля
Добавлено 28.06.15 14:10 (2 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 02.07.15

кажется вы не особо адекватный человек, либо у вас турагент который вас не предупредил обо всем.
1. то, что все бары закрываются в 23:00 написано на каждом сайте...
2. не знаю где вы ели, но разнообразие еды , а особенно мяса - большое.

07:54 03.07.15

Согласна с Маргаритой! Были в этом отеле с 18.06. по 1.07.2015. Уж мяса и разнообразия еды там точно хватает. Особенно в те вечера , когда Турецкая ночь.

13:40 03.07.15

Илья, а вы за уборку не пробовали оставлять чаевые? что в принципе принято делать в этой стране. А еще мне нравится, когда люди отдохнув пару-трешку раз в стране становятся крутыми специалистами, которые могут четко присваивать звезды отелю. В какой такой тогда трешке вы видели такой выбор блюд на шведском столе и мороженое (хоть даже и предлагающееся по времени), и в анимации "Днем аква аэробика, водное поло, дартс, боча, стрельба, волейбол. Вечером хорошая анимация для детей" ?

18:45 03.07.15

Уважаемый Илья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление и что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются довольны и приезжают к нам вновь и вновь. Все Ваши замечания будут непременно переведены и переданы Руководству отеля, которое сделает все возможное, что бы их исправить. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest Relations

21:15 03.07.15

ИЛЬЯ , вы бы купили путёвку в два раз дороже например в один из отелей Белека. там было бы явно лучше.морожено 5* не всегда есть ,а здесь 4*.чем вы так мусорили в номере что вам надо там постоянно убирать.отзыв необоснован полный бред.

13:08 04.07.15

Полностью согласна со всеми ,кто защитил честь "Вelpinara".Нужно покупать туры согласно своим запросам , а в этом случае ,выкладывать совершенно другие денежные ср-ва!И еще,недовольному господину нужно поменять турагента,чтоб ему досконально разжевывали,во сколько и когда закрываются бары(это их индивидуальность,а не минусы!)

22:51 04.07.15

Вы себе сами придумали классы номеров? В этом отеле ВСЕ номера - стандарт!

21:23 06.07.15

Доброго времени суток, Дмитрий

Ультра все включено (UAI, Ultra all inclusive)
расширенная система обслуживания все включено, когда в стоимость размещения входят закуски в течение дня и алкогольные напитки импортного производства (но не экстра-класса). Набор услуг в этой системе обслуживания сильно разнится в зависимости от отеля.
Во всех барах клуб отеля "Belpinar 4*" также предлагаются 5 видов импортных алкогольных напитков-виски, кофейный ликер, ликеры с фруктовыми вкусами, коньяк, джин, водка.
Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Пока клуб отель Belpinar4* не претендует на 5 звёзд, и, тем более, Де люкс категорию.

С уважением,
Ольга
Guest Relations

11:37 29.08.15

Добрый день! Целиком и полностью поддерживаю Илью! Отзыв честный и правдивый. Я бы даже сказал очень мягкий. Не знаю чем возмущены девушки, но они явно не понимают о чем пишут. В отеле заявлена концепция Ultra all. Она предполагает под собой пакет пакет стандартных услуг и еще услуги на усмотрение отеля.Минимально при Ultra all лобби бар обязан работать 24 часа в сутки, а в этом отеле его вообще нет. Где вода в номер? А при Ultra all должны бать в мини баре и прохладительные напитки. Сейф при Ultra all платный. Туалетов на всю территорию 2, а отель на 2 линиях. В номерах не убираются даже с чаевыми. Нет крытых кондиционируемых помещений для отдыха туристов. Столовая работает по непонятному графику, 1,5 часа обед, 2 часа ужин. Про какое мясо дамы Вы говорите. Наверно Вы в России мясо не едите. Это натуральная соя и курица. Никто Вас в Турции в отелях 3 - 4 звезды говядиной или бараниной кормить не будет. Посмотрите сколько она стоит в Турецких магазинах. О каком импортном алкоголе идет речь? Коньяком, джином, водкой, вермутом и ликером можно назвать любую гадость подходящую по цвету и содержащую спирт и вкусоароматические добавки. Что в этом отеле и происходит. Анимация нулевая. И милая Ольга! Концепция 4* и Ultra all имеют в международном своде требований к отелям и системе обслуживания четкий набор того что должно быть предоставлено клиенту, а не на усмотрение отеля. Присвойте себе 7* и концепцию Супер люкс. Илья прав 3* и непонятное все включено.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)