за последние 30 дней
Что случилось с отелем? В него не хочется возвращаться...
До этого посещения были в данном отеле уже дважды. В прошлом году из-за, на наш взгляд, завышенных цен отелем на отдых, пришлось выбрать другой отель. Выбор пал на Royal Alhambra Palace. Отель очень понравился. Но мы считали, что всё же Альва Донна лучше. И весь год грезили вернуться сюда. Заранее забронировали тур: еще в апреле. Зарегистрировались во всех бонусных программах отеля. И ждали чуда. Летели как раз на мой день рождения. В прошлом году Royal Alhambra мне на день рождения подарил отдых в шикарном, огромном двухкомнатном номере с огромным балконом с видом на море. Хотя бронировали обычный стандартный номер. Плюс подарили помимо вина, фруктов еще и торт. На этом фоне, была надежда, что уж Альва Донна будет еще более гостеприимна к нам.
Постоянно, начиная с мая читали новые отзывы об отеле. Смотрели, что изменилось. На редкие негативные отзывы не обращали особого внимания - ведь мы то знаем, как Альва Донна хороша! Правда, до приезда я уже узнал, что сменилась анимационная команда, почти вся. Это меня немного насторожило, т.к. знал, что шеф-аниматор Эсер, который занимал эту должность в прошлые два наших посещения, был просто великолепен в своём деле. Но нас уверяли, что новый шеф-аниматор и его команда еще лучше.
Итак мы приехали в отель полны надежд. Отель нас встретил отключением света и глупыми шутками одной черноволосой русскоговорящей сотрудницы ресепшена (к сожалению не помню её имени). Сначала нам дали ключи, но забыли их запрограммировать под номер. Когда ключ наконец был получен, нам сказали: "вы же не первый раз здесь, значит дорогу сами найдёте", но на всякий случай дали путеводитель по отелю. Номер нашли не сразу. Ожидали до последнего, что вдруг, номер будет не совсем обычный. Но надежды не оправдались. Это ладно. Минут 15 ждали свой багаж, его так и не принесли. Позвонив на ресепшен и услышав в ответ: "А вы сказали, что вам надо чемоданы нести?", я пошел за чемоданами сам. До этого прошлые разы мы даже не заикались об этом, у нас из рук выхватывали наши вещи и везли в номер. Ну да ладно. Думали и это переживём. Может просто утомились с дороги, отдохнём и всё будет хорошо.
Немного о номере. Номер дали в старом корпусе, такой же как в два предыдущих раза - один в один, только менялось местоположение его. С разочарованием обнаружили, что в кране рядом с зеркалом и при переключении на душ в ванной напор воды оставляет желать лучшего. Вода постоянно меняет температуру, то холодная, то горячая. Плюс в ванной из под переключателя на душ брызгала сильная струя воды. На просьбу устранить данные проблемы отель не откликнулся.
Свет отключался в отеле довольно часто. Из-за чего холодильник мини бара в номере постоянно тёк.
Я думаю данные проблемы возникли с вводом в эксплуатацию корпуса Релакс. Это моё субъективное мнение. Но раньше подобных проблем не было.
Супругу не устраивала и частота обновления банных принадлежностей (шампунь, гель для душа, лосьон для тела). За девять дней их приносили всего три раза по одному тюбику. Уборка в номере была нормальной.
Питание всё такое же разнообразное, еда по-прежнему вкусная. Большой плюс, наличие первых блюд, приближенных к русским, привычным для нас.
Но и здесь столкнулись с отрицательными моментами. С ужасом обнаружили, что посуда моется просто ужасно. На тарелках следы жира, остатки пищи, на бокалах следы губ и пирожных. В детском ресторане все практически тарелки на дне со следами каши. Много сколотой посуды.
Неприятно были удивлены, что больше мы не можем, при проживании от 7 дней, зарезервировать бесплатно рестораны аля карт. Теперь резервация стоит 6 евро с человека.
Бассейны и водные горки, территория. Здесь хочу отметить несколько вещей. Во-первых, бассейны стали хуже чистить. На дне бассейна то и дело ногами натыкаешься на какой-то мусор и песок. Уборщик у бассейна стабильно с половины шестого вечера начинает ходить и закрывать зонты вне зависимости есть ли отдыхающие или их вещи на шезлонгах под ними.
Определить, где на территории находиться туалет легко - по запаху. Он ощущается даже в бассейне. Особенно сильно в том, где горки для взрослых.
Кстати о них. Отдыхая еще в 2013 году, я уже обращал на это внимание. После переделки территории, изменениям подверглись и взрослые горки. Чтобы на них подняться, нужно пройти по бетонной лестнице, на которую не попадает солнце. Вследствие этого, она никогда не высыхает. В результате, на ступенях накапливается и образовывается слой жидкости, который постепенно превращается в слизь с неприятным запахом. Не понятно, что мешает положить на ступени коврики пластиковые? В этот раз я поднимался только в шлёпках.
