АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в поликарпии с мужем...

Отдыхали в поликарпии с мужем с 13.06.2015 по 23.06.2015. Бронировала апартаменты, предварительно прочитав отзывы о том, что это новые корпусы с новой мебелью, бельем и кухней (что не маловажно, учитывая, что система питания была завтрак-ужин). По приезду нам протянули ключи от обычного номера в отеле, на что я возмутилась, посмотрите в ваучере – у нас апартаменты. Русскоговорящая Кристина спросила у нас: «А вам принципиально???» Естественно!!! И нам предложили поменять нашу систему питания на все включено. Возражать мы не стали, так как опять же, по отзывам узнавали заранее, что такое там не впервые. Но не понравился сам факт того, что если бы мы не знали о том, что такое возможно, нас бы просто поселили в обычный номер молча и не предложив варианты. Кстати, Кристина на ресепшене все таки молодец - все наши проблемы решала быстро и оперативно. И всегда с улыбкой на лице. Номер самый обычный. НО – вместо положенного (смена полотенец раз в 3 дня) – на 5ый день мы таки с мужем наконец-то заметили, что их не меняли ВООБЩЕ, о чем и сообщили на ресепшене. Попутно рассказали о том, что когда приходим в номер – дверь прикрыта, а НЕ ЗАКРЫТА (и так дня 3 подряд). Ничего не пропало, но все же. Уборка проходит поздно. В 2 часа дня, перед тем как пойти на обед, мы заходим в номер, чтобы переодеться и принять душ после моря – и уборки еще не было. 2 дня из 10 – уборку вообще не проводили. Про ее качество вообще молчу – но если кому то принципиально – имейте ввиду. Далее анимация – ЕЕ ПРОСТО НЕТ. Тот мужчина, который называется аниматором в отеле – это просто обычный заводчанин, приехавший из другого города на заработки и более менее сносно говорит на русском. Это все. Но так как нам одели браслеты ол инклюзив, то разрешили ходить в спорт зал и на анимацию в соседний отель сети Тсокос «Анастасия». Вот там было ВСЕ. И вообще, многое то, что было заявлено из сервиса – не работало. Например, закуски между завтраком и обедом и обедом и ужином. Они в принципе и не нужны были – но ведь было заявлено!!! Бар у бассейна не работал, и заработал только в последние дни нашего отпуска. Туалетов у бассейна нет!! Это вообще нонсенс! Чтобы справить нужду не в бассейн, а как все приличные люди – мы обходили отель с противоположной стороны в купальнике и мокрые! Это ужасно! Анимации нет. Так что, те, кто едут с детьми – готовьтесь, ваши детки будут скучать в отеле. Питание нам понравилось. Категории 4 звезд соответствует. Однообразное ДА. Но каждый день есть настоящее мясо (а не соя как в турции или египте), сосиски, курица рыба и вообще всего полно. Единственное, не было сладостей как в той же Турции, но фрукты и мороженное их компенсировали. Бармен Александр из Румынии вообще молодец – любые коктейли и напитки подавал очень быстро, старался учитывать пожелания. И вообще он там единственный, наверное, который делал все быстро. А сами киприоты жутко ленивые и медлительные. Зато сам Кипр конечно понравился. Море отличное. Кстати пляж лучше тот, что левее от отеля (их там 2). А вот хваленый Нисси бич в Айа-напе не порадовал – ВОДА ЦВЕТЕТ. И это в июне. В общем отдыхать на Кипре нам понравилось, но остров то маленький и все посмотреть можно дней за 5. И если бы анимация была хорошей, веселой и интересной, то мы бы не скучали оставшиеся 5 дней. А так, приходилось развлекать себя самим, с чем мы хорошо справлялись. И на последок – мы летали от Библио – Глобус – и были в восторге от того как они работали везде – и трансфер и в аэропорту. Стояли человек 6 – практически у каждой стойки, помогали, тем, кто не понимал языка, или тем, у кого был перевес с багажом. В общем, вопросы все решали оперативно. Молодцы!

  • питание
  • отсутствие анимации
  • уборка номеров
  • отсутствие туалета у бассейнов
Добавлено: 28.06.2015 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не знаю, в каком Египте вас кормили соей, я отдыхала 14 раз и всего было много хорошего мяса.
Полезный отзыв
Скажите какой номер комнаты у вас был? и в какие номера лучше селится? муравьи были и тараканы?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Румия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей