за последние 30 дней
Ужасный отель!
Удивляет большое количество положительных отзывов. Ощущение, что все плохие удаляются. Были в отеле с маленьким ребёнком с 11 по 25 июня 2015 года. Отель- тихий ужас. Там плохо все. Причём старались не обращать сначала внимания, но под конец считали дни до отъезда.
Плюсов нет.
Минусы:
Пляж с крупной галькой. В море заходить не неудобно , а просто невыносимо больно. Особенно если ребёнок на руках. Все кто не покупает обувь для кораллов, а купается босиком при выходе-входе ковыляет как инвалид.
Лежкаов на пляже на хватает. Нужно занимать в 7 утра.
Еда в столовой. Трудно назвать это место рестораном. Её мало по ассортименту и количеству. Каждый день курица и жареная скумбрия. Рис, макароны и картофельное пюре- клейстер. Мы не притязаьельны в еде, но было сложно что то выбрать. Голодным вы не останетесь, но вкусно не поедите. Вся еда в томатном соусе. Детский стол это картошка фри и жареные нагетсы. По ресторана ходят кошки!!! Это очень неприятно. Посуда через раз грязная. в разводах и прилипшей еде. Где то после 20 июня приехало очень много туристов и стали встраиваться очереди за едой. Её не хватает и люди стоят в очереди минут по 10 и ждут пока покоится рыба или мясо.
Номер. Кондиционер у нас не работал 2 недели. При заезде нам сообщили что ещё не начался сезон ( 11 июня) и они собирают заявки от недовольных номеров. Если соьерется нужное количество, то его включат скоро, если не соерется, то через неделю. Т е сезон в этом отеле начинается с 17 июня)) кондиционер у нас работал пару дней. Но потом снова сдох. Приходили дядечки, стучали чем то по чему то и говорили, что все ок и снова все будет работать, но ничего не менялось. У нас на радионяне есть термометр. В номере всегда было 26-27 градусов тепла.
Уборка. Тети приходили, застилали постель, меняли полотенца, но на этом все. Пол за 2 недели подмели пару раз. Пол постоянно грозный на столько, что ходить босиком неприятно. Полотенца для ног положили 1 раз. В ванной все время стоит вода на полу. Постоянно сыро. Запах канализации в добавок к этому и ощущение что находиться в общественном туалете.
Территория. Большая но бестолковая. Кусты, цветы и деревья наляпаны везде кое как. Ощущение что просто кто то шёл и показывал пальцем тут будут цветы, тут дерево посажу. Нет ощущение общности.
Это основные минусы. На которые невозможно было не обращать внимания. Есть масса мелочей, на которые уже закрывали глаза, но которые в отелях категории 5 звёзд просто необходимы. Например крючки для одежды в ванной. Их нет. Раздаваться перед ребёнком и голосу идти в душ не удобно. Или крючки на пляже для сумок или одежды. Отсутствие матрасов на лежаках. Кстати, если вы хотите задержаться после 18,30 на пляже, то вам надо будет встать и дать убрать свой лежак в общий ряд мальчику, который расставляет лежаки. Ему все равно, что люди отдыхают и их нельзя беспокоить. Он безапеляционно сгоняет с лежака и тащит его в ряд под навес.
Анимация. Ну да, анимация. Но они вообще то и должны стараться и развлекать. Это их работа.
Из услышанного от других гостей чудо отеля- видели мышей в баре, плохие матрасы в номере на столько, что главе семейства пришлось спать на полу.
Про трансфер до аэропорта хотелось бы написать. Ну это уже не отель а оператор ТУИ. Автобус задержался на 30 минут. Мы были вторые в списке. К следующим за нами туристам задержался на час. К последним туристам мы попали со второго раза, тк водитель не знал дорогу. Мы катались туда сюда п одной улице 3 раза.
Итого- полный провал. Ощущение что находишься в плохом санатории постсоветских времён. Не стоит испытывать судьбу, ориентируясь на положительные отзывы. Выбирайте другое. Этот отель ужасный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Лежаков на пляже действительно маловато, но на всех есть матрасы.
Дарья, вы либо было в другом отеле, либо изначально себя настроили на негативный отдых.
Отель конечно не супер, но очень приличный.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Хотелось бы только отметить, что пляжи в Кемере являются преимущественно галечными, а пляж отеля Марко Поло - едва ли не самый комфортный в регионе. По питанию в главном ресторане и дизайну территории отеля отметим следующее: согласно опросам гостей, проводимым еженедельно Отделом по работе с Гостями, именно эти департаменты удостаиваются наивысших оценок наших посетителей.
Дарья, Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
1) "Из услышанного от других гостей чудо отеля- видели мышей в баре, плохие матрасы в номере на столько, что главе семейства пришлось спать на полу". - Читатели. вы осознаете, ЧТО написал автор? На отдыхе в Турции в отеле далеко не низкого уровня человек спал на полу! Вот это дикость!
2)"Кстати, если вы хотите задержаться после 18,30 на пляже, то вам надо будет встать и дать убрать свой лежак в общий ряд мальчику, который расставляет лежаки. Ему все равно, что люди отдыхают и их нельзя беспокоить. Он безапеляционно сгоняет с лежака и тащит его в ряд под навес. " - такого не видела нигде! Даже в дешевых трешках! А уж тем более в этом отеле.
3)"При заезде нам сообщили что ещё не начался сезон ( 11 июня) и они собирают заявки от недовольных номеров. Если соьерется нужное количество, то его включат скоро, если не соерется, то через неделю. Т е сезон в этом отеле начинается с 17 июня)) кондиционер у нас работал пару дней. Но потом снова сдох." - Захотели обхаять отель, но не решили как? Это не отзыв, а смех, да и только. Определились бы уже, работал у вас кондиционер, или нет. Не придумывайте вы в следующий раз того, чего не было, это у вас плохо получается. Вранье