за последние 30 дней
Отель средненький. И понравился, и нет
Отдыхали в Bone Club SVS с 10 по 23 июня 2015 года. Ездили семьёй: я, мой муж, ребёнок (2 года) и бабушка. Начитались положительных отзывов об отеле и ехали в радостном предвкушении отличного отдыха. И очень разочаровались.
Сначала напишу о недостатках отеля. Первый - расположение. Очень далеко от аэропорта (туда ехать 3 часа, обратно 3,5). От основных достопримечательностей, парков, аква-парков, дино- и луна-парков также расположен очень далеко. Будете брать экскурсии, имейте в виду, что ехать до каждой из них по 2-3 часа только в одну сторону.
Второй недостаток - размещение. Опять-таки, как здесь писали, мы доплатили 20 $ и попросили разместить нас в корпусе С. Деньги они, конечно, взяли. Но сказали, что отель (особенно корпус С) полностью загружен. И отказали. Более того! У нас было забронировано и оплачено 2 номера: один одноместный (для бабушки), другой двухместный (для нас). В предоставлении двух номеров нам также было отказано. Нам дали ОДИН номер. На наше возмущение разводили руками, мол, мы всё понимаем, но отель полностью загружен (с этим вопросом мы ещё отдельно будем разбираться с туроператором Coral Travel). Так что никакие 10-20-30 долларов, как тут пишут, им лучше не давать. Они их возьмут, а потом пошлют вас. В итоге нам дали номер в корпусе А. Старый корпус, старющая и видавшая виды мебель и такая же сантехника. Горячую воду в душе мне удавалось поймать только часов в 9 вечера. В остальное время мы довольствовались быстрым ополаскиванием ледяной водичкой. А в один из дней нас в ванной ждал гость - здоровенный таракан. Бабушке с перепугу показалось, что это мышь. У страха, конечно, глаза велики, но таракан и правда был здоровый. Больше нашего жука-стригуна раз в 5.
Третий недостаток - работа детского клуба и водных горок. Горки работают только 2 часа в день (с 11 до 12 и с 15 до 16). Детский клуб работает только 5 часов в день (с 10 до 12 и с 14 до 17). Почему так мало - не знаю. Ребёнок просился в детский клуб постоянно, но большую часть времени натыкался на закрытые ворота.
Четвёртый недостаток - ресторан. Вернее, места в ресторане. Мест мало. При полной загрузке отеля их не хватает. Мы очень часто пристраивались со своей едой в баре, который находится в холле корпуса А. Вообще очень неудачно спроектирована столовая: столы стоят в основном зале и ещё плюс в каком-то узком коридоре, что очень неудобно. Неудобно провозить по этому "коридору" детские стульчики, детские коляски (а детей в отеле очень много). Не говоря уже о том, что там неудобно есть. Вокруг тебя постоянно происходит толкотня и суета: стульчики, коляски, официанты, гости - все пытаются как-то разойтись и разъехаться, как в пробке в час-пик на загруженной улице. А рядом сидишь ты и пытаешься спокойно поесть. Ну или хотя бы сделать вид, что ты спокойно ешь.
Теперь напишу о плюсах отеля. Как здесь уже писали, в отеле всех гостей встречает Хакан. Замечательный и обаятельный мужчина, встретит, всё покажет и расскажет. Но отдельно я бы хотела написать про отельного гида Руслана. Руслан - не тот гид, который просто высиживает в отеле отведённые часы. Руслан очень активно участвует в жизни гостей отеля (что приятно удивило). Он помогает, если вы или ваш ребёнок заболели. Он нам очень помог с одной из экскурсий, которая сорвалась. Мы поехали с ребёнком в дино-парк, но не прошло и половины экскурсии, как пошёл ливень. Так как парк под открытым небом, то всех быстренько развернули, усадили в автобусы и развезли обратно по отелям. Мы расстроились, подошли к гиду. Руслан предложил нам два варианта: вернуть 80% стоимости экскурсии или поехать на неё же на следующий день (бесплатно уже, разумеется). Если честно, я не поверила своим ушам: вернуть 80%?! Мы взяли деньги (ехать на следующий день отказались, так как ребёнок маленький, а ехать долго), Руслан вернул нам их сразу. Я рассказываю об этом сейчас своим знакомым, мне не верят.
Ещё один плюс отеля - питание. Еда превосходная, на мой взгляд, для четырёхзвёздочного отеля. Разнообразные овощи, фрукты, супы (даже щи и борщ давали как-то), а уж десерты выше всяких похвал - тут надо отдать должное поварам отеля. Готовят превосходно. Официанты работают тоже превосходно. НО, повторюсь, для четырёхзвёздочного отеля. Мы отдыхали в пяти звёздах в Турции - питание было другое (лучше, разнообразнее, больше перекусов). Мы отдыхали и в другой "четвёрке" в Турции - питание было на порядок хуже. Так что здесь питание удивило и порадовало. Это будет большим плюсом для тех, кто едет в Bone Club с ребёнком - там обязательно найдётся, чем его накормить.
Также в отеле отличный пляж - большой, просторный, всем хватает места.
Отдельно хотелось бы отметить хорошую работу уборщиц. Независимо от того, оставляли мы в номере доллар или нет, убирались хорошо и каждый день.
Ещё одно достоинство в том, что рядом с отелем находится большое количество разных магазинов, ресторанов, кафе, парикмахерских и т.д. и т.п. А по вторникам в 100 м от отеля размещается приезжий рынок, где можно подешевле купить всё, что обычно привозят туристы из Турции: рахат-лукум, пахлаву, полотенца, шарфы-шали, специи, кофе и многое другое.
В целом отдыхом в Турции мы остались довольны. Но в Bone Club SVS больше не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И ехать например до аквапарка "Троя" 1,5 часа максимум, до аквапарка "Sealanya" всего 30-40 минут (это ещё людей с др.отелей собирали), а своим ходом ещё быстрее.