Пляж. Нареканий к отелю нет. Единственное, что с нами случилось неприятного на пляже, это кража нашего пляжного полотенца. Забрали прямо с наших вещей. Обратился на стойку по работе с гостями, без проблем выдали другое. На мой вопрос, не моё ли это полотенце им принесли, ответили, что специально на такой случай держат. Видимо это не редкое явление. Хотя с нами это произошло впервые за пять лет отдыха в Турции.
Анимация. Взрослая. Мои опасения оправдались. Она никакая. Теперь шеф-аниматор Мустафа. Раньше он работал в детской анимации. Был любимчиком детей. Там бы ему и оставаться, ибо с новой ролью он абсолютно не справляется. Он не обладает ни красноречием, ни остроумием, ни должным чувством юмора, чтобы увлекать, заводить, заинтересовывать и смешить публику. Пару раз шоу вел другой ведущий. Он более менее обладает необходимыми качествами. Но и ему далеко до предыдущего ведущего Эсера. Я уже писал отелю напрямую об этом, пишу и сейчас. Уход Эсера это большая потеря для отеля. Он умел заинтересовать зрителей даже на самых заурядных шоу. Ни один из ныне работающих ведущих этого сделать не могут.
Команда аниматоров очень слабая. Все программы заимствованы еще с тех самых пор, нового ничего не придумали. Заводить толпу они не умеют.
Отель меняется. Чем вызваны изменения, не знаю. Но они идут изнутри. И похоже, отель пока так и не может решить на кого ему больше ориентироваться, на какую аудиторию. Очень часты дискотеки с клубной музыкой, и в тоже время приезжает Гарик Кричевский.
Детская анимация хорошая. Мустафе нашлась достойная замена. Единственное, что хочу отметить, это показ мультфильмов. Это безусловно хорошо. Вот в чём беда. В отеле сейчас подавляющее большинство туристов из России, Казахстана (во время нашего отдыха именно их было большинство), других республик бывшего Союза, одним словом русскоговорящих, или худо бедно понимающих по-русски. Небольшое количество иностранцев из бывших государств Соц.лагеря и Германии. Но с детьми они не так часто приезжают. И их дети говорят на своём языке (немецком, польском и т.д.). Тем не менее все мультики на английском языке. Для кого они?
Отношение к отдыхающим. Здесь хочу сказать о двух особо запомнившихся моментах. В один из дней отдыха после обеда пошел дождь. Сильный. Но к вечеру он закончился. На вечер было запланировано шоу акробатов. Шоу предполагает просмотр сидя. Стулья были расставлены на Альва-арене. Но вот вытереть их после дождя никто не удосужился. Отдыхающие сами вытирали их одеждой или салфетками.
Другой вопиющий случай случился ночью. Ночи на радость прохладные. Поэтому мы спали с открытым балконом. Свежий воздух приятней и полезней, чем кондиционер. Так вот в одну из ночей, два работника отеля, обслуживающих газоны, недолго посовещавшись, решили всё-таки включить в час ночи насос, работающий на бензиновом или дизельном двигателе (не суть важно), важно то, что ребёнок и супруга мои вздрогнули от испуга. Он так загромыхал, что не проснуться было не возможно. Эти два чудо-садовника быстро опрыскали чем-то растущие под балконами деревья и спокойно ушли.
Хотя, конечно, к этому разделу можно отнести и грязную посуду, и грязь в бассейне, и другое.
Как итог: желание вновь вернуться в этот отель после данной встречи полностью испарилось.
Хочу добавить немного информации для представителей отеля. Мои проблемы, откуда я буду брать деньги, чтобы отдыхать в вашем отеле. Это вас не касается. Но Ваша проблема, чтобы обеспечить наш отдых таким образом, чтобы Ваши проблемы нас не касались. К моему сожалению, Ваши проблемы нас коснулись (это и перебои с электроэнергией, и персонал, и запахи, и грязная посуда и т.д.). По этой причине, не нужно было писать столько букв в своё оправдание, а достаточно было просто принести извинения за испорченный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы можем сравнить данный отель и его трансформацию, изменения на протяжении трёх сезонов. После первой поездки (особенно на фоне других отелей) нам показалось, что мы были в сказке. Вторая поездка уже не так порадовала (отзыв о ней есть). А третья поездка вообще разочаровала.
Каждый человек может высказывать свою точку зрения. Это его право.
Это мы еще не добавили в отзыв достаточное количество мух в ресторане и каких-то то ли мошек, то ли иных паразитов в номере, в ванной комнате (на полу, на ванне, под ободком унитаза - смываешь и смотришь, как они там плавают, остерегаешься, вдруг что переносят). :)))
Отель Alva Donna Exclusive в лице главного руководства спешит поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха в очередной раз!
Мы искренне дорожим и ценим мнение таких гостей как Вы, ибо только в сравенении познается истина: Вы смогли указать нам те негативные стороны, на которые не только менеджемент отеля, но все сотрудники должны сделать упор, дабы устранить все те минусы, которые имели место быть в отеле.
Нам искренне жаль, что несмотря на все старания как сотрудников рецепшена, таки и всего обслуживающего персонала в целом (в том числе и анимационной команде), нам не удалось оправдать Ваши ожидания и обещаем, что благдаря Вашему информативному отзыву уже совсем скоро все недостатки и недочеты будут устранены.
с наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями