за последние 30 дней
Жесть. Не советую
Приехали поздно вечером.Зарегистрировали быстро и отправили на ужин.
ПЛЮСЫ: ХОРОШИЙ пляж-заход песочный одно удовольствие плавать.
МИНУСЫ: ПИВО ПОСТОЯННО ЗАКАНЧИВОЛОСЬ-ТЕПЛОЕ, или говорили его нет,а иностранец подходил-ему наливали--дискриминация. Про столовую,по другому язык не поворачивает постоянно не хватка посуды,но это мелочь. Еда просто жесть.Прежде чем есть раз двадцать подумаешь.Завтрак это единственно на что можно ходить.Муж взял пюре,которое полагалось детям-следующие 2 дня мучился с желудком.
{удалено модератором как информация от 3-х лиц}
На 5 звезд не тянем, 3 не больше. Персонал наглый и {удалено модератором}
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Нам очень жаль, что что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. В период Вашего отдыха наблюдались задержки в поставке пива со склада, за что мы приносим свои извинения. Хотим заметить, что мы не расставляем в отеле национальные приоритеты и одинаково почтительно обслуживаем всех гостей. В наших барах и ресторанах предлагаются как напитки по системе Всё включено, так и напитки за дополнительную плату. Вероятно, Вы стали свидетелями ситуации, когда иностранным гостям подали платные напитки. Что касается ресторана, то новая посуда поступила в обращение. Перед подачей блюд мы снимаем предварительные пробы, поэтому факт некачественных продуктов исключен. Что же касается проблем с желудком, то зачастую гости сталкиваются с ними, нарушив правила личной гигиены, пищевого поведения или температурного режима, нередко усугубив ситуацию употреблением алкогольных напитков. Простая акклиматизация также может стать причиной подобных расстройств. Если Вы столкнулись с неподобающим поведением персонала, то следовало обратиться к Guest Relation, которые специально находятся в отеле с 9 утра до 9 часов вечера для решения разнообразных вопросов с туристами. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.