АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 117
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
16.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жесть. Не советую

Приехали поздно вечером.Зарегистрировали быстро и отправили на ужин.

ПЛЮСЫ: ХОРОШИЙ пляж-заход песочный одно удовольствие плавать.

МИНУСЫ: ПИВО ПОСТОЯННО ЗАКАНЧИВОЛОСЬ-ТЕПЛОЕ, или говорили его нет,а иностранец подходил-ему наливали--дискриминация. Про столовую,по другому язык не поворачивает постоянно не хватка посуды,но это мелочь. Еда просто жесть.Прежде чем есть раз двадцать подумаешь.Завтрак это единственно на что можно ходить.Муж взял пюре,которое полагалось детям-следующие 2 дня мучился с желудком.

{удалено модератором как информация от 3-х лиц}

На 5 звезд не тянем, 3 не больше. Персонал наглый и {удалено модератором}

Мария оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный пляж
Минусы отеля
старые номера ужасное питание наглый персонал в сторону туристов не приличные фразы обслуживание ужасное тур оператор заставляет брать эскурсии
Добавлено 27.06.15 19:26 (636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 02.07.15

Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Нам очень жаль, что что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. В период Вашего отдыха наблюдались задержки в поставке пива со склада, за что мы приносим свои извинения. Хотим заметить, что мы не расставляем в отеле национальные приоритеты и одинаково почтительно обслуживаем всех гостей. В наших барах и ресторанах предлагаются как напитки по системе Всё включено, так и напитки за дополнительную плату. Вероятно, Вы стали свидетелями ситуации, когда иностранным гостям подали платные напитки. Что касается ресторана, то новая посуда поступила в обращение. Перед подачей блюд мы снимаем предварительные пробы, поэтому факт некачественных продуктов исключен. Что же касается проблем с желудком, то зачастую гости сталкиваются с ними, нарушив правила личной гигиены, пищевого поведения или температурного режима, нередко усугубив ситуацию употреблением алкогольных напитков. Простая акклиматизация также может стать причиной подобных расстройств. Если Вы столкнулись с неподобающим поведением персонала, то следовало обратиться к Guest Relation, которые специально находятся в отеле с 9 утра до 9 часов вечера для решения разнообразных вопросов с туристами. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

12:23 04.07.15

Это правда! не русскоязычных они любят))) чуть в попу не целуют)))

22:06 02.08.15

У них не только в этот период была задержка поставки пива со склада))Простая отговорка.В июне там была та же ситуация,многие жаловались,потому что за $ пиво появлялось,обещали наказать бармена у бассейна,не знаю наказали ли,но пиво появилось на следующий день,потом всё повторилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)