за последние 30 дней
Хорошо
Всем добрый день!
Не буду писать много, т.к. до меня практически все значимые моменты были изложены ранее (см. например, отзыв Анны).
В целом отелю можно поставить твердую четверку, не в смысле 4 звезды, а именно 4 балла по 5-ти бальной системе. Объясню почему:
1. Размещение.
Мы проживали втроем в новом корпусе Элит в номере 4501 (5-й этаж), двухуровневый. С точки зрения расположения номер угловой и имеет просто огромный балкон с видами на море, на старый корпус и на Титаник (отель Королева Елизавета), что здорово. Минус балкона - нет над ним крыши совсем! Если идет дождь, то балкон будет весь мокрый, как и все на нем находящееся. Остальные номера этого плана смотрят балконами на море и имеют крышу над головой, но они маленькие.
Окна 2-го уровня не открываются (!) и выходят на улицу (Титаник). Их открыть никак нельзя, т.к. нет ручек. Что плохо - на 2-м уровне очень жарко и если внизу 24-25 градусов, то наверху будет все 30 (теплый воздух, как все помнят, поднимается вверх).
Если сравнивать с другими 5-ками, в которых мы бывали (Гюрал, Кайя Палаццо), то Киликия несколько слабее. Например, полотенце для ног только одно на 3-х, мыло и шампунь только из дозаторов, какой-то еще косметики в номерах тоже нет. Про меню подушек тоже не говорю...
Кондиционер наверху расположен не удобно, прямо над кроватью, как раз вдоль посередине. Спать с ним очень не хотелось.
И еще. Кондей не регулируется из номеров в корпусе Элит НИКАК. У нас была выставлена температура 24 градуса и все, ни вперед, ни назад. Ну и скорость вращения, - понажимать можно, а вот эффект один и тот же (дует одинаково).
2. Сервис и обслуживание.
Номер убирали, на мой взгляд, нормально. Поставил 4 за гест-релейшн, - я их, за мои посещения Ресепшена, видел всего 3 раза за 10 дней и общался один. Возможно, мне не везло или их постоянно на месте быть и не должно было. Но в других 5-ках, в которых мы бывали, девушки из Геста были на месте даже в 22.00...
Ну и 1 (!) карта от номера на троих, - это полный бред. Ну очень не удобно. Я понимаю, что идет борьба за экономию электричества, чтобы туристы не оставляли в номерах карточки и не охлаждали зазря свои номера..., но в том же 2-х уровневом номере без работающего кондиционера пока вас нет в номере температура будет +30 к моменту вашего прихода с пляжа вечером и это в июне. Что будет в августе я даже боюсь подумать. Так что все правдами не правдами пытаются как-то получить хоть одну дополнительную карту от номера...
3. Питание.
В целом хорошо. Есть нюансы, конечно, же. Маловато сладостей по сравнению с другими 5-ками, в кот. мы бывали. Про раки, креветки, крабы, икру, - молчу...
В общем отель хороший, отдыхать можно и нужно. Вышеперечисленные моменты в общем-то мелочи, которые решаются тем или иным образом. Написал о них, т.к. нигде не смог найти подобных деталей в отзывах, а хотелось бы понимать, что тебя ждет...)).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле на этом сайде, мы рады, что вы нашли время поделиться своими отзывами с нами и читателями.
Номера дублексы находятся на самом верху здания, высота существенная, все люди, проживающие в этом типе номеров, с детьми, в целях безопасности самих же гостей, ручек не имеется, окна открываются очень легко и небезопасны. Кондиционеры на втором этаже имеются также, если душно можно воспользоваться системой охлаждения.
В сезон дождей нет, даже если они и есть, зимой наш отель открыт, то, на балконе это никак не отражается, на всех балконах имеется сток.
Квадратура номеров указана везде, можно заранее ознакомиться, также, что кондиционер центральный, указано во всех катологах и на сайде.
В ованной комнате имеются: шампунь с кондиционером, жидкое мыло для рук, гель для душа - все в дозаторах, вы правы.
Полотенце для ног в номерах имеется одно, потому что по правилам отеля является больше ковриком, нежели полотенцем, если бы вам нужно было больше, можно было обратиться к нам или на рецепцию, мы бы доложили их, конечно же.
По поводу нашего отдела - с 08.00 и до 21.00 каждый день мы работаем, столик напротив рецепции, конечно, постоянно отлучакмся - показываем номера, находимся в ресторане, ибо работа у нас достаточно мобильная, можете звонить 660, наш телефон, или обратитесь на ресепшн, нам сообщат и мы сразк же подойдем, всегда рады помочь вам и всем нашим гостям.
Ключ выдается на номер один, вы правы, если у вас возникли затруднения, пожалуйста, вы могли бы обратиться к нам, мы бы оказали содействие в решении вашей проблемы.
Мы очень рады, что все таки отдых в нашем отеле вам понравился, территория и анимация тоже.
С уважением,
Ярослава Тарасова