за последние 30 дней
Мечта сбылась
В египте до этой поездке были 3 раза. Проезжая на экскурсионном автобусе по территории Citadel Azur Resort 5* мы могли увидеть часть отдыха для туристов этого отеля. С тех пор Citadel Azur Resort 5* стал мечтой моей жены. Она советовала его всем своим подругам и они приезжали очень довольные отдыхом. И вот благополучно проиграв какое-то незначительное пари супруге я был вынужден оплатить и готовиться к поездке.
1. Приезд и расселение. Все на должном уровне. Номер-стандарт в 6 корпусе - шикарный. Огромная терраса, прекрасный вид на море, весь интерьер соответствует рекламным фото. При заселении мы просили номер с большой кроватью - но это же египет, здесь без бакшиша все делают наоборот - в результате кроватей было 2. Позвонили на ресепшин,попросили номер поменять. Нам предложили комнату во 2 корпусе. По отзывам мы знали, что это не самое лучшее размещение (номера маленькие, нет балкона или террасы) поэтому решили отказаться. После детально осмотра номера выяснилось, что тапочки в номере отсутствуют, кроме того шампунчики-гелики тоже. Вновь обратились на ресепшин и нам все это быстро принесли. Правда в течении отдыха замену шампунчикам-геликам никто не делал. Приходилось напоминать об этом, что для 5 * мы считаем не допустимо. описывать номер не вижу смысла, смотрите фото.
2. WI-FI в отеле есть во многих точках, что является большим плюсом. Прямо на пляже в бухте жена снимала фото и видио и тут же отправляла его по viber друзьям. Также по viber мы и разговаривали. С собой мы привозили роутер и подключив его к телефону в номере пользовались WI-FI с очень хорошей скоростью.
3. Питание. По питанию сложилось двусмысленное мнение: респектабельный завтрак и ужин в центральном ресторане и обед в какой-то непонятной столовке-забегаловке. Концепция данной забегаловки в отеле такого уровня не понятна. Ужин в главном ресторане каждый день тематический. всегда давали что-то новое и необычное. Очень понравились перепела и французский пирог. На завтрак перечень еды как во многих отелях египта, может отличались количеством и качеством. Понравилось, что предлагали несколько видов сыра, йогуртов. Кофе мы брали из машины, оно нам показалось вкуснее, чем то что предлагали официанты в чайниках. Все было более чем пристойно пока не закончился рамадан и в отель не приехали таборы арабских семей. И взрослые и дети очень громкие, резервируют сразу много столиков для своей многочисленной семьи, набирают такое количество еды, которое не съесть нормальному человеку, объедки остаются в огромном количестве. Смотреть на это было неприятно.
В отеле можно по предварительной записи посетить несколько ресторанов аля-карт. Вот здесь более чем прилично: начиная от внешнего вида (для посещения ресторана предполагается дрескод) да и сама атмосфера настраивала на приятный лад. В рыбном ресторане были замечательные креветки, а в итальянском ну очень большие порции и вкусные закуски шведского стола.
В кофейне подают очень вкусный кофе. После обеда мы обязательно туда заходили, кстати там тоже неплохой WI-FI .
После кофейне шли на пляж и по дороге заходили за мороженным. На родине не увлекаемся подобными продуктами, но на отдыхе соблазнились. Было вкусно!
Вечером после сытного ужина сидели в баре или кальянной. Несколько видов кальяна входят в систему ол-инклюзив, но сравнив несколько, мы убедились, что вкуснее платный (что не удивительно)
Из напитков все как всегда. Порадовал томатный сок в бутылочках, только пить его надо холодным, теплый он - редкостная гадость. Очень вкусные и освежающие коктейли мохито в центральном баре (с настоящей мятой и лаймом, а не с консерваторами как на пляже)
3. Анимация. ребята просто молодцы! Такие заводные. День начинался с отельной песни на главном пляже, так и хотелось их поддержать и тоже попрыгать и порезвиться. Потом разные игра. Мы играли в бочу. и наша команда всегда выигрывала у иностранцев. Было весело и незнание языка никого не смущало. Вечерние шоу замечательны. Ребята выступали сами и приезжали профессиональные артисты. Бич пати тоже было неплохое, но мы больше зрители...
4. Обслуживание. Хотелось бы поставить за сервис и обслуживание большую 5. Я впервые видел со стороны персонала живое участие, когда у нас были проблемы. Я порезал руку на коралле и несколько дней ходил с забинтованной рукой, так несколько ребят из персонала проявили явно не праздный интерес к ситуации, рекомекоммендовав идти к доктору, что мы и сделали.
Через пару дней нам вновь пришлось воспользоваться услугами страховки - жена подвернула ногу на ровном месте. Доктор осмотрел и сказал что надо ехать в госпиталь. Так щупленький румбой помогал мне донести жену со второго этажа до машины. На другой день жена идти на завтрак конечно же не могла. Я обратился за помощью на ресепшин к отельному гиду и нам организовали завтрак в номер. В обед мы не стали далеко уходить и смогли доковылять до джакузи, где и остановились, так нас оказывается искал отельный гид с целью организовать нам обед в номер. Да, они все делали свою работу, но делали это с душой. Спасибо им большое за участие.
5. Ну вот о самом главном - МОРЕ. за такое море готовы простить египту любые изъяны. Отельный риф просто супер! мы плавали от марины. Кого мы только не видали. Порадовала черепаха, которая приходила почти каждый день. Смотрите фото, словами это не опишешь. Этот риф огромный плюс отеля.
Вывод: отель более чем неплохой, но ценообразование непонятно. Слишком дорого!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Администрация Citadel Azur Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашим отзывом!
Мы рады знать, что Вы получили удовольствие от отдыха на нашем курорте!
Будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Citadel Azur Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort