за последние 30 дней
Отель только для тех кому комфорт не важен!
Начну сразу и по существу.
Отель и номера. Прилетели, везли из аэропорта долго, по пути заезжали в магазин, где цены большие, для чего, не совсем понятно, т.к. все были уставшие. Приехали в отель. Поселили сразу (время приезда было примерно 18-00), но не в тот номер какой покупали (очень часто это стало практиковаться). На следующий день встретились с отельным гидом купили экскурсии и пошли узнавать про номер. Позже, дали на выбор 2 номера и, на будущее теперь я буду знать, что перед заселением нужно проверять наличие холодильника и рабочего кондея. Выбрала номер с видом на улицу - тихо и спокойно, но как позже оказалось без холодильника и рабочего кондея. Кондей не работал сутки (было невыносимо спать в жаре ночью) я не выдержала и пошла уже раз в пятый напомнить о том, что у нас не норм условия проживания и что нужно что то делать. На ресепшене (не понимаю как ее можно и главное за что хвалить) находится вроде Вера (точно не помню имени) все что в ней хорошее это то что она знает русский язык и все. Хамка, наглая и не воспитанная особа. Отвечала нагло говоря что мы не одни такие. Пока я не повысила голос и не отстояла у ресепшена пол часа она не по шевелилась что то предпринять. Вышел хозяин и стал звонить ремонтникам и только к 23-00 нам исправили кондей. А эта хамка даже не сказала извините за неудобства, а только потом зашла и сказала давайте не будем ругаться ребята. На вопрос, а где же холодильник ? ведь стандарт предусмотривает его, эта мадам сказала что его нет и хозяева покупать не будут. Получается купить ничего нельзя. Позже, как оказалось таких как мы пол отеля. То кондей не работает, то запах в номере ужасный, то убирают по 3 часа. И все не довольные отношением этой мадам к людям. Персонал не обученный, в основном молодые парни и девушки. Как то пришли после уборки в номер, а у нас на балконе стула второго нет. Я не стала уже ходить выяснять отношения т.к. хотелось просто отдыхать а не ругаться. Сам номер не большой но жить нормально можно.
Далее территория маленькая, но я это знала и не особо переживала. Мы приехали не в отеле сидеть. Анимации можно сказать нет, но это не напрягало. Есть аниматор, зовут Настя. Говорит по русски и видно с русскими корнями. Хорошая девочка. Басеин - это отдельный разговор. Его не моют только хлорируют очень сильно (об этом даже гид сказал) чистят только раз в день утром путем вылавливания стаканчиков и д.р. мусора. Горка есть, но в очень плохом состоянии. В начале отпуска еще кататься можно было но последние 3 дня стыки между деталями настолько разбились что цепляли мягкое место до боли. Ребенок отказалась кататься даже.
Отдыхающие почти все русские есть пару немцев. Питание.... не знаю как сказать. Нам хватало но очень однообразно, хотя на любителя. макароны, картошка рис. Было мясо курица рыба. Сладостей всего 3 вида. Из фруктов только арбузы и дыни. Если кому не хватало номеров, то их селили в др отель Династия. Говорят там еда лучше, а вот номера ужасные, маленькие, старые и разбитые.
В ресторане нет кондея и вы представляете как это когда куча народа и все едят. Летают мухи и ходят коты (шт. 5). Я к котам отношусь норм и спокойно но не все как я. Из алкоголя разбавленное белое и красное сухое вино, пиво ну и шоты. А вот пепси фанта и спрайт у них вкусные. Есть кофе машины - работают не всегда но кофе там нормальное. Аппарат с соками ерунда - не сок, а юпи. В холле, где ресепшен, кондей включают видимо по времени. То работает, то нет. Двери при входе в отель должны открываться автоматически, но я это видела вспе го лишь пару раз, ав остальное время люди раздвигают их в ручную)) с чем это связанно не знаю...
Пляж и море. Я люблю море и оно меня успокаивало. До пляжа идти не долго, мин 10 если медленно, а вот назад это займет мин 15 а то и 20, так как спуск очень крутой. Иногда это напрягало. На пляже лежаки платные и если хочешь его занять, то нужно купить что нить в баре отеля кому они принадлежат. Мы ими не пользовались.Море теплое и с волнами. Мелко, не страшно для детей. Но если пройти по дальше и для взрослых норм глубина будет.
Цены. Расплачиваться можно и турецкими лирами и евро и долларами. Курсы везде разные и завышены. Цены указаны в евро и в лирах. Это меня удивило очень. Хотели по есть в ресторане но увидев цены решили лучше купить вещи чем спустить 100-150 долларов на один ужин. Мороженное из козьего молока и очень вкусное, стоит в среднем 1-2 доллара. Дороже не берите. Нашли магазин с дешевыми продуктами. Если интересно, пишите, расскажу как дойти. От отеля не далеко.
Экскурсии. Я в Турции второй раз и была на всех нормальных экскурсиях. Муж был впервые. Поехали в аквапарк. Реклама была такая, что я решила, что это стоит того. На троих 153 доллара. Аквапарк троя. Скажу так. Для детей самое то, не страшно и весело, обед включен. Но для взрослых ничего особенного это я про мужа. Ему есть с чем сравнить - Греция Родос Аквапарк (подвижные горки). Катались только на ватрушках и потом поняли почему - все те же швы! Нам времени не хватило. Долго стояли в очереди на горку наоборот (не спускаешься с горки, а наоборот поднимаешься на нее) и час отдали на шоу с дельфинами. В принципе можно ехать.
Катание на барбосе это чисто детская экскурсия будет весело только детям и хорошо подпитым родителям) Отдали 173 бакса.
Помуккале. Я была с дочкой в 2012 году на двухдневной экскурсии. В этот раз поехали все на однодневную и это было ужасно относительно состояния физического. А в общем экскурсия хорошая. отдали 210 баксов.
Резюме: Отель не советую особенно тем (как мы) кто хочет нормально комфортно отдохнуть и вернуться с хорошими впечатлениями от отдыха. А кому все равно на удобство и отношение к себе - ради бога.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вот только не понимаю, почему у них периодически возникают ситуации с нехваткой номеров, неужели трудно подсчитать. Когда уезжал, при мне приехала семья из нескольких человек, примерно в 10 утра. У них задержали рейс, и приехать они должны были вечером, в предыдущий день. Т.е. в 10 утра они должны были уже точно заселиться в номер. Но на ресепшен им ответили, что заселение будет только в два часа. Они стали выяснять почему нет номеров, начали ругаться. Было неприятно это видеть.
Это, к сожалению, типичная в высокий сезон ситуация овербукинга, когда места в отеле в целях предотвращения потерь продаются одновременно нескольким туроператорам или туристам, предполагая, что кто-то откажется: подстраховывают свои риски, ну, а как правило в высокий сезон от брони отказываются меньше. Вот и ожидают нашего брата туриста такие нежданчики!