АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2015
09.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, позитивное настроение и море впечатлений!

Я отдыхала в отеле второй раз (первый раз в августе 2014г.), а в самом Шарм-эль-Шейхе 13 раз, до этого отеля отдыхала и в 3*, и в 4*, и в 5*, в связи с чем у меня есть с чем сравнивать. Я очень довольна данным отелем! Начну с самого начала... При встрече в аэропорту у меня был индивидуальный трансфер, хотя должен быть групповой, за это огромное спасибо тураператору (Санмар). В отеле меня уже ждали, было очень приятно))) Заселили сразу, после заполнения документов. Номер дали отличный! Номер был на первом этаже в основном здании с окнами и выходом на бассейн, можно было выходить через окно. В номере ждал комплимент от отеля для постоянных гостей (фрукты и печение). Также в номере был чайник, что было очень удобно. Wi-Fi отеля ловил хорошо и в любое время суток.

У отеля есть два пляжа бесплатный и платный. Платный находится в 3 минутах пешком от отеля и стоит 2$\15 фунтов. Там красивейшие кораллы и много различных рыб. Также можно на пляже купить экскурсии и массаж, цены привлекающие, главное торговаться. 7 сеансов массажа у меня вышло за 50$. Можно выбрать массажиста девушку или мужчину. Мне делал мужчина, очень понравилось (никаких приставаний, только массаж и релакс). На бесплатный пляж возит из отеля автобус, который ходит каждый час туда и обратно, забирает отдыхающих с ресепшена, ехать примерно 10 минут. Пляж находится в бухте, недалеко от Старого города (Old Market), песчаный. На этом пляже есть бар с безалкогольными напитками по системе Все Включено. Также каждый день в первой половине дня на пляже находится анимация и проводит аэробику в море, очень весело))

Про еду: в отеле есть основной ресторан, ресторан Аля-карт и 2 бара (на территории), 1 на бесплатном пляже. Еда была разнообразной, каждый день была говядина, курица, рыба, рис, картошка, макароны (паста), овощи, фрукты, выпечка. Каждый день можно было найти, что-то новенькое из еды. Даже чесный соус!))) Выпечка очень очень вкусная! Вообщем кормили хорошо! На барах имеются безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. Все разливают из бутылок, даже пиво. Барманы делают различные вкусные коктейли. По воскресениям проходят суперские коктейль-вечеринки, рекомендую!!!

Территория отеля: территория отеля не большая, но и ни маленькая, в этом есть свои плюсы, т.к. все близко, не нужно долго идти до ресторана или театра, где проходит вечерняя анимация. Территория ухоженная и зеленая с пальмами и цветами. Имеются 2 бассейна, основной - большой и маленький - релакс. Все очень удобно расположено. Имеются магазины, где можно купить и вещи, и сувениры, и продукты, все, что нужно. В магазинах у Sam и Mena цены минимальные, даже не нужно куда-то выезжать/выходить и торговаться.

Расположение отеля: Отель находится в районе Хадаба, что очень радует. Не далеко от отеля есть несколько кафе, где можно покурить кальян, попить кофе/фреш/очень вкусные местные напитки. В пешой доступности находится район El Mercato, где находятся кафе/рестораны/фастфуды и магазины. В 10-15 минутах езды на такси находятся районы Naama Bay и Old Market. Немного подальше Hollywood, Soho, Nabq.

Анимация отеля: 5 человек - Катя, Ксюша, Лена, Зай и Мадо, очень веселые и зажигательные ребята, не оставят никого без внимания. Ежедневные программы с утра и до вечера! Каждый четверг возят в Soho, вместо вечерней анимации (стоимость 5$). Также ежедневно вывозят в клубы (понедельник и четверг - клуб Space, вторник - Сосо, среда - Little Buddha, пятница - Taj Mahal (Dolce Vita), суббота - Hard Rock Naama Bay, воскресение - Pacha) стоимость от 10 до 25$, взависимости от клуба и дискотеки. Ребята молодцы!!!!

Сотрудники отеля: Самые лучшие и отзывчивые сотрудники! Rafik - генеральный директор, у него всегда и всё под контролем. Лера - самый лучший гистерлейшен, каких я видела, всегда поможет, подскажет, расскажет. Даже при маленькой проблеме сразу ее решит. Всегда интересуется у всех гостей все ли хорошо. Hany - менеджер ресепшена, очень позитивный человек и всегда помогает и идет на встречу. Благодаря Лере и Hany я смогла без проблем продлить номер до 15:00 в день отъезда. Бармены - очень хорошие ребята, всегда улыбаются, прикалываются. Наливают всегда без всяких проблем, делают очень вкусные коктейли. Уборщики - у меня номер всегда хорошо убирали, никаких проблем не возникало с уборкой.

Выводы: Отель очень хороший, я всем его советую. В отеле много отдыхающих молодежи. Сотрудники-замечательная команда, нацеленная на комфорт и высокий уровень отдыха туристов. Еда вкусная и разнообразная. Территория хорошая. Я всем очень довольна и обязательно вернусь сюда еще раз. Отдых удался!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • всё
  • нет
Добавлено: 28.06.2015 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Татьяна!Я тоже перебывал в отеле в Ваш период отдыха, понятно что все понравилось именно вам, бегали, номер хорошо убирали, пища разнообразная просто все good, не отель, а просто рай с ваших слов, особенно эти слова не могу не прокоментировать: "Лера - самый лучший гистерлейшен, каких я видела, всегда поможет, подскажет, расскажет. Даже при маленькой проблеме сразу ее решит. Всегда интересуется у всех гостей все ли хорошо". Как не прокоментировать и посоветовать Вашу подружку с которой вы постоянно ходили по барах зависали на ресепшене вместе обедали и выпивали вместе, и конечно коктейли будут вкусные и бесплатные!я бы тоже конечно рекомендавал бы отель где работает моя подруженция! и еще на последок забыли Вы дописать ресторан громко сказано конечно основной с виду столовая все грязно очень и ресторан Аля-карт что он был постоянно закрыт и вообще не работал!
Олександр, добрый день! Наверное вы приходили в Аля-карт в не рабочее время. Ресторан Аля-карт работает и готовят там очень вкусно.
Если Вам не повезло и отдых не удался, это не значит, что так у всех. Когда вы бронировали номер Промо на что вы рассчитывали? Я при брони и впервый, и во-второй раз задумывалась об этом и покупала путевку с номером Стандарт. Да, путевка стоит дороже, но никаких проблем у меня не возникало, всегда сразу давали хорошие номера. Вы Сэкономили при покупки путевки, в итоге не устроил забронированный номер по приезду, и Вам пришлось доплатить в отеле, при чём специально для таких как Вы имеется объявление на ресепшене. Что тут такого? При чём тут отель и сотрудники отеля? Это вина вашего менеджера, который продавал Вам путевку или Ваша, что решили купить подешевле.
Естественно, я в отель приезжала второй раз и знаю большую часть персонала (кто до сих пор работает) и Лера не исключение. Ко всему персоналу я хорошо относилась и никогда не позволяла себе то, что позволяют туристы, по отношению к ним. Конечно и ко мне было такое же отношение, хорошее. Не забывайте, как Вы относитесь, так и к Вам относятся. Будьте проще, улыбайтесь и люди к Вам потянутся. На отдыхе многие привыкли, если я заплатил, значит мне обязаны, это далеко ни так!!! Все мы люди.
По поводу уборки, Вы знаете, что такое чаевые? Наверное нет. А я знаю, из-за этого и уборка у меня всегда хорошая была.
Олександр, если у вас отдых не сложился, это вина только Ваша. Будьте проще))))
Здравствуйте, Татьяна!!!Оказывается вы единственный тогда посетитель ресторана Аля-карт со всех отдыхающих!!!Нравится вам эта гостиница-добро пожаловать!Прочитайте внимательно мой комментарий по поводу уборки в номере, там ни слова. При заселение там сразу было грязно.Никому не посоветую эту гостиницу, как большой минус-это воровство с сейфов. Вас я надеюсь как постоянного клиента наилучшей гостиницы в Шарм-эль-Шейхе придупредили и застеригли!
С уважением, Александр.
19:32 17.07.15
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Sharming Inn Hotel у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Sharming Inn Hotel, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (917) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 101
  • Фото: 43
0 Благодарностей